АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1183 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в апреле 2014
01.04.14 - 15.04.14
- Рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в «Гармонии» с 17.04 по 03.05.14. Шестой раз...

Отдыхали в «Гармонии» с 17.04 по 03.05.14. Шестой раз в Египте. Ехали от «Корал Трэвел», встречающая сторона «Одеон».

Перелет. Туда летели «Абакан Авиа» под брэндом «Роял Флайт», остались очень довольны: хорошее обслуживание и хорошее питание, чего не скажешь об обратном полете на «ОренАвиа». Трансфер до отеля как обычно, на обратном пути завозили в магазин (несмотря на ранний час).

Встреча и размещение прошли на хорошем уровне, дали номер на третьем этаже (7334), недалеко от главного ресторана. В номере все работало, правда вода в раковине плохо стекала и через день забилась совсем, однако, после заявки все быстро прочистили. Номер убирался нормально, каждый день оставляли по доллару и получали каждый раз новое украшение на кровати (только один раз повторился). Вид из номера превосходный: немного моря, лужайки между корпусами и вдали мечеть и роща (территория Азура).

Территория поразила. По фотографиям казалось, что территория пустовата, но на деле оказались очень красивые травяные лужайки (по которым приятно пройтись босиком) с отдельно стоящими сортовыми растениями. Таких олеандров и гибискусов мы еще в Египте не видели. Многие деревья забавно подстрижены.

Бассейны очень понравились: во всех есть пологий спуск, есть бассейн с глубиной более двух метров, в общем, на любой вкус. Вода не сильно хлорирована, кроме джакузи, что и понятно.

Море около отеля очень специфично, зайти можно только в двух местах: с мыса на границе с Азуром и с пирса. Вход с мыса пологий и каменистый, лучше идти в специальной обуви, можно перейти по отмели (особенно в отлив) на очаровательный остров с песчаным пляжем, а можно и переплыть небольшую впадинку, но там бывает довольно сильное течение и несет в бухту Азура, тут главное не паниковать и быть внимательным – далеко не унесет. С острова можно выйти на риф, но во время штиля, когда есть прибойная волна пройти по камням сложно, можно сильно побиться, зато у острова, не доходя до линии прибоя, есть очень тихие бухты с песчаным дном и без народа. Вход с пирса оборудован хорошо: две приличные лестницы с перилами и дежурит спасатель. С пирса сразу попадаешь на край рифа. Много рыб и красивые кораллы, но лучше плыть в другую сторону от Азура (направо, если стоять спиной к берегу). Надо отметить два недостатка пирса: он очень длинный и в жару будет утомлять (зато на рассвете и закате с него прекрасный вид), и во время сильного волнения его закрывают – волной может сильно ударить о лестницу или пирс.

Питание. Справедливости ради надо сказать, что в начале нашего отдыха это было самое плохое в отеле. Отель был прилично заполнен (пасха плюс еще какой-то мусульманский праздник, поэтому было очень много отдыхающих арабского вида и женщин во всем черном с прорезями для глаз) и всего не хватало: и еды, и посуды, и обслуживающего персонала. Особенно удивил ресторан на пляже, где подавали пиццу и салаты, однако, ни вилок, ни салфеток обнаружить не удалось, а столы и стулья были обгажены птицами (после обращения к guestrelation положение, на вид, улучшилось, но мы туда больше не ходили). Далее, в процессе нашего пребывания в отеле, все стало меняться к лучшему. На второй неделе уже было намного меньше народу, появилась новая посуда, расширилась зона подачи блюд в основном ресторане, и явно стало больше обслуживающего персонала. Посетили мы и рестораны аля карт: восточный, итальянский и рыбный за 15 баксов. Во всех обслуживание какое-то небрежное. Нам было положено четыре бесплатных посещения ресторанов аля карт (кроме рыбного), больше нам понравился восточный и мы были там три раза и один раз в итальянском. При выходе из ресторана оставлял чаевые, поэтому на второй раз в восточном обслуживание заметно улучшилось, а на третий раз мы уже были дорогими гостями и напитки нам приносили даже без заказа (запомнили наши предпочтения и добавили от себя).

Вообще отель нам обошелся не дорого, поэтому мы не экономили на чаевых, что быстро сказалось на обслуживании: нам улыбались и всегда находилось то, что мы хотим. А если дать два бакса, то еще и подносят все на столик.

Анимация довольно стандартна для египетских отелей. Ребят было видно и слышно. По вечерам был живой голос на площадке около бассейнов, были конкурсы и приглашенные артисты, ориентальные шоу. Первый раз видели «кобра шоу» с живыми змеями – впечатлило. Было что-то вечернее на пляже, мы сами не ходили, но видели приготовления.

Особенно хочу поблагодарить Оксану, исполняющую роль guestrelation. Она достаточно подробно отвечала на мои письма, когда мы собирались в отель. А когда были в отеле, она была очень внимательна и отзывчива ко всем просьбам и замечаниям. Судя по всему, это и ее стараниями улучшилось обслуживание прямо на глазах.

И еще хочется выразить благодарность отельному гиду от «Одеона» Амиру. Со своими обязанностями он справлялся более чем хорошо, претензий никаких нет. Первый раз видел, чтобы гид каждый день, и с утра и вечером, был в отеле. Мы каждый вечер заходили на лобби, чтобы пропустить по стаканчику, и он сидел на своем месте ровно до 21:00, как и заявлено.

За покупками сразу пошли в отельные лавки при входе. Удивлены были невысокими ценами, взяли папирусы у Макса (что-то соблазнились). А в масляную лавку к Африкано уже шли по отзывам. У нас была цель пополнить запасы лечебных и парфюмерных масел (мы с первого приезда в Египет подсели на эти масла и каждый приезд туда закупаем не меньше полулитра). Сначала мы взяли у них в лавке около 500 мл., сторговав по 3,5 фунта плюс маску на лицо жене каждый день нашего пребывания (ох, он удивился, когда узнал, что нам еще пятнадцать дней там сидеть), и ведь делал маски. Жене и мне понравился эффект от маски и я еще взял ей 300 мл. домой этого крема, сторговав его уже по 2,5 фунта, очевидно, сказывается кризис, раньше редко удавалось сторговать меньше двух баксов за миллилитр.

То, что к концу нашего пребывания в отеле все значительно улучшилось, и спасло общую оценку нашего отдыха.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 10.05.2014 20:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 926 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:40 16.05.14
Добрый день, дорогой гость!
Благодарим Вас за столь развёрнутый отзыв о отеле.
Все Ваши комментарии о номере, уборке, красивой территории, питании и ресторанах действительно важны для нас!
Спасибо за слова благодарности, мы обязательно передадим их в нашу команду.
Пожалуйста , Вы можете стать членом нашего VIP-клуба, чтобы получить специальные VIP привилегии, отправьте свои последние детали визита на адрес электронной почты ниже:
mgergis@harmonymakadibay.com или gr@harmonymakadibay.com
Будем рады приветствовать вас снова в Harmony!
Спасибо, администратор отеля Harmony Makadi Bay Hotel & Resort 5*, Оксана.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Petrik2301 Петриковский
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2010
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 15 866
  • Фото: 102
0 Благодарностей