за последние 30 дней
Привет. Пребывала в отеле недолго с 1 по 6 мая, фактически...
Привет. Пребывала в отеле недолго с 1 по 6 мая, фактически 4 дня, т.к. прилет перенесли с утра (Домодедово) на вечер (Шереметьево), а выезд из отеля в 5 утра. поэтому "прелести" заселения во "внеурочное" время (до 12-ти) оценить не могу)) нас всех прилетевших к ночи заселили быстро, накормили холодными закусками и вином..
мой номер на 1 этаже выходивший на кладбище (которое как не раз писалось за зеленью не видно) и слева на замечательный горный вид, а справа на помойку (наваленную гору синих пакетов, которую все-таки дня через 3 увезли) разочаровал меня среди холодной ночи прилета каким то общим состоянием.. узкие 2 кровати и влажно-холодными простынями (в номере около 18 град) крошечной раковинкой с полочкой сверху которая мешает умываться, отсутствием шампуня и геля (присутствовало универсальное средство видимо и для рук всего остального) и ужасным запахом химикатов из шкафов (он присутствовал во всех номерах..видимо каким то средством обрабатывают во время уборки). кстати уборка за 4 дня была 2 раза 1 раз поменяли полотенеца, 2 раз просто заправили постель, а слой пыли, лежавший на столе так и остался лежать(((( вот пожалуй все из негатива.. который улетучился следующим днем, когда я отогрелась наконец-то на солнышке и все уже было чудесно)))
теперь по существу:
Отель полностью принадлежил Библио глобус, договор только с русскими и турками (соотношение где-то 70% на 30%), т.е. немцев и др там не встретите. Анимация хорошая, мальчишки турки работают достойно, главное ненавязчиво. Отлеь больше молодежный. днем, лежа на пляжа музыка всегда из двух баров, которая соединяется в голове (которая еще пытается читить книжку) одной долбежкой (хотелось бы рекомендовать им установить очереднойсть включения какую-то).. вечером молодежь возят в дискотеки.
Светлана -отельный менеджер решает все вопросы очень оперативно. Ощущение что весь отель держиться на ее плечах и что она может быть одновременно в нескольких местах. Молодец!
Что еще.. ну еда .. горячего ассортимент маловато для 4*.. как правило что-то одно (курица,котлетки, рыба- один раз только была).. фрукты (беловатый арбуз, яблоки, апельсины, мушмула)
Еще вот что ... странный у них выход к бассейну и морю. ходят все через ресторан, т.к. дверь открыта, которую периодически неожиданно закрывают, но заперщающих вывесок что через ресторан не ходить - нет.. другой выход через какой-то "подвальный" нулевой этаж.. вообщем неудобненько..
Общее впечатление от отеля ..где-то на 3+ звезды.. не очень дотягивают до 4-ки (относительно своих впечатлений от других 4* отелей и даже отеля 3+* Турции)
Насчет покупки лукума хочу предостречь. нарвалась на испорченный (запакованный сверху в целофане с непросроченный датой) поменяла на фирменный (более дорогой "Коска") но по приезду в Москву тоже оказался испорченный.. могу порекомендовать либо все-таки покупать на развес, либо упаковки открывать прям в магазине (все-равно такая вкусняшка долго лежать не будет) В Аэропорту в дьюти фри лукум дорогой (но видимо качественный) 8-20 евро и пакалва от 17 евро маленькая упаковочка...
пожалуй все..
а еще.. ВНИМАНИЕ!!! в настоящее время разобран пантон/пирс!!! т.е. вход только с берега! (камни) !! в агентстве меня не предупредили,поэтому тапочки для моря я с собой не взяла, там 2-ые уже покупать не стала... но купить можно, у кого нет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Желаю вам удачи, хорошего настроение и хорошей погоды)))
Вы действительно хотите удалить комментарий?