АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.01.12
Страны, города: 5 / 10
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 10972
Фото: 75
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2014
28.04.14 - 09.05.14
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом достаточно не плохой отель, но сервис оставляет желать лучшего...

Отзыв о Select Garden Beach Resort & Spa 5* .

Всем привет, вчера мы вернулись из Select Garden Beach Resort & Spa 5* . И пока свежи воспоминания- слушайте отзыв. И так начнем. Почему Хургада? - все просто, летели 3взрослых и 2детей, решили что лёту должно было быть не больше 5 часов. В апреле в европе еще не жарко, Турция отпала, очень жаль:(((, лучше сервиса чем там нет нигде, но холодное море сейчас там, а мы детей именно для теплого моря и вывозим. Шарм - кораллы, детям в песочке у бережка не посидеть, в ОАЭ очень жарко, во все остальные экз. страны долго лететь (туда поближе к зиме). Выбрали Хургаду первый и надеюсь последний раз. До этого были несколько раз в Шарме, был уверен что в Хургаду никогда не полетим, как говориться не были и не надо было начинать:) только по одной причине выбрали - улетали в конце Апреля. Долго и много читали отзывы, остановились на Select Garden Beach Resort & Spa 5* . И так все по порядку.

Мы вылетели из аэропорта Курумоч вовремя, без задержек. Долетели удачно и комфортно. Встречающая сторона Аnex Тur. Их гиды встретили нас уже на таможенном досмотре, помогли заполнить анкеты и направили в сторону автобусов. Не теряйтесь, вас провожать к автобусам никто не будет, подойдете к будке АТ(уже около автобусов) и там вам скажут номер автобуса.

Номер.

Большой, уютный, с огромной кроватью и еще одной полноценной в небольшой нише. Добротная мебель. То что пишут про тусклый свет- это фигня, не напрягает. Ванная так же большая и красивая. Ну староватый немного, ничего не страшно.

Отель и территория.

Отель шикарный и снаружи и внутри. Особенно ночью! Правильно и эргономично и функционально спроектирован. Отлично ухоженная зеленая территория, чистые бассейны. Все что увидели на фото - все так.

По этим двум параметрам твердая 5+!

Кому этого достаточно могут дальше не читать. Дальше будет много и подробно про уровень сервиса, я бы поставил максимум 2,5 балла из 5.

Доехали быстро 15-20мин и вот мы на рецепшене, прибыли в 19.00 (прибыли кроме нас еще 4 семьи). Учитывая время прибытия был уверен, что проблем с заселением быть не должно, тем более за две неделе до прилета списался с Дарьей русскоговопящим гидом, попросил помочь в бронировании номеров. Подхожу к администратору так мол и так нужна Даша, Дарья те переглянулись и мне типа не знаем такой. Ладно, даю 50$ (мы люди не жадные, знаем как к себе людей расположить) он берет и говорит ждите. Ждем 15,20мин, смотрю рядом с нами Дарья стоит, я к ней, так мол и так мы договаривались, помните меня??? Да помню, но ничем помочь не могу, общайтесь с адм-м, типа пока- пишите письма( прикольно да?) Вообще мы общались с Дарьей достаточно часто, т.к. не все было гладко. Она искренне переживала и помогала. К ней претензий нет. И так, ждем дальше, еще 5мин, подходят пожилые немцы, их быстро оформили и пошли провожать в номер( к этому мы готовы были, читали в прошлых отзывах). Еще 10мин и нас пригласили оформляться, о чудо ВСЕГО 30мин ожидания!!! Быстро да???:((( Что дальше? Провожают в номер с чемоданами? Нет здесь все иначе, боец подводит нас к окну показывает в сторону моря и говорит- вам туда, поворачивается и уходит... Прикольно..., ну ладно найдем как нибудь. Пришли в номер у нас их было два 11306 и 11311 оба с видом на море(50$ сыграли свою роль:). 11- это последний корпус у моря). Заходим в

