АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Otium Ozkaymak Select (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал С семьей в
мае 2014
01.05.14 - 09.05.14
- Воздержался

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отвратительный отель

Расскажу правду, какая она есть на самом деле. Путевки на майские праздники взяли поспешно, не разобравшись. Позже прочитали отзывы, были шокированы инфой об обмане туристов при размещении в номерах. Позвонили в корал, выразили беспокойство. В результате нас разместили нормально, номера новые, загадить отель еще не успели, так как он недавно построен. Но скоро его превратят в помойку, так как уборщицы убираются из под палки. Оставленный доллар не помогает. За 9 дней отдыха ни разу не поменяли постель. Забывали оставить чистые полотенца.

Общая тенденция: отель перенаселен, его ресурсов не хватает для гостей. Питание качественное, но скудное, выбор мизерный. За едой собираются длинные очереди, туристы еду расхватывают, как в голодный год. Столов в ресторане и лобби едва хватает, все забито под завязку. Бассейн маленький. Жадный хозяин экономит на всем, чем только можно. Чайных ложек не найдешь, за спиртным очередь, пляжных полотенец не допросишься. Интернет можно сказать никакой. То он есть в лобби, то его нет. Непредсказуемо абсолютно. В спа центре приемлемые цены, но не удивляйтесь, если массажистка положит вас на использованные полотенца. И подойдет к вам липкая и мокрая, не помывшись и не переодевшись после водной процедуры с другим клиентом.

Хамов среди обслуги не встречал. Все вежливые, замороченные на своем. Никто ничего не навязывает.

Среди отдыхающих море турков. Приезжают корпоративами.

В общем очереди, жадность, негативное подавливающее впечатление. Больше нет желания ехать в Турцию.

И нет там никакого ультра ол ин клюзив, и близко! Завтрак с 7 до 10, а потом даже в ресторан не пустят. Есть типа пара, где дают напитки и держат под замком неделтной свежести булки. Просто так не возьмешь, к ним официает приставлен с ключом. Мороженого вообще мы не видели.

Вывод:если вам охота, можете поехать, вы не умрете. Море близко от отеля. Но аас ждет разочароаание. Это совдеповская быдловская толкучка, а не отель.

Добавлено 11.05.14 16:54 (1 950 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:13 20.05.14

Не согласна частично.
1. полотенца пляжные без проблем меняли в Спа салоне. Правда система у них в первый раз вижу вечером сдаешь -утром свежее забираешь и еще они под залог 10 баксов за штуку.
2. Места ресторане и лежаков не хватает только когда заезд Турков с пятницу по воскресенье.
3. Морожное едим каждень. Может вы не видели. Раздают с 12до 14 возле бара который рядом с басиком с горками. Да согласна очередь но стоим не более 10 мин.
4. С интернетом проблемы есть конечно. Но зато он реально по всей территории.
5.ультра олл в понятии отеля эти не импортный алкоголь а просто круглосуточный лобби бар.
6.уборка нормальная. Да не делают фигурок но простыни и полотенца нам меняют через день.
отель не супер конечно . Но цена качество да.
и еще отель не молодежный. Анимация вялая. Питание нормальное. фруктов мне лично не хватало. Были только яблок. И апельсины.

13:21 22.05.14

Если я сказал, что были проблемы при выдаче полотенец для пляжа в спа-салоне, значит они были. Администратор салона говорила открытым текстом: подходите за полотенцами до 11 утра. Потом может не быть. Если для вас нормальным является то, что мест в ресторане и лежаков не хватает, в связи с заездом турок, и только с пятницы по воскресенье-то это вопрос вашего личного отношения к ситуации. Возможно, для вас это нормально, а для меня нет. Я привык отдыхать в отелях другого уровня. Полотенца для пляжа всегда должны быть, равно как и шезлонги у моря и бассейна, и места в ресторане. Мороженого я не видел, так и написал. Если я не видел, значит хозяин отеля не очень хотел его показывать. Значит, так удобно. Когда один видит, другой не видит. Я не собираюсь рыскать по отелю за мороженым, мне проще в городе купить, не рыская. Опять вопрос отношения. "С интернетом есть проблемы, конечно,-за то он на всей территории"-нахрена он мне нужен проблемный интернет, который как бы есть на всей территории, но проблемный, и пользоваться им можно только стихийно? Опять вопрос отношения. Для меня это отвратно, для вас сойдет. Ультра ол инключив....-если бы вы бывали в нормальных отелях , то поняли бы, что это такое. Данный отель не имеет ничего общего с указанной концепцией питания. И тут ни в одном импортном алкоголе дело. А для вас нормально стоять в очереди за чем-либо 10 минут??? На отдыхе??? Я даже в Москве не стану стоять в очереди, ни за чем, если там будет более одного человека.

13:29 22.05.14

Анимация-это отдельный разговор. Показали клоунаду под названием "йога-шоу", или что-то в этом духе. Выпустили клоуна на сцену в золотой косынке, который делал зарядку, а все на него смотрели и аплодировали. Лучше вообще не позорились бы, и ничего не показывали. При этом, надо отметить, что вокруг сцены нет сидячих мест. Кто стоит, кто принес себе стул и сидит кое-как. Отношение к людям, как к быдлу, которое все схавает за собственные деньги.
ПО поводу уборки-я сказал, убирались плохо. Можно сказать никак. Полотенца меняли каждый день, постельное белье не меняли ни разу. Возможно, кому-то повезло больше. Но если существует мой пример, когда не убирались-значит это есть. А такого быть не должно, в отеле 5 звезд.
Еще раз повторюсь: если поедете, -не умрете. Понравится или нет-вопрос вашего личного восприятия. Можно долго рассуждать: надо ловить позитив, быть в хорошем настроении. А что делать тем, кто в плохом настроении, и желает видеть позитив, а не ловить его, и не высасывать из пальца? И вообще, давно пора перестать ездить в Турцию. Хватит им мешками возить бабло. Надо развивать свой турбизнес.

15:38 22.05.14

Артур, если этот отель не Вашего уровня, вопрос ,что Вы тогда там делали??? по цене видно, что у отеля не самый высокий уровень. Меня прям убила Ваша фраза, цитирую: "Я привык отдыхать в отелях другого уровня", ...ну и ехал бы в свой уровень))) удачи!

17:12 22.05.14

В самом начале своего отзыва я писал, что отель выбирали поспешно, так сложилось. Исходили в первую очередь из новизны отеля, так как в Турции не первый раз, и знаем, что турки убираются в принципе плохо, они просто не видят грязи,то что для русского грязно-для турка нормально. А новый отель еще не успели загадить.
Допускаю, что кого-то из туристов устроит уровень отеля, потому и написал в конце: если поедете, не умрете.
Вообще, в этот раз, как никогда, радовался возвращению домой, в Москву, в Россию.

23:02 28.05.14

Полностью поддерживаю Артура!!! Жадный, противный отель. Все, что заявлено - либо отсутсвует, либо создана видимость. Концепция ультра все включено заключается и в питании 24 часа... Когда ребенок хочет поесть в 11, а нечего - идешь в магазин! Как дома. Мороженного нет! Не было! с 26 апреля по 9 мая НЕ БЫЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Интернет отстой - то есть, то нет, логики его наличия я не понял! А охват - хм... пусть только в лобби, но нормальный, а не м=для мобильных гаджетов! Анимация - самиздат и самодеятельность... Бред... Спасали фрики, участвовавшие в ней типа "леди гаги" - вот поржал так поржал! Отель и не моего уровня, но беда то не в цене, а в хозяине, который этот уровень своей жадностью занизил... Отель гадкий - множество 5-ок и 4-ок в Турции более подходящих под нормальный отдых... Не советую!!!

14:24 07.06.14

Здравствуйте Артур!
Спасибо, что указали на наши проблемы.Администрация отеля примет во внимание все Ваши претензии и предложения и постарается ликвидировать все недостатки. Как Вы успели заметить- отель молодой и мы надеемся, что все недостатки ликвидируются в ближайшее время и в дальнейшем наш отель будет только Вас радовать.
Ждем Вас еще в гости. Всегда вам рады.
С уважением Ozkaymak Resort Hotel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв