АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2014
20.04.14 - 02.05.14
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Поехали в этот отель, потому, что выбора по времени...

Поехали в этот отель, потому, что выбора по времени практически не оставалось. Хотя в последний момент начитался отзывов про то, что номера с клопами, комары, грязь и все такое, так что был готов к худшему.

По приезду нам на ресепшене вежливо рассказали, что номер Superior pool view - это стандартный двухместный номер, а то что заплачено еще за детей- печалька. Повезли на электромобиле на задворки и показали самый страшный номер, а за нормальный надо приплптить, всего 180 баксов. Уже знакомые с таким разводиловым, мы сказали, что нам все равно, лишь бы были 2 дополнительные кроватки для детей и вернулись на ресепшен. После этого персонал "забыл" русский язык, - но мы и английский знаем. Ничего. Несмотря на то, что теперь нас в упор не замечали, заявили, что номер будет готов только к 14-00. Вопросов нет, хорошо. Нам нацепили браслеты (это кстати после напоминания, что уже 14-00, хоть и номера пока нет, то обедать мы имеем право). Наконец после 15-20 нам сказали что номер готов, дали ключ, и отправили его самим искать, а багаж сказали что доставят чуть попозже. И как неудивительно - дали нормальный номер, с балкончиком, на 1 этаже, с 1 детской кроваткой. По Поводу второй - пообещали попозже. Когда попозже это наступило, выяснилось, что вторая кроватка не положена - пусть дети спят вместе (или с нами). Вот с таким я еще не встречался. После кучи потраченных нервов, притянутого за уши гида к этой проблеме, обещаний звонить по всем телефонам, в 10-м часу кроватку поставили. Отрубились все моментально (ночь не спали в самолете). И вот никаких клопов, и комаров замечено не было.

Столовка в отеле так себе, но голодным не останешься. А ля карте столовка - тоже самое но в другом месте. Из хорошего: очень красивый риф- обязательно берите маску, и трубку. Видели осьминого на мелководье, мурену, огромных тунцов, наполеона, ската, черепаху и косяки мелкоты. главная попрошайка - рыба шар Кузя.

Территория чистенькая, ммного ящерок. Комары кушаютъ только вечером на детской площадке и на террасе в ресторане. Пользуйтесь реппелентом и не открывайте окна вечером в номере.

Минусы - один понтон.И тот довольно далеко. Но есть заходик для малышей ножки в море на песочке помочить. Территория ухоженая, чистенькая. Много старых сломаных лежаков. После 9-00 найти свободный лежак очень тяжело - потому что умники, по своей совковой быдлячести после подъема кладут полотенчики или какой еще шмот на лежаки - типа занято и дрыхнут потом до 10-00.

Муравьи тоже не дремлют - выпивайте сладкие напитки сразу - а то набежит их прорва. Удобно, что питьевая вода в неограниченном количестве в бутылках на пляже и ресторане. Много украинцев и англичан.

И вот посреди отдыха нас переселяют в другой номер. Представляете - быт уже налажен, а тут такое. Опять возмущения, переговоры- но наотрез переселяют - типа там ремонт будет. Ну ладно, переселили в еще лучший номер (вид на море, терраса как комната по размеру) - но на отдыхе оениво какие либо хлопоты лишние проявлять. И опять никаких клопов и комаров не встретили.

В день уезда задержали самолет, так браслеты срезали в 12-00, и даже воды в баре не разрешали взять. Но спасибо гиду от тез тура - кстати свои обязанности он выполнял отлдично - и самое главное впаривал экскурсии ненавязчиво, в информативном, а не принудительном ключе. Так вот нас пустили пообедать!( хотя предлагали только сначала детей покормить на ресепшене. И отель не разорился на 3 помидорах , чае и картошке, что мы съели. Ужас. Такого я еще в Египте не встречал. Кое где даже браслеты не срезают, только номер просят освободить.

