АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2014
26.04.14 - 07.05.14
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

это не 5 звезд , а твердые 3

Были в этом отеле около 5 лет назад и остались очень довольны ( сервисом, едой , размещением) хотя на тот момент не было лифта на пляж и приходилось ездить на автобусе.

Заселение : номер deluxe , заселили надо сказать быстро , НО в самый дальний 6 корпус в комнату , которая на deluxe совсем не была похожа , попросили поменять номер , на следующий день переехали в нормальный номер.

Питание : просто ужасное ( на шведском столе - вареная морковь , свекла , и все виды капусты ) помидоры , огугрцы . Из фруктов была предложена кормовая дыня ( зеленого цвета) и такие же бананы , арбуз предложен не был. Из горячего - ве в основном в панировке : рыба , мясо с запахом печенки, много выпечки ( единственное что достойно)

Рестораны a la cart - итальянский окна очень плохо помыты - все в разводах--- ну оооочень медленный сервис( ужин занимал около 2,5 ч) еда мясо- все тот же ужасный привкус печенки и очень жесткое , рыба в кляре , паста - просто ужас - макароны переваренные соуса просто жесть - похожи на клестер; рыбный - одно название - выбора просто нет - кальмары , тапо сибас ( хотя это не он) , типо тунец ( хотя тоже не он) на этом все

Бар на пляже : пиво подают в пластиковой одноразовой посуде , которую в грязной воде в тазу тут же моют ( после этого совсем не хотелось пить там)

Отдельная тема ресторан на пляже на 2 этаже - такое впечатление , что туда отправили самый ленивый персонал, про еду и говорить нечего , при этом шеф повар снимает бракераж и кажется очень доволен едой

Пытались заказать за деньги бутылку игристого на пляж - обещали принести через 30 минут ,ждали 5 часов , пришлось самим идти в бар на пляже и повторять заказ , ждали еще 2 часа и о чудо принесли , только с винными бокалами …..

Сервис : персонал невнимательный и ленивый , все очень медленно и очень много лишних разговоров

Уборка в номере тоже оставляет желать лучшего , хотя постоянно оставляли чаевые

в номере бар не заполнен ( при заселении выдают ТАЛОНЫ, которые надо реализовать в местном магазинчике - первый раз такое встречаю в отеле 5 звезд

Очень разочаровались ! территория отеля большая это единственный признак отеля 5 звезд

Добавлено 11.05.14 21:37 (2 162 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:09 11.05.14

согласна

21:30 13.05.14

Екатерина, удивлена Вашим отзывом такое чувство что это какие-то конкуренты. Про персонал Вы зря они очень стараются угодить просто улыбаться надо чаще.С номером тоже не правда как я поняла deluxe номеров в 6 корпусах вообще нет. из фруктов очень вкусные гуайявы. обалденные финики и т.д. Мясо было очень вкусное.

10:18 14.05.14

Zaia, с Вашим мнение полностью согласен, в отличие от отзыва Екатерины. Вы правильно подметили "улыбаться надо почаще" и вас обслужат побыстрее. Я немного пообщался с администратором (или может должность по другому называется), вообщем он главный над ресторанами Sea Breeze и Bay View. Так потом он всегда к нам подходил спрашивал "все ли хорошо, все устраивает?" несколько раз предлагал подвезти на своем авто. Видно они не привыкли к доброжелательному отношению наших соотечественников. При мне на пляже пара русских лет 50 стала заходить в море не через понтон, а по кораллам (от расчищенного песчаного места для детей) подняв буйки дальше к глубине. На что спасатель свистел, кричал, а они в ответ матом. И после этого понятное дело к ним будет плохое отношение. Нашим нужно учится хорошему поведению. Насчет еды у нас в январе было все и мясо и рыба, выпечка, сладкое. Единственное было не очень много фруктов, но мы прекрасно понимали что не сезон.

12:03 14.05.14

Эх, конкуренты. С большим сомнением отношусь к отзывам незарегистрированных туристов либо зарегистрированным только что. Хотя про талоны на напитки согласен - это нонсенс, с таким не встречался и в менее презентабельных отелях.

14:15 16.05.14

Эх, побольше бы таких конкурентов ))) , а с напитками порядок , надо взял , не надо не бери ))

15:48 16.05.14

Уважаемые Zaia, Павел ,Павел !
У каждого есть свой опыт отдыха в отелях 5 звезд. Мой отзыв это МОЯ субъективная оценка этого отеля. И мне есть с чем сравнить.
С улыбками у меня тоже все в порядке.
Достаточно традиционно для наших соотечественников сразу думать о каких то подводных камнях ( конкуренции). И конкуренция кстати это не плохо для нас - ДЛЯ ТУРИСТОВ
Этот отзыв я писала для ТЕХ людей , которые уже поездили по миру и имеют представление, что такое отель 5 звезд и им важен комфорт, а не констатация факта , что ты отдыхал в отеле 5 звезд , а наличие all inclusive алкоголя в неограниченных количествах компенсирует все объективные недостатки.
Павел , традиционно для сервиса отеля 5 звезд во всех странах мира 4 основных правила: чисто, быстро ,разнообразно и вкусно, а знаменатель всего этого называется КОМФОРТ. Относительно очень многих наших туристов с Вами соглашусь , "ТАГИЛА" было много .
Zaia, прежде чем, что то утверждать с уверенностью , информацию обычно проверяют. Вот информация относительно расположения номеров deluxe в отеле :http://firstline.egyptbeach.ru/shrm5/140-reefoasisbluebayresort

13:00 19.05.14

В а-ля карт ресторанах обслуживают небыстро, но это не столовая, а ресторан, так что 2,5 часа проведенных за милой беседой вполне нас устраивали... по поводу расторопности персонала в обычных ресторанах - за нами после пары долларов чаевых летали и ловили каждый взгляд...
По поводу пива на пляже - наши сами все испортили - в 10 утра выстаивалась очередь из русских алканавтов, они потом уползали неся по 5-6 бокалов в руках... Это просто жесть...

Отель отличный, мы (русские, украинские туристы) его сами портим своими глупыми действиями...

13:05 30.05.14

Согласна

13:41 14.06.14

Сергей. На 100000% с вами согласна!!! Нечего на зеркало пенять, коли... ))Ну вы все поняли )

Побольше позитива и отдых будет отличным!
Собираюсь в отель в конце июля - точно уверена. что он мне понравится!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв