АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1299 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2014
26.04.14 - 03.05.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель.

По приезду в отель расселили достаточно быстро. Дали номер на первом этаже, 8106, тк нам этаж был не критичен, менять не стали. В номере только спали, уходили рано на завтрак, возвращались поздно. Номер хороший, двухкомнатный, все новое, все работает. По началу забавляли запараллеленные выключатели, потом к этому привыкли. В номере отсутствовала пляжная сумка, написали об этом на инфовстрече, через 30 мин после этого, сумка уже была у нас. В первый день пребывания, столкнулись с небольшой дискриминацией в релакс баре. Бармен упорно обхаживал молоденьких шведок и старался не замечать нас. Не стали портить себе настроение из-за очередного пижона-люксорца, просто вычеркнули этот бар из списка посещаемых, благо баров в отеле хватает, а этот расположен не очень удачно, по моему мнению.

Территория отеля большая и красивая, по вечерам все подсвечивается, прогуляться по набережной одно удовольствие. Хороший аквапарк. В бассейнах каждый день берут пробы воды. По территории курсирует доктор, но ее услуги при нас никому не потребовались.

О море. Моря, с моей точки зрения, у Sunwing нет, тк мне нужны кораллы и глубина, а тут песок с мертвым кораллом и мель. С другой стороны, для семей с маленькими детишками - самое то! Хотя редкие кораллы и огорожены, но специальная обувь обязательна, видел не далеко от берега на полуметровой глубине текстильного конуса. Всегда нужно помнить, что в красном море лучше ни на что не наступать и руками ничего не трогать. Также не советую кормить рыб, поинтересуйтесь на досуге что за цветные рыбки плавают возле вас и где они прячут свои ножи ))). Зачем искушать судьбу?

Все свое время мы проводили на пляже Гранд Макади, вот там действительно красотища! Лучший домашний риф что я видел в Хургаде. Есть мурены, хвостоколы, крылатки, осьминоги и прочая коралловая подводная живность. В общем – Красное море как всегда на высоте! Черепаху, к сожалению, не увидел, но возле пирса живет парочка полуметровых кальмаров, близко они не подплывают, предпочитают изучать нас из глубины и при малейшем к ним внимании спешно ретируются. Каждый день молодые крылатки под понтоном устраивают шоу для туристов – групповую охоту. Занимательное зрелище.

Лежаков свободных всегда хватало, никогда специально их не занимали. По пути на пляж есть несколько баров, всеми можно пользоваться, за исключением бара Макади Спа. В баре возле самого понтона только газировки. Я брал с собой пол-литровую кружку-термос для пива, везде спокойно наливали, никогда и ни где не отказывали. В общем, прохладное пиво всегда было с собой ))) Единственный бар в котором мы никогда ничего не брали – это пляжный бар Санвинга. Я честно не понимаю почему там всегда очередь? Стоять в бар на жаре желания мало, проще прогуляться до соседнего бара. Больше всего нам понравился Лайм бар, там частенько зависали по вечерам.

Питание стандартное для Египта, с небольшим исключением – каждый день жарят шашлык и барбекю в шаверме. Если хотите алкогольные напитки (на обед и ужин), нужно попросить официанта. Приносят быстро и сколько просишь (себе частенько заказывал несколько бокалов пива), чаевые мы не давали, дискриминации не наблюдали. В ресторанах кроме стандартного набора были пакетированные йогурты и молоко, также всегда в достатке фрукты. Фреши платные - 35 LE. Грязной посуды не наблюдали, никто из нас не отравился. Из аля картов были в итальянском и Фино. Все очень вкусно.

Отель расположен достаточно далеко от Хургады, поэтому в округе все очень дорого. Такси до Хургады тоже дорого. Если нужно в Хургаду, то от Макади Паллас 2 раза в день ходит бесплатный шаттл: в 14-00 (туда), в 18-00 (обратно) – на Шератон и в 19-30 (туда), в 22-30 (обратно) – до Grand Resort (рядом с Хардрок кафе). Расписание лучше уточнять на ресепшн.

Работники отеля приветливые, случаев воровства отмечено не было, наоборот – ребенок забыл зарядное устройство для телефона в лобби, через 2 часа обнаружили это, спросили на ресепшн и получили обратно.

В общем, отель нам понравился. О вкусах конечно не спорят, но неадекватные отзывы перед поездкой сильно портят настроение, поэтому, если вы решили ехать в этот отель – смело езжайте, надеюсь вам там понравится также, как и нам!

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.2 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 11.05.2014 02:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 182 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

очень красивые фотографии у вас))
мест на пляже хватало, потому что вы у Гранда обычно базировались? Или и на санивнговском пляже с лежаками дело нормализовалось?
Ирина, Герман или как вас там еще? Мы -то как раз туристы, которые действительно были в отеле. А вот вы кто? Зарегистрировалась на сайте 9 мая 2014 года. Где же ваши фото, где другие доказательства того, что вы были в отеле?!!! Поэтому не надо здесь хаять отель, в котором вы никогда не были!
Добрый день! А пляжные сумки бесплатно идут в каждый номер???!!!
а ещё...Ватрушки в аквапарке всё-таки платно или нет? Спасибо
Ирина,явный Герман!!! Выдержал время и появился опять. Все выходки ЕГО!!! Опять заметьте он накидывается на всех людей, и обещал не отступать от снижения рейтинга.. Одним словом НЕИЗЛЕЧИМЫЙ тип. Посмотрим, что будет дальше...Будь поаккуратней ГЕРМАН!!!!
Ольга, в этом отеле довольно своеобразная для Египта система с пляжными полотенцами - вместо карточек и пунктов обмена, полотенца приносят в каждый номер вместе с текстильными сумками для их переноса. На мой взгляд это не совсем удобно, таскать с собой сумку с полотенцами, но сумка довольна большая, помещаются и личные вещи. За утерю полотенец и сумки предусмотрен штраф.
Аквапарк, для постояльцев Санвинга, бесплатный, ватрушки находятся внизу, у бассейнов аквапарка. Единственно, если вы решите покататься на доске (серфинг), то вам придется получить на ресепшн второй браслет, он бесплатный и придумали его только для того чтобы рассказать туристам о технике безопасности.
Ирина, турист, зарегистрированный 9 мая, начавший свою деятельность на этом сайте с поношения данного отеля и не предоставивший в подтверждение своих слов ни одного фото, мне, в настоящий момент глубоко параллельно до рейтинга данного отеля на этом сайте. Я там был и видел все своими глазами. Не безразлично было 2 недели назад, когда перед поездкой читал отзывы подобные вашему. Судя по вашей озабоченности рейтингом отеля вы и есть тот самый агент о котором вы все время пишите. Меня совершенно не интересуют ваши туроператорские игры с понижениями рейтингов, поэтому в своем отзыве я вас баню. Пишите свои ужастики в др местах.
Нелла, скорее да. Так как мы почти все время проводили на пляже Гранд Макади, то про пляжные лежаки именно Санвинга, ничего не могу вам сказать. Единственно, утром, когда мы проходили мимо, лежаков хватало (не на первой линии), после 12-ти, когда возвращались обратно, тоже замечали свободные места.
Stasst,спасибо. Отдыхаем в июне, хочется побольше обо всём разузнать...Страшновато правда после отзывов ИРИНЫ...Хотя едем по совету давно знакомого тур агента, который побывал сам в отеле в марте и остался очень доволен!!!
Ольга, не за что. Самим было страшновато после подобных комментариев, но отдохнули хорошо, чего и вам желаю. ))
Марина,зачем хаять других людей? Вас же ни кто не называет например "Вася". Ирина имеет своё мнение,с которым я то же согласен.Фото у Ирины есть,надо просто смотреть,а не сразу хамить.
P.S. Как не однократно писал,люди повышающие рейтинг отеля-здесь всё ясно,но понижать ни у кого не может быть интереса,т.к. кто это может спонсировать?
Виталий, я хоть и не Марина, но отвечу, тк отзыв мой. Фото у Ирины появились только после того как ей на это обратили внимание. Ирина начала очень бурно выплескивать свой негатив в комментариях к этому отелю, чем вызвала ассоциацию с комментариями пресловутого Германа. Начитавшись подобных комментариев, лично мне, было немного не по себе перед поездкой, но реальность оказалось противоположной, мы очень хорошо отдохнули. Возможно Ирине не повезло и ее отдых не удался, пусть опишет его в своем отзыве, но зачем настоятельно лезть в чужие и обвинять не согласных с ее точкой зрения какими-то агентами???? Люди все разные, просто некоторые не умеют хорошо отдыхать.
Виталий, вы наверное имя перепутали?!! Вы наверное хотели сказать - " Ирина,зачем хаять других людей?", а получилось "Марина". Но ничего, мы все поняли, что это просто опечатка))
Stasst, если честно,то наша реальность оказалась такая же как и у Ирины,мы ездили с семьёй в марте и были в шоке от увиденного.Грязь в столовых,не убирали в номере(хотя первые дни деньги оставляли),хамство отдельных официантов.Про еду ничего не скажу(мы не привередливые),но выбор был скудноват.Так что я понимаю,в этом отеле как рулетка.Я не навязываю своё мнение,но считаю,что должен поделится с людьми увиденным.Ругаться и жаловаться не стали(нервы дороже) да и отдых портить совсем не хотелось. Так что и мнение других людей я уважаю.
Марина, Ирина хоть и выплёскивала свой негатив в комментариях к этому отелю,но я не видел с её стороны оскорбления,и надо уважать других авторов.
Виталий, вы не видели оскорбления?!!!!!! Перечитайте отзыв с фотографиями! И знаете что, люди, использующие ненормативную лексику в своих отзывах, у меня лично никакого уважения не вызывают!!!!
Полезный отзыв
Марина,я так понимаю это был крик души Ирины,а ненормативная лексика была направлена в адрес агентов туроператоров...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (787) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Stasst
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.01.2012
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 80
  • Читательский охват: 3 862
  • Фото: 30
0 Благодарностей