за последние 30 дней
Очень достойный отель
Сегодня я приехала отеля Xperia grand bali. Начался отдых не совсем хорошо. Фирма, у которой мы покупали путевки в ваучере указала встречающую сторону FIT Holidays. И именно это подпортило начало отдыха. Все началось с того, что девушка, которая должна была рассказать отдыхающим о Турции с начала заявила, что это ее первая поездка. Девушка вообще ничего не рассказывала. Улыбалась только и задавала вопросы вроде "кто уже был в Турции, в каком городе, понравился ли отдых?"... Ничего дельного. Это ладно, но потом оказалось ,что ни эта девушка, ни водитель не знают где находятся отели, в которые они везут туристов. Началось самое смешное. Больше было похоже на издевательство. Наш отель был пятый по счету. И ехали мы до отеля более 4х часов. А все потому, что водитель постоянно разговаривал по телефону, ездил кругами по каким-то тропам с горными козлами и не мог найти ни один отель. Когда же дошла наша очередь и мы приехали в Аланию, то водитель кружил минут 20 по городу, потом остановился, сказал, что дорога перекрыта, что он не будет возвращаться назад, что бы довести нас до отеля и просто достал наши сумки из автобуса. В отель пришлось идти пешком. Водитель даже не помог донести чемодан, колесо которого сломали в аэропорту. В отеле мы были около 12 часов дня. Заселили нас только в два часа. Заселение было какое-то странное. Ждущих туристов было много, а вот приехавшие позже туристы заселялись быстрее нас. Но, ладно, заселили в 14.00. По крайней мере не позже обещанного срока заселения. Номер понравился. В номере есть шампунь, мыло круглое, гель для душа, крем для тела, два вида жидкого мыла, шапочки для душа, гигиенические палочки, расческа, тапочки, щеточка для чистки обуви, ложечка для обуви, чай, кофе, чайник, нитки, иголки, булавки, минибар с напитками. В нашем номере постоянно была тень, что хорошо. Кондиционером не пользовались. Понравились кровати и подушки. С постели не хотелось вставать. Еда была неплохой, хотя я ожидала большего, читая отзывы об отеле перед отъездом. Для меня минус в еде был такой... Чисто субъективный. Это жареный и тушеный лук в еде. Просто я его не ем. И никогда я не замечала в отелях такого количество блюд с луком. А тут прямо почти все мясо и все тушеные овощи с луком. Для меня это странно. Потому что знаю, что многие лук не едят. Довольно милые официанты. Всегда спрашивают что принести выпить. Мы жили на 4 этаже. У нас была странная горничная. Она постоянно оставляла после себя много черных длинных волос на полу и мебели. Мы все не могли понять, как она умудряется оставлять волосы повсюду. И она была какая-то жадная на шампуни и мыло. Мы все ждали, когда же она нам шампунь положит новый, но увы, пока на пятый день отдыха не показали пустую бутылочку, она нам ее так и не поменяла. Мы ждали, что нам из полотенец что-нибудь интересное скрутят. Потому что поднимаясь на свой этаж видели, какую красоту делают горничные на других этажах. Но не дождались. Еще из минусов... В день отъезда в 7 вечера я подошла на ресепшн и попросила разбудить в 2 часа ночи. На всякий случай. Вдруг будильник не сработает. Но нас так и не разбудили. Хорошо, что будильник не подвел. Ну и окончательно убил меня парень из FIT Holidays. Ночью подъехал трансфер. Я подошла к парню, который забирает туристов. показала ваучер. На ваучере большими буквами написана турфирма, в которой мы путевки покупали и маленькими написана встречающая сторона FIT Holidays. Так он не хотел нас забирать. Пока я не настояла сравнить фамилии в списке. А если бы я не настояла, то пропустили бы рейс. И назад была та же ситуация. Снова они не знали где расположены отели, в которых нужно забрать туристов.
В общем, об отеле остались очень хорошие воспоминания. Подумываю вернуться в этот отель осенью. Но всем советую обходить стороной FIT Holidays
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}