номер, в ванной лужа около унитаза... звоню администратору (через час все устранили). Уходим на ужин, приходим около двери стоят наши чемоданы... без присмотра...мы такого прикола не в одной стране не встречали! Что в номер не судьбы занести??? Но это еще не все карта не открывает дверь...что за... иду на лобби, беру новую карту заходим в номер. Ладно распаковываемся и ложимся спать и понимаем что кондик не работает...дует по не охлаждает. Проснулись на мокрых простынях, понимаете почему? На следующий день администру говорю про кондик, к вечеру исправили, но к утру он опять сломался. Почти 1,5ч разговоров по телефону с адм-м и сервисной службой. Ответ- ждите, ждите, специалист на подходе и т.д. В итоге почти через 2,5ч починили(блин не прошло и года...)

В номерах очень много комаров, очень хорошо помогает наш раптор с пластинками, возьмите с собой или купите в отеле, иначе намучаетесь.

Стоит отметить, что номера грязные- это касается и полов и постельного белья. Полы в номере (как и на этаже вообще) очень грязные, по какой то причине, при уборке номера они их не моют, хотя бы один раз в неделю мыли. Пожаловался администратору - помыли. Звонит Дарья, у вас убрали? Типа она решила проблему:)) Да, говорю, через 8 дней проживания и после жалоб - наконец то помыли. Звоним ей же, грязное постельное белье - сколько это будет продолжаться??? Пришел начальник всех уборщиков(главный местный Мойдодыр) и лично поменял нам белье. Чайник в номере тоже не работал, как выяснилось в последний день...

Вопрос к администрации отеля- неужели нельзя полностью комплексно подготовить номер перед въездом новых отдыхающих??? Чтобы все работало и было чисто???

Само собой на утреннюю встречу с гидами АТ мы не ходили, прочитайте любой отзыв про их хамское отношение к туристам и все поймете сами.Если есть желание-сходите, но мы для себя смысла не увидели.

Ресторан.

Уже через 10мин после начала ужина свободные места все заняты. Поэтому, советую приходить в районе 19.00 либо через 30-40мин попозже. Если вы зайдете в левый вход в ресторан, слева будет часть мест, как бы отделенных от остального зала колоннам, там картины на стенах и вообще достаточно уютно, так вот этот зал почти всегда перегорожен от остального зала стульями, даже если свободных мест нет. Как думаете для чего? Ответ простой- когда придут милые арабские семьи, все сразу откроется(видимо они другими деньгами платили за проживание, нежели мы:) Персонал ресторана, как и вообще в отеле крайне нерасторопен и ленив, складывается впечатление, что они нам оказывают огромную услугу и мы им что то должны. Пробовали давать 4 дня чаевые эффекта - 0, прекратили. Обратите внимание еще на одну проблему- в ресторане почти всегда грязные столовые приборы и нет чистых чашек для чая и чистых фужеров под сок. Это просто беда какая то. Простой пример- вы подходите к бармену, перед вами еще человек 5, а фужеров нет. Наверное вы считаете, что бармен куда то быстро за ними побежит и принесет? Нет, он будет стоять и цинично смотреть вам в глаза, показывая всем видом - что я могу сделать, ждемС! Можете минут 5 так простоять(нормально?). Кроме того, если вы с ребенком стоите в очереди за напитками, а в это время подходят немцы, не удивляйтесь, что в этот момент он забудет про вас и займется ими. Это не смертельно, но крайне неприятно. Теперь по поводу еды, давайте сразу без обид определимся, что разница м/у вкусной и разнообразной едой в ресторане 5*отеля и "голодным здесь точно не останешься" - огромная!!!! Здесь именно второе! Ни о чем и ни как. Скудный и бедный рацион. Фрукты: арбузы(только на ужин), в остальное время апельсины, бананы и инжир(если я не ошибаюсь), как говорится бедно- но чисто:) Читал во многих отзывах по этому отелю - здесь суши и роллы на завтрак:))) ну если "пустой" вареный рис завернутый в водоросли это роллы ну тогда наверное да:))) Все описанное выше относится ко всем местам питания отеля, за исключением лобби - ребята приветливы, расторопны и очень вежливы. Им конечно спасибо и хрустящую денюжку:)

Анимация.

Территория огромная- аниматоров практически нет, работают редко и крайне не охотно. В течении для имею в виду. Вечером очень стараются!

Где то я читал, что персонал очень милый, обожают детей, отпускают разные шутки и комплименты в их адрес. Такого нет, за 12 дней проживания не разу не заметили. У нас дети 14лет и 5лет. Вообще на территории отеля достаточно грустно, в редких местах играет музыка и то не всегда.

Места у моря и бассейнов.

У бассейнов места есть всегда.

У моря места занимаются с 4.00 часов утра!!!! Имейте в виду, если вы решите до завтрака(в 07.00) занять место у моря вы увидите, что мест осталось максимум 10-15%. Имейте в виду, сони останутся без зонтиков и шезлонгов! Зато из безусловных плюсов стоит отметить работу уборщиков на пляже- чистота песка безупречная. И еще, удобные шезлонги, очень качественно выполненные плетеные из лозы зонтики и удобные тоже плетеные "загородки" от соседей. Еще один как минимум странный факт который меня поразил и огорчил, Схема выдачи-сдачи пляжных полотенец. Вы берете пляжные полотенца например у дальнего бассейна, а их выдают примерно в 5 местах на территории отеля, отдаете что то типа анкеты с номером комнаты(почему то не пласт.карты как везде) и вернуть полотенца само собой можете там где взяли. Т.о. если вы захотите сдать грязные и мокрые полотенца у моря- вы не угадали! вас направят через всю территорию, где вы их брали(удобно да???).

Море.

По сравнению с Шармом никакое, скорее я сравнил бы его с Черным или Средиземным, и по цвету и по наличию живности. Даже если вы пройдете по пантону метров 300 в сторону рифа и поныряете с маской- поверьте, практически ничего интересного из богатого подводного мира Красного моря вы там не найдете.

Интернет.

Бесплатный интернет только на террасе перед основным рестораном, в остальных местах платный.

Сувениры.

Выходите из отеля и идете налево до Альбатроса, переходите через дорогу и увидите 2-х этажный магазин самообслуживания с фиксированными ценами. Дешевле чем там сувениры и аксессуары вокруг не найдете.

Конечно это все нюансы, но из них как мы знаем складывается общее впечатление. Выбирая отель мы достаточно скорпулезно изучали отзывы по этому отелю. Они были достаточно противоречивыми, теперь я честно и надеюсь объективно написал свой отзыв и надеюсь, что он поможет Вам в выборе. Теперь в финале:

Мы отлично отдохнули- конечно!!! Ведь качество отдыха зависит от нас и нашего позитивного настроя, а не от негативных нюансов!!!

Поедем ли мы в этот отель еще раз - конечно нет.

Посоветуем его своим близким и друзьям - конечно нет.

Не стоит забывать что мы с вами говорим о 5* отеле и не о простой а о Sunrise!!! А для такого отеля, существующий уровень сервиса недопустим!

Всем отличного отдыха.

Берегите себя и своих близких.

Готов ответить на любые вопросы.

Добавлено 10.05.14 15:03 (10 201 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:41 14.05.14

Уважаемый господин ВадимНекрасов (Neva555),

Спасибо Вам за выбор SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa и оставленный комментарий.

Нам очень важно знать мнение наших туристов.

Руководители соответсвующих подразделений проинформированы о Вашем отзыве

Надеемся на изменения в лучшую сторону

С Уважением менеджмент отеля SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa

22:08 15.05.14

А зачем три раза текст повторили? Заело что ли?
А вообще, вы зануда, без обид)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вадим (7)