АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1793 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхала С семьей в мае 2014
27.04.14 - 11.05.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень достойный отель

Сегодня я приехала отеля Xperia grand bali. Начался отдых не совсем хорошо. Фирма, у которой мы покупали путевки в ваучере указала встречающую сторону FIT Holidays. И именно это подпортило начало отдыха. Все началось с того, что девушка, которая должна была рассказать отдыхающим о Турции с начала заявила, что это ее первая поездка. Девушка вообще ничего не рассказывала. Улыбалась только и задавала вопросы вроде "кто уже был в Турции, в каком городе, понравился ли отдых?"... Ничего дельного. Это ладно, но потом оказалось ,что ни эта девушка, ни водитель не знают где находятся отели, в которые они везут туристов. Началось самое смешное. Больше было похоже на издевательство. Наш отель был пятый по счету. И ехали мы до отеля более 4х часов. А все потому, что водитель постоянно разговаривал по телефону, ездил кругами по каким-то тропам с горными козлами и не мог найти ни один отель. Когда же дошла наша очередь и мы приехали в Аланию, то водитель кружил минут 20 по городу, потом остановился, сказал, что дорога перекрыта, что он не будет возвращаться назад, что бы довести нас до отеля и просто достал наши сумки из автобуса. В отель пришлось идти пешком. Водитель даже не помог донести чемодан, колесо которого сломали в аэропорту. В отеле мы были около 12 часов дня. Заселили нас только в два часа. Заселение было какое-то странное. Ждущих туристов было много, а вот приехавшие позже туристы заселялись быстрее нас. Но, ладно, заселили в 14.00. По крайней мере не позже обещанного срока заселения. Номер понравился. В номере есть шампунь, мыло круглое, гель для душа, крем для тела, два вида жидкого мыла, шапочки для душа, гигиенические палочки, расческа, тапочки, щеточка для чистки обуви, ложечка для обуви, чай, кофе, чайник, нитки, иголки, булавки, минибар с напитками. В нашем номере постоянно была тень, что хорошо. Кондиционером не пользовались. Понравились кровати и подушки. С постели не хотелось вставать. Еда была неплохой, хотя я ожидала большего, читая отзывы об отеле перед отъездом. Для меня минус в еде был такой... Чисто субъективный. Это жареный и тушеный лук в еде. Просто я его не ем. И никогда я не замечала в отелях такого количество блюд с луком. А тут прямо почти все мясо и все тушеные овощи с луком. Для меня это странно. Потому что знаю, что многие лук не едят. Довольно милые официанты. Всегда спрашивают что принести выпить. Мы жили на 4 этаже. У нас была странная горничная. Она постоянно оставляла после себя много черных длинных волос на полу и мебели. Мы все не могли понять, как она умудряется оставлять волосы повсюду. И она была какая-то жадная на шампуни и мыло. Мы все ждали, когда же она нам шампунь положит новый, но увы, пока на пятый день отдыха не показали пустую бутылочку, она нам ее так и не поменяла. Мы ждали, что нам из полотенец что-нибудь интересное скрутят. Потому что поднимаясь на свой этаж видели, какую красоту делают горничные на других этажах. Но не дождались. Еще из минусов... В день отъезда в 7 вечера я подошла на ресепшн и попросила разбудить в 2 часа ночи. На всякий случай. Вдруг будильник не сработает. Но нас так и не разбудили. Хорошо, что будильник не подвел. Ну и окончательно убил меня парень из FIT Holidays. Ночью подъехал трансфер. Я подошла к парню, который забирает туристов. показала ваучер. На ваучере большими буквами написана турфирма, в которой мы путевки покупали и маленькими написана встречающая сторона FIT Holidays. Так он не хотел нас забирать. Пока я не настояла сравнить фамилии в списке. А если бы я не настояла, то пропустили бы рейс. И назад была та же ситуация. Снова они не знали где расположены отели, в которых нужно забрать туристов.

В общем, об отеле остались очень хорошие воспоминания. Подумываю вернуться в этот отель осенью. Но всем советую обходить стороной FIT Holidays

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 11.05.2014 17:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 795 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

18:28 12.05.14
Добрый день Марина ! Спасибо , что вы оставили отзыв о нашем отеле, мы обязательно устраним все минусы, по поводу уборки номеров и по наполняемости банных принадлежностей. Будем максимально внимательны к вашим просьбам. И не смотря на эти недочеты, мы надеемся ваш отпуск был приятным, с нетерпением будем ждать новых встреч с Вами! С наилучшими пожеланиями, Ольга Guest Relation Xperia Hotels
Марие респект за 1ый отзыв в этом году! Представителю отеля большой привет и надеюсь по поводу недочетов это не пустые слова, держите марку и все будет Окей! Ну а FIT Holidays в печь, не умеете работать идите в ..................! Всем привет!
Полезный отзыв
Отель и так очень хороший и мелкие недочеты совершенно не делают этот отель плохим. Я вот дома сейчас, а все хочу вернуться...
Марина, подскажите, по дороге к отелю от аэропорта серпантинов нет?
Совсем немного. При въезде в Аланию
Спасибо! подскажите какой тур.оператор у вас был? Мы едем через БиблиоГлобус, но нам не указали встречающую сторону
Интерсити. Я сама встречающую сторону узнала за день до отъезда в ваучере.
Марина, скажите пожалуйста как обстоят дела с шезлонгами и зонтами, и пляжными полотенцами? Спасибо.
Зонты и шезлонги платные. За отелем вроде как закреплен пляж номер один. Но как мне кажется, большинство отдыхающих там не сидели и ходили по пляжам. Мы загорали на песочке. Прогревались. Полотенца за депозит, который возвращается в конце отдыха.
А сколько стоят шезлонг и зонт, и депозит?
На каждом пляже своя цена. Я не знаю точно. Слышала ,что на нулевом пляже женщина 6 лир платила. Мы все время валялись на песочке. На мой взгляд это полезнее. Про депозит за полотенца... Назвали в начале отдыха, когда мы только приехали и были уставшими. Да и мы их не брали. Если память мне не изменяет, то депозит 15 евро. Но это не точно. Точно запомнилось ,что пляжные полотенца при желании можно хоть каждый день менять.
Спасибо за ответы.
Полезный отзыв
Возьмите другой отель, за эти деньги можно выбрать отель по-лучше. Т.к. в данном отеле персонал грубый и невоспитанный, еще хамят.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (309) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Марина
Беларусь
Борисов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.08.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 8 178
  • Фото: 13
0 Благодарностей