Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала С друзьями в
мае 2014
- Рекомендую отель
26.04.14 - 03.05.14
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Отель хороший.ОТДЫХАЛИ БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПРОБЛЕМ.НОМЕРА...
Отель хороший.ОТДЫХАЛИ БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПРОБЛЕМ.НОМЕРА СТАРЕНЬКИЕ НО ЧИСТЫЕ И УЮТНЫЕ.В НОМЕРЕ НЕ БЫЛО СЕЙФА ПОПРОСИЛИ СРАЗУ ПРИНЕСЛИ.ТЕРРИТОРИЯ НЕ БОЛЬШАЯ НО ОЧЕНЬ УХОЖЕННАЯ И ЗЕЛЕНАЯ .НАПИТКИ В ЛОББИ КАЧЕСТВЕННЫЕ ПИВО КОЛА ФАНТА ПОДАЮТ В БУТЫЛКАХ.АНИМАЦИЯ МОЛОДЦЫ УСТРАИВАЛИ РАЗНЫЕ КОНКУРСЫ И ИГРЫ ПРИНИМАЛИ УЧАСТИЯ ВСЕ ВОЗРАСТА И МОЛОДЫЕ И ЛЮДИ В ВОЗРАСТЕ ВСЕМ БЫЛО ИНТЕРЕСНОЮ.РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ И ДЛЯ МОЛОДЕЖИ И ДЛЯ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ
Елена оценила сервисы
— Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
— Пляж
— Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
— Номера
— Инфраструктура отеля
Добавлено
10.05.14
19:05
(435 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:19 11.05.14
Здравствуйте, Елена. Я тоже собираюсь в этот отель. Скажите , а вы воспользовались акцией "Я еду в этот отель" ,если да, то каким образом. Спасибо за ответ
07:07 12.05.14
ПРИ ПРИЕЗДЕ В ОТЕЛЬ НАДО ПОДОЙТИ К МАРИНЕ( МЕНЕДЖЕР ПО ПРИЕМУ ГОСТЕЙ) .фРУКТЫ И ВИНО В НОМЕРЕ ПОСЕЩЕНИЕ ВСЕХ РЕСТОРАНОВ АЛЯ КАРТ
12:17 31.05.14
Здравствуйте, Елена. Огромное спасибо за такой позитивный отзыв. Благодарим Вас за то, что Вы рекомендуете наш отель. Невероятно прияно читать положительные отзывы и отвечать на них. Очень здорово, что вы участвовали в акции "Я еду в этот отель" ,и это дало Вам позитивные эмоции, ведь для этого акциия и создавалась. Отвечаю для Елены, которая также к нам собирается: Для участия в акции Вы после покупки отеля, заходите на сайт, нажимаете на "галочку" "Я еду в этот отель" и прописываете Фамилию, Имя, тур оператора и даты заезда персоны, на которую сделана бронь в отеле. После этого на сайте любой может увидеть, что Вы едете в наш отель, я также вижу Ваши, данные и вношу Вас в систему отеля под ремаркой ТOPHOTELS AKSİYON. По приезу в отель (в тот же день или на следующий, в зависимости от времени заезда) Вы получаете ваши бонусы: письмо- приветствие, вино и фрукты. Также имеете право на все 3 (турецкий, рыбный и итальянский) аля карт рестораны (по предъявлению письма, резервация за один день в 10 часов на стойке гестрелейшн на лоби). Также для гостей акции есть другие индивидуальные бонусы, для этого (как рекомендовала Елена, которая отдыхала у нас) подойдите ко мне в офис. Будем рады Вас видеть в числе наших гостей. Спасибо за хорошой отзыв, Елена. Ждем Вас снова в нашем отеле. С уважением, Majesty Club La Mer.
Добавить комментарий
Добавить комментарий