АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал С семьей в
мае 2014
27.04.14 - 09.05.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Обязательно прочитайте! Хочу предупредить всех отдыхающих с детьми!

Добрый день! Хочу рассказать об этом отеле и предупредить всех, кто планирует отдыхать в этом отеле с детьми! В отеле была на конференции, но приехала с 2-мя детьми -9 месяцев и 5 лет! Для ребенка была предоставлена кроватка! Но так как ребенок маленький и на грудном вскармливании, то спал периодически и на большой кровати с нами!

За 2 дня до выезда нас пригласил гид и сказал, что мы испортили кровать и нам нужно заплатить 300 долларов за матрац! Я предложила пройти и посмотреть, что конкретно было испорченно, показать нам пятна или еще что-то! Мы разобрали всю постель, но на матрацев не было ни одного пятна, ни запаха, ничего! Я предложила году прийти вместе с менеджеромотеля и показать мне проблему, но они не пришли ни в этот ни на следующий день!

Самое интересное началось в день выезда, когда мы пришли сдать номер, нам просто выставили счет, и на все наши объяснения, что мы пользовались пленками и памперсами, было бесполезно! Дошло до того, что менеджер отеля стал угрожать, кричать и ругаться! Они уже задержали трансфер и сказали, что если мы не оплатил, то нас не выпустят из гостиницы!!!

Я первый раз видела такое отношение к гостям 5* отеля, абсолютно не допустимое! Когда я попросила пусть меня в номер, чтобы еще раз показать матрац, мне на отрез отказали! После того, как менеджеры меня орунгал, я попросила пригласить мне управляющего о елями, но в этом мне тоже отказали и сказали, что я ни с кем не смогу решить этот вопрос!!!! Когда я попросила обосновать стоимость матраца, и предоставить документ подтверждающими это, мне тоже отказали! В результате задержки трансфера на 30 минут и полностью испорченного отдыха , таким отношение за собственные деньги, пришлось оплатить эту необоснованную цену в 300$! Хорошо, что хоть была эта сумма! Иначе мы могли вообще не попасть на рейс! Хотелось бы сказать администрации, что недопустимо чтобы в отеле такого уровня работали такие сотрудники, которые не умеют находить контакт с отдыхающими и ради 300 $ готовы испортить все впечатление об отеле! Рекомендации родителям с детьми маленькими, не ездить в этот отель. Или приготовиться к тому, что Вам могут выставить дополнительно счет на любую сумму!!! И при этом за Ваши деньги еще обругать Вас!

Добавлено 11.05.14 11:55 (2 258 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:32 28.05.14

Уважаемая Александра!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы сожалеем, что в течение Вашего отдыха Вами были пережиты негативные моменты.
Мнение Вас, Уважаемых гостей, очень важно для нас!
Ваш отзыв был переведён и передан на рассмотрение генеральному менеджеру отеля.

Мы надеемся, что Вы предоставите нам шанс принять Вас в нашем отеле вновь и сделать всё для того, чтобы Ваш отдых прошёл безупречно.

Желаем Вам всего самого наилучшего!
С Уважением,
Команда отеля Barut Kemer

16:33 22.09.16

Ну наверняка раз так настаивали было за что требовать ,а кому нравится спать на обдудоленных матрасах,вам нравится ваше вы и нюхайте ,а испортили платите .а вы думали как? Благодарит что штраф не добавили ещё к трехстам долларам

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв