АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1288 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Grand Sunlife, Sunlife Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал С друзьями в мае 2014
29.04.14 - 08.05.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Главнейший минус отеля - это руссо туристо

Итак, пробежалась мельком по нижеприведенным отзывам и хочу сразу сказать следующее: я согласна с почти всеми положительными отзывами, а касаемо отрицательных - о, ну бред какой-то в основной массе, чесслово..

Я буквально пару дней назад вернулась из этого отеля, отдыхала там с подругами. Приехала часов в 11 дня, была готова к тому, что придется ждать заселения до 14:00, но меня заселили гораздо раньше - и это притом, что в один день со мной заезжало 42 человека. Ни о каких деньгах за номера на ресепшене речи нет, ребята там разговаривают по-русски, делают все быстро и вежливо. Отельный гид Пегаса Адилет вообще молодец - на информационной встрече при полном зале давал всю необходимую информацию, причем в очень живой и грамотной манере. Обратиться к нему за помощью можно было в любое время - всегда был вежлив и отзывчив - словом, качественно выполнял свою работу.

Если говорить в целом, то сам отель оставил очень приятное впечатление - ремонт качественный, номера уютные, уборка регулярная, а персонал - вежливый. Были, конечно, мелкие недостатки вроде разбитого плафона светильника в номере, но это такая мелочь, что лично я ее и заметила-то не сразу. Вообще меня удивляют товарищи, которые приезжают на отдых и сидят сутками в номере, считая царапины на кафеле в ванной комнате и проверяя количество пыли, скопившейся в дальнем углу за телевизором, а потом пишут в отзывах "ремонт старыыый, грязь вездееее, не едьте тудаа, карауууул"...

Питание.... Я прошу прощения, если дальнейшее будет звучать несколько грубо, но напишу именно так, как я это видела.

Сказать, что питание там отменное - это ничего не сказать. Кормили часто и помногу (завтрак, поздний завтрак, обед, ужин, поздний ужин, плюс еще был полдник и лепешки пекли с 12 до 16 часов. Весь день бесплатно предоставлялись соки, алкоголь, чай, кофе). На обедах и ужинах выбор блюд был огромнейший - одних только макарон вида по 3 готовили. Гарниры, салаты, супы, соусы, зелень, сладости, мясо - всего было много и хватало на всех. На каждый обед и ужин помимо большого набора местных сладостей готовили огромный торт. Все приготовлено вкуснейше просто, оторваться невозможно. Словом, приходишь за едой и глаза разбегаются, пока все перепробуешь - отпуск закончится. Но что со всем этим творили туристы... Я воистину теперь понимаю, почему во многих отелях русских не селят принципиально. Каждый обед и ужин руссо туристо в основном своем составе из женщин лет за 40 с вечно недовольными лицами штурмовали столовую, буквально бегом перемещаясь от одного блюда к другому, без разбора хватая все, что видят, толкаясь, хамя, роняя еду из тарелок (поскольку она там уже не помещалась), крича друг другу нечто вроде "Ооооль, тебе риса взять?" (это притом, что у нее за спиной стоит очередь из тех, кто тоже хочет взять рис и вынужден ждать, пока ее Оля ее услышит и ответит). Один раз у меня чуть стакан с соком из руки не вылетел потому, что меня сзади толкнула мощная такая руссо туристка, стремившаяся за чаем и в буквальном смысле сметавшая все на своем пути. Нахватав горы еды (большинство из которой, кстати, оставалось потом чуть надкусанное на столах и летело в мусорку), они шли в обеденный зал, и не дай Бог кому-то сесть за один стол с ними (иногда бывало, что свободные места были только за уже занятыми столами). И там с видом избалованных светских львиц они поглощали то, что набрали, зачастую снабжая процесс недовольными комментариями. Не буду больше этот цирк описывать, суть ясна. Кстати, мы после пары дней любования на сие милейшество стали приходить кушать минут за сорок до конца обеда (ужина, завтрака). Еды оставалось еще много, а, простите, зоопарк уже уехал (читай - набил желудки и ушел на лежаках валяться). Ну, про бесплатный алкоголь и его верных поклонников говорить не стану - тут и так все понятно. А, персонал... Официантики были просто прелесть - убирали все быстро, молча, не пытаясь ни с кем заигрывать и вообще к себе внимание привлечь. Бывало такое, что не хватало стаканов и столовых приборов - но лично нам никогда не приходилось ждать дольше 5 минут. Попросишь их - тут же принесут, вежливо улыбнутся и тут же исчезнут. График работы у мальчишек жесткий, сама работа не из легких (не знаю даже, есть у них выходные или нет), но я никогда не замечала среди них ни недовольных лиц, ни злобного бормотания себе под нос, ни вообще каких бы то ни было признаков усталости и раздражения. Повара часто выходили из кухни - тоже ни одной, простите, недовольной хари не заметила. Это притом, что они работают с утра до вечера, а кое-кто сидит с того же утра до того же вечера на лежаке у бассейна и хает все вокруг.

Анимация... Скажу кратко - видно и слышно было только одного ведущего, остальные были просто для массовки. Надо отдать должное - старался ведущий на все 100, работал зажигательно, харизматично и со знанием дела. Насколько помню, народ был в восторге.

А теперь постараюсь резюмировать вышеизложенное. Сам отель очень хорош, персонал и питание отличные, цена за путевку вполне приемлема, расположение отеля удобное - словом, хотелось бы туда вернуться, если бы не одно но - и Вы правильно поняли, что это "но" - это наши соотечественники. Если вам хочется спокойного, тихого отдыха - то сюда ехать не стоит, детей в отеле тоже много. А если вы хотите шума и много народу вокруг себя или (как я) планируете в отеле появляться только по вечерам (ибо что там днем делать, когда Аланья совсем рядом, Стамбул тоже относительно доступен, да и вообще есть на что за пределами отеля посмотреть) - то приезжайте сюда смело, в отеле не разочаруетесь.

С уважением,

Ирина

Добавлено: 10.05.2014 11:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 606 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Ирина, полностью с Вами согласна по поводу того что происходит в столовой. Люди с бешенными глазами набирают огромное количество еды которую потом не доедают и все это выбрасывается.
А отель мне очень понравился.В следующем году хочу снова туда,только теперь с детьми.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Дааа,руссо туристо просто быдло!!!!!!!
надо приходить минут за сорок до конца,и всё вам достанется,только без очереди и давки и мест -куча.,а не приходить к самому началу,назанимать места в ресторане,создавая никчёмный ажиотаж,и хватать всё подряд,при этом роняя на пол. ЭЭЭЭЭЭэх,руссо туристо.
Посетите отель где много турок и поймете, что русские одуванчики. Просто если раздражают скопления людей, лучше выбирать отель поменьше (в смысле корпусов)
Полезный отзыв
Ирина, скажите пожалуйста как в этом отеле на счёт мяса? Скорее всего мы с мужем в сентябре поедем именно в этот отель, а он без мяса не может дольше двух дней, курицу почти не ест. И сейф в номере платный или нет? Какой вход в море, берег галечный или песчаный?
Заранее спасибо за ответ.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 359) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 288
  • Фото: 0
0 Благодарностей