за последние 30 дней
Первое что на мой взгляд надо искоренять в этом отеле...
Первое что на мой взгляд надо искоренять в этом отеле - это развод по-египетски с номерами
при поселении.
Англо-русско - язычным менеджерам на Ресепшине рекомендация быть вежливыми ,а то они какие-то
хамовитые - с невозмутимостью врут о наличии номеров - а вернее об их отсутствии - дабы циганить
с гостей доплату за номера.
Отель в это время был полу пустой.
При том всём что это как они себя позиционируют 5* и посещение этого отеля нашей дочерью
было в 3 раз - по её рекомендации мы и выбирали отель - позволять себе такое - это плевок на
свою репутацию и свой имидж.
Номера мы обговаривали до приезда и получили подтверждение - а по прибытии начинают
рассказывать что их руководство заставляет заниматься такими дополнительными сборами.....и свободных номеров нет - но за доплату очень
Сами понимаете при такой встрече первое общее впечатление становиться мокроватым.
Благо вмешательство русско-говорящией девушки из Гест-Релейшн - Оксаны разрулило ситуацию.
Спасибо ей.
Мы были поселены в номер 151 в который несколько раз вызывали технического работника по ремонту
кондиционера (раз 5 за 10 дней),сантехника и что-то чинили с вентиляционными системами так как не могу
понять почему периодически в номере был канализационный запах .
Немного ещё о плохом :
- так как жили мы на первом этаже - на второй день пребывания при сушке на балконе своих
специальных шортов для дайвинга (быстрее из-за дизайна - оч.сочный,контраст разрисовки ) их у меня украли.
Прямо с под носа - мы в это время находились и переодевались в номере. И балкон был приоткрытый.
Об этом было заявлено руководству - всё что им оставалось это пожать плечами и сори за такое.
У соседей из Минска - Найковские сандали спионерили - а у семейной пары из Днепропетровска - женский купальник какой-то брендовый, итальянский .
Вот так - выводы делайте сами.
Но - на этом фоне дискомфорта надо написать и о позитивном. "Семья не без урода" и не всё так плохо в этой жизни.
Уборку номера и замену белья нам предлагали каждый день. Очень воспитанные ребята обслуживали нас - это Тарек Тавйик и Саид Гохари ( TAREK TAVJIK & SAID GOHARY )
Персонал конечно был приветлив и внимателен.
О питании - из разнообразного ассортимента питания каждый найдёт себе по-вкусу - благо есть с чего выбирать . Повара стараются и это у них получается хорошо.
- приятно видеть чёткий дресс-код официантов ( он у них по рангам разграничен ) ;
- знают меню и предлагают варианты;
- искусство обслуживания у некоторых ребят заслуживает похвалы - а именно :
- на баре Лобби в " LA Sepia" - Ахмед Камал и Петер Фатти (AHMED KAMAL & PETER FATTY )
- в главном ресторане " Caravanserai " - это Мохамед Гассан Салех (MOHAMED HASSAN SALEH )
Правильные манеры обслуживания - тонкое чутье грани дозволенного,даже с некоторым смущением и скромностью. Данный факт очень правильно сакцентирован в работе с персоналом администрацией отеля. Я думаю что такую работу они проводят.
В работе заметны слаженность действий, умение поддерживать разговор с различными вековыми категориями отдыхающих, искренность, дружелюбное отношение и положительный настрой - не смотря на утреннюю усталость после вечерней смены.
Ещё раз отмечу качественную работу русско-говорящих девушек из Гест-Релейшн Оксаны и Анны- от них во многом зависит первое мнение и в дальнейшем поддержание имиджа заведения. Работу свою они делают профессионально.
Территория заведения ухожена, красивая, чистый пляж, хороши аниматоры персонал старается - и работают хорошо. С доступом к интернету администрации надо решать кардинально - это 18 век как у них теперь.
Проблемы с комарами - просто рои. По этому случаю анти-комаринами запасайтесь .
Посещать этот отель конечно можно и очень надеюсь что админ читает отзывы своих посетителей - и исправляют те недостатки на которые указывают туристы - смотря правде в глаза много очень правдивой и объективной информации - отзывов. Недостатки есть и над ними надо просто работать - конечно критиковать легко - сделать трудно. И радует тот факт что работа над улучшением качества сервиса ведётся.
Комментарии к отзыву (1)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/319/318347_48707557485_50x50.png)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/637/636508_48707696578_50x50.jpeg)