АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 1868
Фото: 0
Отдыхал Парой в
мае 2014
01.05.14 - 15.05.14
- Не рекомендую отель

2.8

2 размещение

2 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Это не 5 звезд

Плюсы: питание, пожалуй, единственный плюс, в меру разнообразное, в меру вкусное.

Минусы: очень влажно в номере, почти что мокро. На полу нет ковролина, кафель, весь в белой замазке швов, от этого создается ощущение пребывания в пещере, также сыро и пахнет известью. Дырка в двери (вместо дверного глазка), которую не заделали за все наше пребывание в отеле (4 жалобы на ресепшене и одна письменная жалоба в гест релейшнс). Персонал вообще с трудом реагирует на проблемы отдыхающих. Ни тапочек, ни халатиков. О сервисе забудьте, кондиционер починили с пятой попытки, до этого специалист убегал от нас со словами "все ок". Рваные, не слишком чистые простыни (циферка 6 или 9 непонятного происхождения, например, см. фото)! Уборка в номере нерегулярна, однажды даже пришлось привести самолично хаускипера в номер. Так и не поняли разницы между "ультра все включено" и "все включено", видимо, её не было вовсе.

В общем, в номере мы проводили по итогу минимальное количество времени, ибо было неприятно. Твердая трешка, а никак не пять звезд.

Iggy оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.8 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

2.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 11.05.14 14:51 (1 069 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:18 11.05.14

Информация на заметку:
Концепция "ультра" касается только алкоголя. А халатов и тапочек не бывает в турецких пятёрках-стандарт - только в "де люкс".

13:31 12.05.14

покажите хоть фото раз все так страшно то?

14:33 12.05.14

Ольга, да, я в курсе насчет "ультра". Как нам любезно сообщил представитель Интуриста в отеле, "в этом отеле в ультра входит только местный алкоголь", на вопрос об отличии "ультра" в этом отеле от просто "все включено" в этом же отеле ответить затруднился и предложил экскурсию по двойной цене. Эффективный продажник, короче говоря. :)

Дарья, могу вам отправить в личку фото отсутствия глазка в двери, дыр и маркировок на простыни. Они не проходят здесь модерацию. Не все так страшно, просто если вы привыкли к хорошему сервису и комфортному размещению, то этот отель не для вас. Не знаю насчет номеров в самом корпусе, но в бунгало множество проблем, которые персонал не спешит исправлять.

15:32 13.05.14

Iggy, скажите, пожалуйста, посещали ли вы каньон? Если да, то как туда лучше добраться своим ходом?

19:05 13.05.14

Посещали, пешком ходили. Около часа-полутора неспешным шагом. Уточните у Марии (guest relations), она вам объяснит как лучше пройти.

22:36 13.05.14

Спасибо!

08:35 14.05.14

что такое каньон? расскажите пжлст поподробней

10:04 14.05.14

Каньон - это красивый природный объект в окрестностях Гейнюка. Наберите в интернете Гейнюкский каньон и посмотрите фото.

21:59 18.05.14

Здравствуйте! На счет ультра и спиртных как раз хочу задать вопрос )) Кроме пива что еще предлагают и спиртное не становится платным после 23-24 ч.?

11:11 20.05.14

Не питайте иллюзий, все перечисленные выше напитки идут от местных производителей, соответственно, знакомого вкуса от любимых коктейлей не ждите. Было две попытки: лонг-айленд и мартини с соком; получил по факту какой-то странный микс, который невозможно пить, и местный вермут с юппи, что тоже не фонтан. Хотя, конечно, каждому своё, кто-то может и растворитель хлестать.
Мария, Бейлиз - это бренд, у вас просто кремовый ликер.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Iggy (3)