АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
31 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в мае 2014
02.05.14 - 06.05.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Нашу бронь отменили, потому что мы русские

Еще в январе мы запланировали чудесную поездку по Венгрии и Австрии на майские праздники. Проведя замечательную неделю в Будапеште, мы направились в Вену. На руках у нас бронирование с сайта booking.com и полная уверенность в том, что последние дни пройдут хорошо.

В отель мы прибыли около 14 часов. Сначала девушка не могла найти нашу бронь, пришел менеджер и тоже не смог ее найти, мы были удивлены, так как путешествуем с booking.com уже не первый год.

Все встало на свои места, когда пришел генеральный менеджер Holger Wernicke - напыщенный толстый австриец абсолютно не имеющий понятия о вежливости и сервисе. Он нам сходу заявил, что час назад бронь наша была аннулирована и номер продан. А так как сейчас 2 мая и загрузка по Вене составляет 97% больше никуда он нас поселить не может - идите куда хотите. Причиной отмены брони он назвал тот факт, что он попробовал провести нашу карту и у него не вышло. Воспользоваться указанным телефоном или e-mail для перепроверки данных он, конечно, не удосужился. Мы спросили, почему он с нами не связался ни разу за эти 4 месяца?! Самой шокирующей фразой была "А что Вы хотите? Вы русские вечно бронируете и не приезжаете и я всегда селю русских в последнюю очередь и отменяю бронь, когда захочу! И я не обязан кому-то об этом сообщать!"

Мы обратились в букинг с вопросом, почему нас не предупредили об отмене брони и выяснилось, что он не внес в систему букинг никаких изменений и продал наш номер не сообщив агентству, а значит наша бронь действительна. Нам предложили заменить отель и мы с радостью согласились. На согласование нового отеля ушло 3 часа нервного ожидания, в итоге мы были вымотаны и расстроены.

Никому никогда не посоветую этот отель! Хамское отношение и откровенная неприязнь к русским это не то, с чего хочется начинать отпуск. Нас заселили в Austria Trend Hotel Savoyen Vienna, где улыбчивая девушка поселила нас за 2 минуты. Сама Вена понравилась, но потерянные полдня уже не возместишь.

Добавлено: 11.05.2014 14:42
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 978 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
JKristina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.05.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 702
  • Фото: 0
0 Благодарностей