АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
252 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала С друзьями в мае 2014
26.04.14 - 03.05.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Отель хороший.ОТДЫХАЛИ БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПРОБЛЕМ.НОМЕРА...

Отель хороший.ОТДЫХАЛИ БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПРОБЛЕМ.НОМЕРА СТАРЕНЬКИЕ НО ЧИСТЫЕ И УЮТНЫЕ.В НОМЕРЕ НЕ БЫЛО СЕЙФА ПОПРОСИЛИ СРАЗУ ПРИНЕСЛИ.ТЕРРИТОРИЯ НЕ БОЛЬШАЯ НО ОЧЕНЬ УХОЖЕННАЯ И ЗЕЛЕНАЯ .НАПИТКИ В ЛОББИ КАЧЕСТВЕННЫЕ ПИВО КОЛА ФАНТА ПОДАЮТ В БУТЫЛКАХ.АНИМАЦИЯ МОЛОДЦЫ УСТРАИВАЛИ РАЗНЫЕ КОНКУРСЫ И ИГРЫ ПРИНИМАЛИ УЧАСТИЯ ВСЕ ВОЗРАСТА И МОЛОДЫЕ И ЛЮДИ В ВОЗРАСТЕ ВСЕМ БЫЛО ИНТЕРЕСНОЮ.РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ И ДЛЯ МОЛОДЕЖИ И ДЛЯ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 10.05.2014 19:05
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 435 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте, Елена. Я тоже собираюсь в этот отель. Скажите , а вы воспользовались акцией "Я еду в этот отель" ,если да, то каким образом. Спасибо за ответ
ПРИ ПРИЕЗДЕ В ОТЕЛЬ НАДО ПОДОЙТИ К МАРИНЕ( МЕНЕДЖЕР ПО ПРИЕМУ ГОСТЕЙ) .фРУКТЫ И ВИНО В НОМЕРЕ ПОСЕЩЕНИЕ ВСЕХ РЕСТОРАНОВ АЛЯ КАРТ
12:17 31.05.14
Здравствуйте, Елена. Огромное спасибо за такой позитивный отзыв. Благодарим Вас за то, что Вы рекомендуете наш отель. Невероятно прияно читать положительные отзывы и отвечать на них. Очень здорово, что вы участвовали в акции "Я еду в этот отель" ,и это дало Вам позитивные эмоции, ведь для этого акциия и создавалась. Отвечаю для Елены, которая также к нам собирается: Для участия в акции Вы после покупки отеля, заходите на сайт, нажимаете на "галочку" "Я еду в этот отель" и прописываете Фамилию, Имя, тур оператора и даты заезда персоны, на которую сделана бронь в отеле. После этого на сайте любой может увидеть, что Вы едете в наш отель, я также вижу Ваши, данные и вношу Вас в систему отеля под ремаркой ТOPHOTELS AKSİYON. По приезу в отель (в тот же день или на следующий, в зависимости от времени заезда) Вы получаете ваши бонусы: письмо- приветствие, вино и фрукты. Также имеете право на все 3 (турецкий, рыбный и итальянский) аля карт рестораны (по предъявлению письма, резервация за один день в 10 часов на стойке гестрелейшн на лоби). Также для гостей акции есть другие индивидуальные бонусы, для этого (как рекомендовала Елена, которая отдыхала у нас) подойдите ко мне в офис. Будем рады Вас видеть в числе наших гостей. Спасибо за хорошой отзыв, Елена. Ждем Вас снова в нашем отеле. С уважением, Majesty Club La Mer.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (898) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена Скаткова
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 23.04.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 252