за последние 30 дней
нет речи ни о каких 5 звездах, твердая 3
Искала отель для поездки на майские. Условия: недалеко лететь из Москвы (не Тай и не Доминикана), недорого, жарко, теплое море, мало людей, отсутствие детей и русских туристов. Поэтму Шарм и Хургада отпадали сразу. решила ехать в Табу. В агенстве TUI предложили пару отелей , в том числе Siwiss Inn. Отдыхала с 26 апреля по 4 мая.
Приехала вечером, при заселении предложили доплатить за вид на море 5 долларов в сутки, доплачивать не стала. Отель построен в форме подковы, все терассы так или иначе с видом на внутренний двор и море. Номерной фонд старый, ремонта нет давно, но никто и не заморачивается. В номере было 1 маленькое полотенце и в 2х светильниках перегоревшие лампы. Позвонила на ресепшн, полотенце принесли. Лампочки поменяли только кода сама их выкрутила и оставила на видном месте. Есть фен и сейф что радует, нет халата и тапочек. Убирали каждый день, в принципе нормально, работал, правдв кнопка вкл выломана, н не суть.
В отеле было ВСЕГО 38 отдыхающих, то есть весь отдых он был практически пустой. НООО большим сюрпризом для нас туристов оказалось то, что этот отель 5*!!! является перевалочной базой для туристов паломников из Индии, с частотой через день, примерно в обед завозили по 1-2 автобуса паломников и отель из тихого безлюдного превращался в густонаселенный улей!
Немногочисленные постоянные туристы русские, украинцы, поляки.
Но самое плохое это было питание! оно было не просто однообразным, а очень скудным, не было никаких фруктов, кроме апельсинов, не было зеленого чая, о выборе мясных и рыбных блюд не было речи, тушенное мясо и тушенная рыба - все! гарнир рис, иногда картошка, на завтрак один вид сыра, который невозможно есть и один вид типа вареной кобласы из непонятно чего, нет порционного джема, меда. Кофе растворимый нескафе, платно в лобби баре был капсульный, ни по турецки, никакого другого возможности выпить нет.Хотя детей в отеле было мало, детского стола нет, а это 5*! Горячее молоко поставили на завтрак только после того как мамы пожаловались менеджеру.
Персонал нормальный - все улыбчивые, старающиеся помочь, ни косых взглядов, ни каких то слов в нашу сторону не было, они как могли старались развлечь гостей. но до вышколенных, обученных им пока далеко. Официант в баре на пляже Махмуд, ты просто супер! Менеджер СПА - Франко, ты лицо этого отеля и его ценность! весельчак толстячок Магомед- официант из Лобби бара , он же аниматор и пр. ты очень большой молодец. Спасибо вам за вашу работу!
Развлектельная программа - по субботам - танец живота, раз в 10 дней ужин в ресторане у бассейна с барбекю, это единственный раз когда питание чуть чуть отличалось. ну и собственно все. В один из дней, когда индусы заполонили весь отель, для нас оранизовали ужин на дощатом острове, было очень романтично.
Самое главное и удивительное в этой поездке была компания, которая неожиданно организовалась: Наташа, Ира и Володя из Питера!!! благодаря вам отдых оказался просто потрясающим, Лена и Наташа из Тольяти - ваше happy birthday в час ночи и букет тюльпанов были неповторимы! Я благодарна Табе, что свела меня с чудесными людьми, и все минусы отеля, обслуживания и прочего оказались несущественны.
Спасибо Swiss Inn , я больше никогда сюда не вернусь!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}