за последние 30 дней
Это не 5 звезд
Плюсы: питание, пожалуй, единственный плюс, в меру разнообразное, в меру вкусное.
Минусы: очень влажно в номере, почти что мокро. На полу нет ковролина, кафель, весь в белой замазке швов, от этого создается ощущение пребывания в пещере, также сыро и пахнет известью. Дырка в двери (вместо дверного глазка), которую не заделали за все наше пребывание в отеле (4 жалобы на ресепшене и одна письменная жалоба в гест релейшнс). Персонал вообще с трудом реагирует на проблемы отдыхающих. Ни тапочек, ни халатиков. О сервисе забудьте, кондиционер починили с пятой попытки, до этого специалист убегал от нас со словами "все ок". Рваные, не слишком чистые простыни (циферка 6 или 9 непонятного происхождения, например, см. фото)! Уборка в номере нерегулярна, однажды даже пришлось привести самолично хаускипера в номер. Так и не поняли разницы между "ультра все включено" и "все включено", видимо, её не было вовсе.
В общем, в номере мы проводили по итогу минимальное количество времени, ибо было неприятно. Твердая трешка, а никак не пять звезд.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Концепция "ультра" касается только алкоголя. А халатов и тапочек не бывает в турецких пятёрках-стандарт - только в "де люкс".
Дарья, могу вам отправить в личку фото отсутствия глазка в двери, дыр и маркировок на простыни. Они не проходят здесь модерацию. Не все так страшно, просто если вы привыкли к хорошему сервису и комфортному размещению, то этот отель не для вас. Не знаю насчет номеров в самом корпусе, но в бунгало множество проблем, которые персонал не спешит исправлять.
Мария, Бейлиз - это бренд, у вас просто кремовый ликер.