за последние 30 дней
Часть1 (находимся в отеле)
В данный момент нахожусь в отпуске в этом отеле. Обо всем по порядку:
Полет: как ни странно рейс из Екатеринбурга Red Wings не задержали,улетели вовремя. Самолет достаточно новый, не обшарпанный, расстояние между рядами ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ маленькое, муж выше 180 см весь полет мучился,в итоге я пересела (благо были свободные места) и он наконец-то смог вытянуть ноги. Лететь 8,5 часов. Кормили 2 раза.
Аэропорт: прилетели в г.Хайкоу, температура плюс 32, wi-fi в аэропорте бесплатный, аэропорт маленький по прилету потеряться невозможно,на автобусе до Саньи ехать 4 часа, по дороге остановка для желающих посетить туалет и магазин ( все на китайском).
Гид в автобусе: как обычно толковой информации ноль, местные симки особо не впаривала, на обмене валюты не настаивала.
Отель: холл гостиницы довольно обшарпанный, на свои 5 звезд не тянет. Из плюсов: заселили сразу, хотя приехали в 12, а заселение в 14. Никаких приветственных напитков, фруктов нет. Ресепшен толком не понимает английский, на русском вообще не говорят. В холле гостиницы дежурят русско говорящие китайцы из принимающей стороны Пегаса (Сан Дрэгон), понимают по русски не все, но первоочередные проблемы решить могут ( заселение, проблемы с уборкой и.т.д), они же меняют деньги ( курс примерно 100 долларов равно 610-612 юаней).
Номер: брали с видом на бассейн,просторный, как обычно в стене между комнатой и туалетом окно со ставнями. Душ, туалет за стеклянной дверью. Вытяжка в туалете работала хорошо-претензий нет. После душа на полу была вода. Туалетные принадлежности есть все, вплоть до зубных щеток,бритв,ушных палочек. Есть утюг, гладильная доска. В ванне стоят 2 бутылочки воды. Интернет проводной, связь иногда очень плохая. Не работают ютуб, вконтакте, фейсбук,блокируется флеш почти со всех сайтов,видео не грузится, wi fi бесплатный. Ночью кусают комары и какие-то другие насекомые, стоящий в номере местный фумитокс в розетке никак их не пугает.
Питание: когда заселились в отель, русско говорящий китаец Сан Дрэгон предложил съездить в кафе " трактир", трансфер бесплатный. Автомобиль Тойота камри отвозит в кафе и привозит обратно-очень удобно, пока не освоились. По стоимости блюд примерно от 30 юаней, из еды борщ, зимний салат, мясо, рыба и.т.д ( после Тайланда и Вьетнама совсем не дешево).3 блюда плюс пиво плюс сок из манго обошлись в 150 юаней ( блюда подавались на сковородке с большим количеством масла). Что касается питания-мы брали полупансион(завтрак и ужин), о чем ни секунды не пожалели. Искренне было жаль наших туристов (семьи по 4-6 человек с детьми,которые с большим энтузиазмом выходили искать ресторан поужинать,а в итоге возвращались есть в отель по 250 юаней на человека. Нам доплата за ужины на двоих человек обошлась в 10 тысяч при бронировании путевки, для тех кто решил присоединится к данной концепции уже в отеле доплата составляла 250 юаней на человека в день ( 1500 рублей на человека в день). На ужин можно было пойти на выбор в Марина кафе и на барбекю у бассейна ( куда мы и ходили), ресторан китайской кухни был закрыт на реставрацию. Барбекю у бассейна начиналось с 18-30 длилось примерно до 21-30. Из еды были представлены: рыба, устрицы,гребешки,куриные крылышки, шашлыки, кукуруза,баклажаны НА ГРИЛЕ, свежие помидоры черри,пару непонятных салатов,на каждом столе стоит посудина в которой на огне можно варить супчик (основу спайси или нет наливают официанты),ты сам выбираешь продукты для супа: сырые креветки,рыбу,ракушки,грибы,зелень,специи (в основном получается слишком остро лично для меня), десерты штук 6, мясо (утка, свинина, курица, рыба), два вида фруктов (арбуз и дыня/ананас), из напитков чай,кола,пиво. Завтраки позорные, тянут на средней руки четырехзвездочный отель: яичница, суп, пару видов мяса, бекон,сосиски,куриные нагетсы, соки позорные из пакетов типа ЮПИ, из молочного только сладкий йогурт одного вида, выпечки мало ( в один день была вся пересоленая), фруктов 2-3 вида ( арбуз, дыня/ананас), сыра нет. Вообщем позор даже для 4 звезд, и никак не для 5 звездочного отеля.
На экскурсии поедем через 2 дня, напишу 2 часть.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}