за последние 30 дней
Были с 10 июля-21 июля.Ездили от Экспресс тур-работают плохо...
Были с 10 июля-21 июля.Ездили от Экспресс тур-работают плохо,так что если есть возможность едте от Библио Глобус.Наши гиды туристов не селят,не подсказуют.а вот с Библио всегда гид при отели.Сервис в Тунисе слабоват-официанты не спешат убирать столы и особо не шевелятся.Это сеть Карибиан,рядом 3 отеля-мы покупали путевку в Бич,а поселили в Сапфир,хорошо хоть не в Виледж.За это нам типа дали на выбор массаж 30 мин или морская прогулка.мы ездили на морскую прогулку"Пираты"-все было нормально,только вот совет кого укачивает не советую.В нашем отеле очень слабенькое питание,а вот в Бич лучше-мы ходили кушать туда.так что делайте выводы.Лежаки у моря и у бассейна вечно занятые-приходилось вставать по раньше чтоб занять места.Аннимация слабенькая на русском никто не говорит.А вот в Бич переводят-да и лучше там.Так что сразу покупайте путевку в БИЧ.Заселяют наших в бунгало(такие позорные)что слов нет,так что мы заплатили на ресепшене 30 баксов и дали в главном корпусе хорошие номера.Работало все исправно.За пульт надо платить.Сейф на ресепшене платный за неделю 22 динара и 22 залог.На экскурссии ездили на квадрациклы и нанимали такси с водителем за 150 динар и объехали пол Туниса-не привязаны к автобусу и все посмотрели.Это нам организовал гид Хамди.Питание было нормальное.Всегда было мясное,выпечка.фрукты.давали 1 раз мидии и кальмар.Пиво было разбавленное,да и соки такие же.Ну писать плюсы и минусы можно еще долго....
ну мы туда поехали за положительными эмоциями,поэтому особо не вникали в проблемы.Но в этот отель больше не поедим.Посмотрим другой отель.