АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.10.12
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 1989
Фото: 3
Отдыхал С друзьями в
мае 2014
28.04.14 - 05.05.14
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на твердую 4*

Отдыхали в данном отеле с 28 апреля по 5 мая 2014 года. Сразу скажу, что отель 5* эконом класса. Читая отзывы отдыхающих, очень сложно ориентироваться в реальности уровня данного отеля т.к. у всех свое мнение об уровне обслуживания, чистоте, и т.д. Все зависит от финансовой возможности в выборе отеля, опыта путешествий по другим странам и общей культуры. Мы были большой компанией 10 человек + дети. Поэтому выбирали средний уровень - «цена+качество».

1.Большая зеленая территория, достаточно чисто в местах общественного пользования, прекрасное море, удачное место для снорклинга, есть «лягушатник» для детей, но и взрослые не прочь там позабавиться.

2. Еда в ресторанах сносная. Выбор каждый день одно и то же и ерунда кто пишет, что есть разнообразие, верьте путешественнику со стажем! Но есть можно, все зависит от сезона. В это время фруктов мало, свежевыжатые соки за доп. плату, если вы на All. Коктейли можно пить только в лобби баре, на пляже и возле бассейна они просто ужас.

Можно пить только пиво. Детям наливают нечто похожее на сок (разбавленные Китайские концентраты). Мы брали алкоголь в дюти фри по прилету, оно есть на выходе слева из аэропорта французское шампанское и коньяк, употребляли как аперитив перед обедом и после ужина. Для детей берите сок в магазинах за территорией отеля – сразу напротив.

Зато очень вкусное горячее молоко в баре возле бассейна круглые сутки. Рекомендуем детям и взрослым у кого болит горло.

3. Пляж удобный и большой, но места занимать лучше пораньше, около 7 утра.

4. Полотенца вы можете обменять как на пляже, так и возле бассейна до 19 часов.

5. Уборка номеров на среднем уровне.

6. День рождение отмечали другу в Итальянском ресторане, за день до события сообщили гестрелейшен, подготовили веселое поздравление с барабанами и песнями. Потом официант показывал разные фокусы. Молодцы, очень старались. Итальянский ресторан нам понравился больше всех.

7. Ходили на ужин барбекю из морепродуктов. Ерунда не кому не рекомендую обычная рыба + мелкие крабы и кальмары. Это вы найдете и в обычном ресторане. Своих денег не стоит.

Самый большой минус по крайней мере для нас- большие не рассчитанные на полезную площадь, шумные и старые кондиционеры в номерах фемели и сют!!!! Кто хочет выспаться Вам не в этот отель. Спать, наверное, можно либо слишком пьяным, либо уставшим. Дует очень интенсивно, в итоге в конце недели заболели и дети и взрослые.

Много муравьев и комаров, открыть балкон без фумигатора не вариант, его можно купить на улице напротив отеля. Мебель достаточно старая. Требуется реновация. Срочно!!!

Особую благодарность хотим передать представителю компании Коралтревел. Ребята работают на достойном уровне. У них брали индивидуальную экскурсию на яхте. У друга было день рождение 2 мая. Все организовали великолепно. Погружение с аквалангом индивидуальный инструктор молодец, погружалось 4 мужчины (уже далеко не в первый раз и девушка в первый раз, но понравилось всем ооочень!!!) обед с морепродуктами восхитительный. Большое спасибо за прекрасный день! Ездили в сохо освежили воспоминания об отдыхе в Савое в 2009 году. Даже сравнивать не буду, как я уже писала разный уровень отдыха.

Итог: отель твердая 4* . Требуется реновация!. Пляж хороший персонал старается. Главный ресторан (на первом этаже для тех, кто с детьми, на втором небыли) похож на большую шумную столовую, со старыми неприглядными скатертями и воробьями, очень напомнило ресторан в отеле Пхукета на завтраке на открытой веранде тоже много птиц клюющих прямо из тарелки.

Каждому свое выбор за вами.

Добавлено 10.05.14 23:51 (3 575 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:20 16.05.14

Уважаемая Светлана!
Спасибо за выбор отеля Sultan Gardens Resort и за размещение подробного и полезного отзыва. Мы приняли к сведению Ваши замечания и будем стараться делать все возможное, чтобы улучшить наш сервис. Мы будем очень рады встретить Вас вновь в качестве ВИП гостей, мы всегда к Вашим услугам.
Администрация отеля.

10:06 17.05.14

Да,Светлана правильно заметила,что кондиционеры в номерах фемели сьют нещадно гудели. Я спала в бирушах,под подушках и то все слышала.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (5)