за последние 30 дней
большая ошибка
Замечательный зеленый отель на фото оказался практически лишенным зелени в реальности, пляж средненький, в соседнем отеле лучше - там завозной песок. Номера маленькие, ремонт: по сравнению с этим ремонтом - Московские хрущобы - это шедевр дизайна. Питание - мне удалось не отравиться, жене - нет... Персонал не убирается нормально, даже получив деньги... Приемлемо работают только бармены.
При обращении к менеджеру - беседа начинается с того, что менеджер пытается показать, кто здесь хозяин, однако, если Вы обладаете стойким характером и хорошим английским, можно заставить его работать в течение короткого периода времени, вариант объяснений на русском не работает. Русские воспринимаются вторым сортом, хотя признаю, что смотря, как наша публика налетает на стойки с едой, как будто голодала дня три, не могу возложить всю вину за отнесение нас ко второму сорту на турок. Причем, что интересно, мы отдыхали почти 2 недели и застали 2 заезда по неделе. Первый заезд было ок, т.е. не вся еда сметалась в течение получаса, народ вел себя прилично, но вот второй заезд - вспомнился Советский Союз в худшем его проявлении - "Битва за Дефицит".
Кстати, не подавайтесь на провокацию - поехать за шубами, бриллиантами и пр. мы к счастью, не поехали, те, кто поехал, особенно с детьми, были, мягко говоря, не довольны поездкой.
Вас заставляют сесть в автобус в 4 утра для того, чтобы попасть на рейс в 9 утра,не только, чтобы собрать людей из других отелей, но и чтобы заехать в магазин сладостей... в 5 утра, не спросив на то Вашего желания.
В опроснике, розданном в конце путешествия оценку выше среднего мог поставить только за мебель в гостевой зоне у стойки администратора - за деревянную имитацию камина.
Комментарии к отзыву (4)
1. По поводу уборки, кто вам мешал сообщить на ресепшен, то что вас не утраивает качество уборки? Раз вы говорите, что отдыхали целых 2 недели? значит не так то это было и важно!
2. Что значит "Русские воспринимаются вторым сортом", "вариант объяснений на русском не работает"? Совершенно не понятно! Ничего, что в отеле 98% Русскоговорящие туристы, отель ориентирован на русских, вся анимация на русском! На стойке ресепшен несколько русскоговорящих менеджеров, я лично общалась с двумя девушками и одним молодым человеком которые говорят на чистейшем русском! И даже главный менеджер говорит на ломаном русском! С ним я тоже общалась лично!
4. "Вас заставляют сесть в автобус в 4 утра для того, чтобы попасть на рейс в 9 утра,не только, чтобы собрать людей из других отелей, но и чтобы заехать в магазин сладостей... в 5 утра, не спросив на то Вашего желания." У нас тоже рейс был в 9 утра, и нас из отеля забирали в 5,35 утра, по пути заехали в 3 отеля, и в магазин сладостей, не более, чем на 10 минут! Интересно, почему это вас в 4 забрали)
Знаете, при выборе отеля в который вы хотите поехать, нужно узнавать о его расположении и о трансфере, никто вам не мешает оплатить себе индивидуальный трансфер, или еще лучше выбрать отель около аэропорта, поверьте, их там достаточно! И тогда не придется заезжать туда, куда вам не хочется!
Мы сразу же взяли индивидуальный трансфер.
Нас было 8 чел 3 семьи если не ошибаюсь около 200 дол.
Из и в аэропорт привезли на 2 часа раньше тех , кто ехал групповым трансфером.
И было учтено наше пожелание не заезжать в магазин сладостей.
Если Вас напрягают заезды в другие отели и магазины сладостей - покупайте индивидуальный трансфер!
Лично меня нравится посмотреть (даже с фасада ) другие отели Турции. Там очень красиво любят оформлять отели.Не в пример Европе. А во многих "нагрузочных" магазинов красивая территория. Иногда с прудом голодных и жадных рыб или отдыхающими верблюдами.
Совсем не обязательно что-то покупать по заоблачным ценам. Удачи!