за последние 30 дней
это не 5 звезд , а твердые 3
Были в этом отеле около 5 лет назад и остались очень довольны ( сервисом, едой , размещением) хотя на тот момент не было лифта на пляж и приходилось ездить на автобусе.
Заселение : номер deluxe , заселили надо сказать быстро , НО в самый дальний 6 корпус в комнату , которая на deluxe совсем не была похожа , попросили поменять номер , на следующий день переехали в нормальный номер.
Питание : просто ужасное ( на шведском столе - вареная морковь , свекла , и все виды капусты ) помидоры , огугрцы . Из фруктов была предложена кормовая дыня ( зеленого цвета) и такие же бананы , арбуз предложен не был. Из горячего - ве в основном в панировке : рыба , мясо с запахом печенки, много выпечки ( единственное что достойно)
Рестораны a la cart - итальянский окна очень плохо помыты - все в разводах--- ну оооочень медленный сервис( ужин занимал около 2,5 ч) еда мясо- все тот же ужасный привкус печенки и очень жесткое , рыба в кляре , паста - просто ужас - макароны переваренные соуса просто жесть - похожи на клестер; рыбный - одно название - выбора просто нет - кальмары , тапо сибас ( хотя это не он) , типо тунец ( хотя тоже не он) на этом все
Бар на пляже : пиво подают в пластиковой одноразовой посуде , которую в грязной воде в тазу тут же моют ( после этого совсем не хотелось пить там)
Отдельная тема ресторан на пляже на 2 этаже - такое впечатление , что туда отправили самый ленивый персонал, про еду и говорить нечего , при этом шеф повар снимает бракераж и кажется очень доволен едой
Пытались заказать за деньги бутылку игристого на пляж - обещали принести через 30 минут ,ждали 5 часов , пришлось самим идти в бар на пляже и повторять заказ , ждали еще 2 часа и о чудо принесли , только с винными бокалами …..
Сервис : персонал невнимательный и ленивый , все очень медленно и очень много лишних разговоров
Уборка в номере тоже оставляет желать лучшего , хотя постоянно оставляли чаевые
в номере бар не заполнен ( при заселении выдают ТАЛОНЫ, которые надо реализовать в местном магазинчике - первый раз такое встречаю в отеле 5 звезд
Очень разочаровались ! территория отеля большая это единственный признак отеля 5 звезд
Комментарии к отзыву (9)
У каждого есть свой опыт отдыха в отелях 5 звезд. Мой отзыв это МОЯ субъективная оценка этого отеля. И мне есть с чем сравнить.
С улыбками у меня тоже все в порядке.
Достаточно традиционно для наших соотечественников сразу думать о каких то подводных камнях ( конкуренции). И конкуренция кстати это не плохо для нас - ДЛЯ ТУРИСТОВ
Этот отзыв я писала для ТЕХ людей , которые уже поездили по миру и имеют представление, что такое отель 5 звезд и им важен комфорт, а не констатация факта , что ты отдыхал в отеле 5 звезд , а наличие all inclusive алкоголя в неограниченных количествах компенсирует все объективные недостатки.
Павел , традиционно для сервиса отеля 5 звезд во всех странах мира 4 основных правила: чисто, быстро ,разнообразно и вкусно, а знаменатель всего этого называется КОМФОРТ. Относительно очень многих наших туристов с Вами соглашусь , "ТАГИЛА" было много .
Zaia, прежде чем, что то утверждать с уверенностью , информацию обычно проверяют. Вот информация относительно расположения номеров deluxe в отеле :http://firstline.egyptbeach.ru/shrm5/140-reefoasisbluebayresort
По поводу пива на пляже - наши сами все испортили - в 10 утра выстаивалась очередь из русских алканавтов, они потом уползали неся по 5-6 бокалов в руках... Это просто жесть...
Отель отличный, мы (русские, украинские туристы) его сами портим своими глупыми действиями...
Побольше позитива и отдых будет отличным!
Собираюсь в отель в конце июля - точно уверена. что он мне понравится!!!