АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
апреле 2014
03.04.14 - 13.04.14
- Рекомендую отель

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Первое что на мой взгляд надо искоренять в этом отеле...

Первое что на мой взгляд надо искоренять в этом отеле - это развод по-египетски с номерами

при поселении.

Англо-русско - язычным менеджерам на Ресепшине рекомендация быть вежливыми ,а то они какие-то

хамовитые - с невозмутимостью врут о наличии номеров - а вернее об их отсутствии - дабы циганить

с гостей доплату за номера.

Отель в это время был полу пустой.

При том всём что это как они себя позиционируют 5* и посещение этого отеля нашей дочерью

было в 3 раз - по её рекомендации мы и выбирали отель - позволять себе такое - это плевок на

свою репутацию и свой имидж.

Номера мы обговаривали до приезда и получили подтверждение - а по прибытии начинают

рассказывать что их руководство заставляет заниматься такими дополнительными сборами.....и свободных номеров нет - но за доплату очень

Сами понимаете при такой встрече первое общее впечатление становиться мокроватым.

Благо вмешательство русско-говорящией девушки из Гест-Релейшн - Оксаны разрулило ситуацию.

Спасибо ей.

Мы были поселены в номер 151 в который несколько раз вызывали технического работника по ремонту

кондиционера (раз 5 за 10 дней),сантехника и что-то чинили с вентиляционными системами так как не могу

понять почему периодически в номере был канализационный запах .

Немного ещё о плохом :

- так как жили мы на первом этаже - на второй день пребывания при сушке на балконе своих

специальных шортов для дайвинга (быстрее из-за дизайна - оч.сочный,контраст разрисовки ) их у меня украли.

Прямо с под носа - мы в это время находились и переодевались в номере. И балкон был приоткрытый.

Об этом было заявлено руководству - всё что им оставалось это пожать плечами и сори за такое.

У соседей из Минска - Найковские сандали спионерили - а у семейной пары из Днепропетровска - женский купальник какой-то брендовый, итальянский .

Вот так - выводы делайте сами.

Но - на этом фоне дискомфорта надо написать и о позитивном. "Семья не без урода" и не всё так плохо в этой жизни.

Уборку номера и замену белья нам предлагали каждый день. Очень воспитанные ребята обслуживали нас - это Тарек Тавйик и Саид Гохари ( TAREK TAVJIK & SAID GOHARY )

Персонал конечно был приветлив и внимателен.

О питании - из разнообразного ассортимента питания каждый найдёт себе по-вкусу - благо есть с чего выбирать . Повара стараются и это у них получается хорошо.

- приятно видеть чёткий дресс-код официантов ( он у них по рангам разграничен ) ;

- знают меню и предлагают варианты;

- искусство обслуживания у некоторых ребят заслуживает похвалы - а именно :

- на баре Лобби в " LA Sepia" - Ахмед Камал и Петер Фатти (AHMED KAMAL & PETER FATTY )

- в главном ресторане " Caravanserai " - это Мохамед Гассан Салех (MOHAMED HASSAN SALEH )

Правильные манеры обслуживания - тонкое чутье грани дозволенного,даже с некоторым смущением и скромностью. Данный факт очень правильно сакцентирован в работе с персоналом администрацией отеля. Я думаю что такую работу они проводят.

В работе заметны слаженность действий, умение поддерживать разговор с различными вековыми категориями отдыхающих, искренность, дружелюбное отношение и положительный настрой - не смотря на утреннюю усталость после вечерней смены.

Ещё раз отмечу качественную работу русско-говорящих девушек из Гест-Релейшн Оксаны и Анны- от них во многом зависит первое мнение и в дальнейшем поддержание имиджа заведения. Работу свою они делают профессионально.

Территория заведения ухожена, красивая, чистый пляж, хороши аниматоры персонал старается - и работают хорошо. С доступом к интернету администрации надо решать кардинально - это 18 век как у них теперь.

Проблемы с комарами - просто рои. По этому случаю анти-комаринами запасайтесь .

Посещать этот отель конечно можно и очень надеюсь что админ читает отзывы своих посетителей - и исправляют те недостатки на которые указывают туристы - смотря правде в глаза много очень правдивой и объективной информации - отзывов. Недостатки есть и над ними надо просто работать - конечно критиковать легко - сделать трудно. И радует тот факт что работа над улучшением качества сервиса ведётся.

Добавлено 11.05.14 18:53 (4 557 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:04 03.06.14

Виктор,подскажи пожалуйста сколько стоит сауна при отеле???????

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв