АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3346 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в мае 2014
03.05.14 - 10.05.14
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не плохой отель, но не более того...

В пятый раз в Турции. В предыдущие визиты отдыхали на побережье в Белеке - Voyage, Cornelia DeLuxe, Susesi (последний не понравился вечно жужжащим муравейником собирающихся на постоянно проводимые в отеле конференции и не очень доброжелательным персоналом). Отели работают по системе Ultra All Enclusive, поэтому концепция и качество питания в Rixos Downtown повергло как минимум в лёгкий шок, но об этом позже.

Прибыли в отель около 12 часов. Номер Junior Suite, естественно к нашему приезду готов не был, на ресепшене просили подождать. Сразу о ресепшен. По-русски там никто не в зуб ногой. Всё знание русского в лучшем случае сводится к двум фразам - Привет и Как дела? Если бы не очаровательная девушка Марта с Guest Relations, то при заселении могли бы возникнуть проблемы. Это при том, что в майские праздники 90% проживающих в отеле составляли русскоговорящие жители России и других стран СНГ. Стыдно, господа отельеры, берите пример с других турецких отелей и обучайте свой персонал русскому, как основному языку общения с подавляющей массой гостей, несущих Вам прибыль.

И так, к 14 часам мы всё таки поднялись в свой номер и отдых начался... О номере. Он очень большой - 46 кв. метров с большим (по длине) балконом. Вид с балкона на бассейн, море, горы и великолепный парк сразу за забором отеля не оставит никого равнодушным - он прекрасен! И это самое главное достоинство этого отеля наряду с его очень удобным местоположением и оригинально и красиво оформленными интерьерами. Однако у номера есть и свои минусы. Это стеклянное окно между спальней и туалетом (правда прикрытое жалюзи, но от этого не особо легче) и дверь, ведущая в смежный номер, через которую по вечерам мы "наслаждались" безостановочным щебетанием группки вьетнамцев, проживающих по соседству. Во всём остальном к номеру нет вопросов, если не учитывать то, что при заселении работники отеля "забыли" оставить нам положенную бесплатную воду, стаканы, чашки и ложки для чая, хотя сахар, заварка и сам чайник присутствовали. Всё это появилось только на следующие сутки после напоминания горничной.

Уборка. Из рук вон. Постель не менялась все 7 дней нашего проживания, только перестилалась. Во всяком случае, свежести постельного белья я не заметил ни в один из дней...Полотенца и халаты так же уже застираны до нельзя, пора бы их и сменить, отель далеко не дешёвые 5 звёзд всё же. Мебель ещё в достаточно приличном состоянии, большой телевизор, так что тут ОК. В ванной в принципе все необходимые бритвенно-мыльные принадлежности есть, фен присутствует. Ванна очень большая и удобная, тоже ОК. В принципе сам отель, номер (не считая мелочей), виды из отеля и около отеля понравились очень, это самые сильные козыри отеля. Есть где отдохнуть, есть на что посмотреть, есть где погулять.

Теперь о самом грустном. Это питание, его цена и концепция в целом. У нас были обед и ужин по системе шведский стол. Если с завтраком в общем-то проблем особых нет - яичницу и проч., свежевыжатый апельсиновый сок, чай и булочки можно было найти всегда, то ужин повергал в шок не единожды. Нет, фрукты, какие-никакие пироженки, салатики, несколько сортов сыра и безвкусной турецкой колбасы присутствовали. Но основные блюда... Выбор крайне скуден и повторяется изо дня в день, а качество их приготовления и вкусовые качества очень сильно отстают от ранее нами виденного в других отелях. А когда на просьбу во время ужина налить стаканчик томатного сока (примерно 150 гр.) и две пиалки не самого лучшего турецкого чая, мне в итоге всучили подписать чек за томатный сок 8 TL (примерно 135 руб., им упиться можно за эти деньги), чай - 2 пиалки по 5 TL (170 руб.) и красное сухое вино (самое дешёвое и гадкое, жена отказалась его пить на третий день) - 15 TL (255 руб.) за примерно 150 гр. (по цене самого лучшего французского), я понял, что тут Вам не там, и система шведского стола в отеле резко отличается от общепринятой, во всяком случае уж чай должны наливать без ограничений и бесплатно. А то как же мне "хавать" в сухомятку их пироженки? В общем с питанием в отеле - полная чушь и ерунда. Поэтому берите только завтрак, остальное ищите на стороне... Для полноты картины приведу некоторые цены из их "барного" прайса - бутылка 0,5 л. обычной питьевой воды - 5TL (85 руб.), бутылка 0,33 л местного пива EFES (больше похожего на помои, а не на пиво) - 15 TL (255 руб.), 150 гр. виски и на закуску салат Цезарь из капустных листов, сдобренных чайной ложечкой майонеза и двумя креветками + 150 гр. томатного сока - 100 TL (1700 руб.). Я человек не бедствующий, но даже меня такие цены повергают в шок. При том, что совсем недалеко от отеля ту же воду и пиво в палатке можно купить в 4-5 раз дешевле, жалко, что эту палатку мы обнаружили не сразу и пришлось расстаться при выезде с не очень маленькой суммой денег. Кстати, детализированного счёта отель не представляет, только кассовый чек с общей суммой. Так что проконтролировать, что Вам там вписали в счёт у Вас нет возможности. Наверное его можно получить, закатив скандал, но т.к. не хотелось окончательно портить себе настроение, да и автобус в аэропорт уже ждал у порога, то я почему-то этого делать не стал (хотя позже, в дороге домой и несколько жалел об этом, т.к. сумма не маленькая - около 500 USD за 7 дней - как я "мог напить столько чая" до сих пор не пойму). Думаю, что в этой сумме и трижды списанная с меня плата за интернет. Дело в том, что рекламируемый отелем бесплатный Wi-Fi, откровенно говоря никакой, в лучшем случае проверить почту. Если хотите более-менее нормальный по скорости инет - 45 USD за неделю. В принципе деньги не очень большие, НО... Если Вы долго не работаете, то система при следующем входе может заново запросить у Вас пароль и тариф, по которому Вы подключаетесь. И если Вы указываете платный тариф (чтобы нормально работать), то, чую, они списывают с Вас эти 45 долларов каждый раз, т.к. плата взимается за каждый девайс в отдельности и система распознаёт ваш девайс как новый при каждом входе. Поэтому, не повторяйте моих ошибок и при выезде обязательно требуйте детализированный счёт, чтобы оспорить его не отходя от кассы. В противном случае - отель с вежливой улыбкой на лице менеджера ресепшен может преподнести Вам не очень приятные сюрпризы.

Подводя итог - отель очень хорош своими видами из окон, интерьером, территорией самого отеля и вокруг. И если хозяева отеля заставят учить русский свой персонал, пересмотрят концепцию и качество питания и сервиса - к отелю не зарастёт народная тропа. А пока - увы и ах... Сам отель шикарен, но всё другое... Во всяком случае я - сюда больше пока не ходок... А там посмотрим на работу над ошибками местных отельеров.

Всего медиа - 76 Фотографий - 76 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 11.05.2014 14:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 664 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
у нас был полный пансион+, все напитки в ресторане бесплатные.
Вино, пиво, сок в неограниченном количестве?
да я как то в ресторане больше 1 фужера не выпивал, а то что за пределами ресторана уже все платное. но в ресторане пей сколько хочешь )
Владимир, это же стандартная ситуация - если вы едите на НВ напитки на ужине у вас будут платные... Вас об этом должны были проинформировать... В то же время, если питание для вас в приоритете - не стоило делать выбор в пользу Риксос Даунтауна. Любителям Ultra All Enclusive - этот отель просто не подходит по определению.
У нас был FB (без +) - а это значит, что на завтрак, обед и ужин вода, чай кофе без ограничений, свежевыжатые соки на завтрак тоже бесплатно в неограниченном количестве, спиртные напитки за доп.плату.
Ну а если сравнивать с отелями Voyage, Cornelia DeLuxe, Susesi - прежде нужно ценник сравнить. Он в последних трех будет "зашкаливать", в сравнении с Даунтауном. Тут уж каждый выбирает в зависимости от своего кошелька и предпочтений. Хотелось бы, конечно, за малые деньги да большое изобилие... Но, увы, чудес не бывает. Нам, напротив, отсутствие в отеле концепции "все включено" понравилось - столько съесть и выпить невозможно.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (146) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (79)
Владимир
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2013
  • Страны, города: 6 / 34
  • Отзывов: 79
  • Комментариев: 125
  • Читательский охват: 70 851
  • Фото: 1269
0 Благодарностей