Итог - отношение персонала хорошее только к тем, кто в отеле не в первый раз, - имеют золотистые и желтые браслеты и иностранцам, а к остальным- отношение как в новокозловке. Даже в упор просишь их о чем нибудь - а они тебя как будто не видят. а сам отель нормальный для своего уровня - конечно не 5*. (хотя отель "уинстон черчиль в монте карло имеет 4 *)

Вот из-за ужасного отношения персонала - а это наверняка линия, установленная топ менеджерами - я не советую этот отель. Но если комок железных нервов- то в добрый путь.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 11.05.14 00:55 (4 181 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:49 16.05.14

А зачем Вы все вмести в 12-00 пошли сдавать номер? Нужно было одному сдавать номер, а если бы спросили про остальных членов семьи, можно сказать ушли на "шопинг". И, поверьте, работники ресепшена не прводили бы детективное расследование по поводу Ваших слов. Тогда Вы могли бы спокойно обедать, и никто за руку из ресторана Вас не выводил. В Египте была 9 раз. Ни в одном отеле не было проблем с обедом, даже со срезанными браслетами. Не нужно просто на этом акцентировать внимание персонала. Удачи в следующие поездки!

20:19 22.05.14

Согласна с автором, отель неплохой, но персонал портит все впечатление об отеле. Отдыхала два года назад, видимо ничего не изменилось. Особенные хамы в ресторане. Запомнился случай, в обед не смогли найти свободный столик, ходим по залу с тарелками и решили выйти на улицу и сесть за не накрытый стол, так подбежал официант, стал орать, на вопрос где нам присесть, сказал что б стоя ели.....Так хотелось тарелку ему на голову надеть...

23:32 23.05.14

бред а не отзыв. Будте добрее и все наладиться.

20:58 27.05.14

Точно бред, после слова в отзыве "потому что умники, по своей совковой быдлячести после подъема кладут полотенчики или какой еще шмот на лежаки - типа занято и дрыхнут потом до 10-00." читать далее не стала. не заметили из отзыва ничего подобного.

13:11 29.05.14

Tatiana Misesina, турист Вы как раз из того быдла походу что шмотье кидают на лежаки у басейна, и на море и едут в город, таких везде хватает, я обычно лечу сдавая его на ресепшн. Бегайте потом ищите.

надин, турист С браслетами как правило везде попандо (тоже не 1 раз в Египте), Десосле от пегаса не срезает в остальных на подножный корм. Помню в 2008 в Клаб Рифе меня подкармливали до 16 наши туристы так им не давали в баре закуски и напитки со словами что они не себе а нам понесут, это пипец какой то был и рядом не было не кафе не ресторанов, он на мысе в глуши. Так что это к сожалению норма.

15:50 05.06.14

А у меня вот возник вопрос... А почему бы не доплатить, к примеру, за поздний check out? Несколько я знаю, такая услуга существует. Стоимость этой услуги $45 (за всех проживающих в номере). Заплатив эту небольшую сумму можно было продолжать спокойно отдыхать и выехать из номера перед самым отъездом. Если не было желания продлевать номер то почему бы, к примеру, не доплатить $10 за браслет? Такая услуга тоже есть. За эту символическую плату, сдав номер, можно пользоваться системой "все включено" до отъезда. Зачем усложнять себе жизнь?!

22:05 05.06.14

сидели на чемоданах на ресепшн, потому, что вылет переносили каждые полчаса на полчаса, и не уйдешь.... а платить 40 долларов изза непонятной перспективы. может для вас это и не деньги....

14:21 06.06.14

Понятно, но в таком случае это минус не отелю, а туроператору. Отель за изменения в расписании вылетов чартерных рейсов ответственности не несет... У меня, к примеру, вылет в 18:20. Сдам номер в 12:00 и доплачу $10 за браслет. За это время можно и наплаваться и позагорать, да и пообедать можно спокойно... Просидеть столько времени на ресепшене - весь отдых насмарку.

23:49 13.07.14

Алексей, добрый день! Как долго автобус везет до отеля и сколько остановок у других о елей он делает? Спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв