за последние 30 дней
Плюсов больше
Ездили в Hilton Hurghada Resort семьей с ребенком 1,5 лет на майские праздники.
Летели вечерним рейсом, из аэропорта до отеля ехать совсем недолго, минут 10-15. Притом завезли нас первыми.
Заселили сразу, было часов 11 вечера, поэтому рестораны уже не работали, но так как мы были с детьми попросили хотя бы снэков. Предложили пройти в итальянский ресторан и спросить там. Там дали большой бокс с соками, водой и бутербродами (в начале давать не хотели).
Размещение Front Area. Номер располагался на первом этаже (№1018). По приезду стояли две раздельные кровати, но так как ребенок спит с нами, попросили объединить. На всякий случай попросили еще и детскую кроватку. Планировка номера и ванны красивая, но все старое и обшарпанное, двери скрипят. ТВ относительно новый, с возможностью подключение USB (что для нас было большим плюсом, т.к. с собой захватили флэшку с мультиками для того чтобы можно было отвлечь ребенка). В номере имеется гладильная доска с утюгом, чайник, пакетики к нему, сахар и прочее. Печеньки и минибар платные. Халата и тапочек нет. В остальном все стандартно - гели, шампуни, лосьоны и т.д. На ребенка полотенце не выдавали.
Расположение номера понравилось. Он находится напротив бассейна для маленьких, между ресепшеном и пляжем. Балкона как такого нет, сразу выход на лужайку и через него в бассейн. Частенько выходили через этот балкончик.
Питание и рестораны. Питание понравилось, учитывая что ехали с ребенком. Не разнообразное, но голодными не оставались. Притом еда однозначно качественная (без всякого рода специй)! Расстройства кишечника ни у кого не было. Всегда были курица и мясо, рыба была не всегда, пару раз были кольца кальмаров. Фруктов не так много (бананы, финики и мандарины, дыня и персики - реже, один раз за 10 дней дали арбуз). Действует принцип - кто успел тот и съел, поэтому лучше приходится пораньше.
Почти всегда, особенно со второй половины пребывания в отеле, были очереди.
Обед был с 13 до 15 -маловато по срокам (перекусить можно также в баре у бассйна до 17, подавали огурцы, помидоры, картошку и что-нибудь из мясного - куриные крылышки, сосиски или еще что-нибудь). Ужин начинался поздно - в 18-30.
Обслуживали нормально, но за напитками ходили всегда сами, т.к. официанта порой долждаться было невозможно. Приборы, стаканы приносили не регулярно. В целом персонал был каким-то ленивым.
На завтраках были свежевыжатые соки - вначале только из дыни, потом начали давать из моркови и из брусники (или что-то типа этого, разок был сок из арбуза). Остальные соки - пакетированные. Из газировок давали колу, спрайт, фанту. Пиво неплохое. Вино на один раз сойдет. Крепкий алкоголь - пойло. Пробовал всего пару раз. Лучше везите свой алкоголь.
Территория отеля большая. Имеется вторая линия (Villa rooms). Селиться туда не советую, т.к. доплата за размещение на первой линии кардинально не отличается. Возле дороги, которую приходится переходить гостям со второй линии всегда "дежурят" приставучие египтяне. Постоянно так и слышны были их голоса: "эээ, друг, ты же обэщал зайти". На второй линии располагается миниклуб, тренажерный зал и СПА. Ходили в СПА и миниклуб. Миниклуб работает с 4 до 6. Сначала недолгое время работала аниматор Настя, затем она уехала и работать осталась лишь Дарья. Вообще аниматоры - молодцы. И Даша, и двое ребят, Феликс и второй, забыл как зовут.
В СПА ходили на массаж. Женщинам делают женщины, мужчинам, соответственно, мужчины. Из мужчин зписывайтесь к Хассану. Второй, Мухамет, только гладит. Кстати, торговаться там стоит. Изначально массаж стоит 100 баксов за 4 полноценных массажа по 50 минут.
Пляж. Пляж имеет идеальный заход в море. Собственно из-за этого брали этот отель. С лежаками, если приходили поздно, проблемы были. Вода обычно была чистая. Но иногда приплывала какая-то бяка и периодически пахло салярой от ближерасположенных катеров. Вода была чище на левой части пляжа. На территории соседнего отеля - Гранд Плазы, вода была еще грязее. Но, повторюсь, это было лишь временам. В основном купаться было очень комфортно. Но скучно для любителей подводного мира.
На пляже очень напрягали приставучие арабы. Лучше отшивайте сразу, а то не отлипнут. НИЧЕГО НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ и не говорите своего номера. Если подпишите и в итоге откажитесь, то должны будете вернуть 50% от стоимости. У них по этому поводу имеется договоренность с ресепшеном. Особенно приставучи арабы предлагающие косички и татуировки - работают НЕ КАЧЕСТВЕННО. Не портьте себе отдых, тратя общение на них.
Недалеко от отеля, минутах в 10 ходьбы в право от отеля, имеется магазин фиксированных цен - Клеопатра. Так же маленький продуктовый магазинчик.
Будьте осторожны с таксисами! Обманывают и даже грабят туристов!
Ездили в Ценза Молл (там большой магазин по типу Ашана или Метро и бредовые магазинчики - съездить разок стоит), так вот договорились с таксистом доехать обратно за 5 долларов (туда доехали за 4), на пол пути останавливается и просит денег (посреди пустыни, а мы с ребенком, время - поздний вечер). Даю 10, спрашиваю есть ли сдача, забирает 10 и ржет, типа там ехать далеко какие 5 долларов. 5 долларов это за каждого! Ок, думаю, поехали. Возле отеля я наорал на него, сфоткал номера машины и потребовал вернуть сдачу, в итоге вернул, когда речь зашла о полиции. Будьте бдительны.
В целом отдыхом в этом отеле остался довольным. Главное, никто не отравился, ничего не украли и не было прочих неприятностей. Отель рекомендую!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}