АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1192 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала C маленькими детьми в апреле 2014
01.04.14 - 15.04.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Товарищи, кто хочет похудеть и загореть - вам сюда!!!

Отдыхали в апреле 2014 года с двумя детьми 4-х лет... Пытались найти оптимальный отель именно для детишек: чтобы и море, и горки и детское питание))) На картинках все просто супер и отзывы последние были довольно хорошие. Все решились! И... ужас!!! Какое там 4 звезды и все включено?! Хуже отеля в жизни не видела!!! Отдельное спасибо уборщику, который все-таки поддерживал нашу надежду на лучшее, делая фигуры из цветов и полотенец каждый день и принося детям воду(!). Никогда бы не подумала, что это может быть самым позитивным воспоминанием об отдыхе, стоимостью около 100 тыс. на четверых!!! Еще плюс за ухоженную территорию и близость моря.... и ВСЕ!

Об остальном по порядку...

Что бы не говорили про позитивный настрой, он не поможет в этом отеле. Если только бухать ночами и периодически выползать на море.

Размещение: быстро, ничего не могу сказать против. Но на сутки заставили оставить паспорта на ресепшне. Первый раз такое вижу! После требований сделать ксерокопию или просто взять ваучер, нас послали на русском языке, хотя рядом стояли дети. Стоило уже тогда насторожиться... Поселили в бунгало. Комната на 2 семьи. Было чисто (по их меркам), но мебель настолько убитая, что переживали, доживет ли до конца отдыха. Номерной фонд убит в усмерть!

Территория: большая, ухоженная. Она только и спасает. НО! Два раза в день, утром и вечером, ходят и опрыскивают всю эту красоту. Причем стоит такая дымовуха, что могут скрючиться не только насекомые, но и маленькие дети, коих в этом отеле очень много. Почему нельзя это делать рано утром и поздно вечером?! У одного из наших детей из-за этого начался астматический приступ, хотя в жизни никогда на это не жаловались! Слава Богу все обошлось... Каждый день нам уборщик раздавал аэрозоли от муравьев. Два раза ночевали по соседсву с ящерецей, т. к. она, видимо, уже давно обжила это бунгало. Детям и в зоопарк не пришлось ходить))) Зато клоуны в этом отеле процветают. При нас у соседних теток сперли полотенца на пляже. А они по 15 баксов! Так что будьте начеку...

Питание: кроме слова "КАПЕЦ" ничего и в голову не приходит! Заявлено было детское меню, а там и взрослого-то нет! Макароны голые, рис и фасоль. Если захотите съесть мяса - вам точно не сюда! Оно конечно было, но его как-бы не было))) на тарелку могли положить таааааакую порцию, что и распробовать нельзя было. Огромные очереди! На просьбу положить еще на 2 тарелки хотя бы, тебя просто посылали. Как накормить 2-х взрослых и 2-х детей??? Либо в очереди стоять час, либо уйти голодными... Посуда просто грязнючая! Так мало этого, и такой нет! Всегда не хватало ложек, вилок и тарелок. Питьевая вода в отеле заслуживает особой темы! Собственноручно наливала воду из кулера, а там плавало... плавала птичья лепёха! Даже сейчас вспоминаю это с содроганием... Слава Богу, взяли с собой чайник, чтобы кипятить воду, а то неизвестно, чем бы это все закончилось))) Фруктов нет совсем! Дыни, лаймы и грейпфруты - если это считать фруктами. Хотя на соседних рынках есть всё)))

В конечном итоге мы все-таки загорели, покупались и отдохнули... Спасибо отдельное ребятам из анимации. Разбавляли обстановку)))

На вкус и цвет... Но с детишками не советую туда ехать. С маленькими точно. А вот тупо загореть и похудеть - вам сюда!!!

Добавлено: 11.05.2014 21:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 286 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Так оно и есть, не пойму почему поставили за сервис 4 из-за уборщика?
Полностью согласна с отзывом! Я не понимаю только почему рейтинг этого отеля такой высокий? Столько негативных отзывов! И главное ничего не меняется!!! Люди пишут, жалуются, а меры не принимаются! В этом отеле 95 процентов русские туристы! И такое отношение?! Я тоже неоднократно встречалась там с хамством персонала и в баре и при получении полотенцев. Про магазины я вообще молчу. В магазине при отеле цен на товары нет. Когда спросили почему нам просто нахамили, а подругу матом один раз вообще послали. Отношение я скажу вам скотское! Первый раз такое встречаю! С массажем в спа тоже были проблемы. Обещают одно, но потом косят типа вы не поняли и всё такое. Приходите в след раз всё будет! Мы в шоке от сервиса в этом отеле. Номера разбитые в хлам. Мы жили рядом с ресепшен. Стандартный номер. Холодильник морозил как зверь, но пару раз выключался. Розетки все раздолбанные, ручка в ванной просто отвалилась. На входной двери ручка висела на волоске. Кондиционер еле живой, дул еле еле. Пыли в номере просто жесть! Шторы видимо никогда не стирались!) во общем с детьми в таком номере жить было невозможно. Про тучи комаров отдельная история. Покусаны были все, особенно малышка( это был второй номер который нам дали, поэтому менять уже не стали. Не было уже желания бегать и просить, перевозить вещи. Нам предложили сразу бунгало за 125$ на 11 дней, но цена за путёвку итак была высокой, поэтому не стали доплачивать. Хотя люди кто жил в бунгало пишут что там не лучше. Не советую!(((
Отзыв составлен объективно! Мы отдыхали в этом отеле с 25.04.2014г.по 04.05.2014г. находясь в Египте в восьмой раз, считали дни до возвращения домой!Жили в бунгало, мебель просто в ужасном состоянии, холодильник не работал, вода периодически заканчивалась, приходили сантехники в 23 часа или после 23 часов, пытались исправить неполадки, одним словом, очень весело!
После этой поездки решили, что она была последней в эту страну! И еще, хотела поинтересоваться целью туристов, нахваливавших отель, якобы мы съездили, пусть другие мучаются? Многие туристы выбирают отель по вашим отзывам, не надо писать неправду!
Андрей, 4 - за редкие за попытки персонала хоть что-то изменить в этом отеле... Может, в будущем что-то изменится) Но в Египет я больше не ходок(((
Народ хватит утрировать, причём тут этот отель и сама страна?))) В 10 минутах есть чудо отели, с офигенным сервисом, все дело в нашей экономии, так что лучше немного переплатить.
Алексей, может тогда подскажете куда нужно ехать? ))) Я в Египте была три раза, против страны ничего не имею! Море просто супер! )
К сожалению всё меняется, и чаще всего не в лучшую сторону! Сам отель хороший, нужно только разобраться с сервисом и питанием. Я предполагают что всё зависит от хозяина отеля, от оплаты труда своим работникам.
16:43 15.05.14
Добрый день Оксана! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и отзыв. Спасибо что Вы нашли время и оствили свой отзыв. Очень жаль, что Вы не сообщили нам, Guest Relation о существующих проблемах Решать подобные вопросы работа менеджмента и наша, но мы не имеем возможности помочь гостям, если они пишут о них постфактум в интернете. Хотя я соглашусь с автором, что такие проблемы действительно иногда случаются, так как Вы попали на отдых в самый разгар сезона, когда заполняемость отеля составляет 100% и количество гостей более 1600. Команда отеля приносит Вам свои искренние извинения за неудобоства.Ваши замечания были приняты во внимание и переданы на рассмотрение менеджменту отеля. В настоящее время принимаются все возможные меры по устранению недостатков, указанных гостями отеля. С Уважением, Администрация отеля.
Полезный отзыв
Полностью согласна с отзывам!!! !00% правда, даже добавить нечего!!!! УЖАС, А не ОТЕЛЬ!!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 743) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Oxana
Россия
Сергиев Посад
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.04.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 192
  • Фото: 0
0 Благодарностей