АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 10
Читательский охват: 870
Фото: 0
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2014
01.05.14 - 15.05.14
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второй раз в этом отеле.

Пишу свой второй отзыв по этому отелю. Был с 1 по 9 мая 2014 г. Две семьи с детьми соотаетственно год и пять.

Изменений с прошлым годом замечено не было, ни в питании ни в обслуживании. Для меня так на твёрдую четвёрку. Если кому интересно то можете прочитать мой первый отзыв. Добавлю только что ни смотря на мои замечания, я снова поехал в этот отель, понимая что лучше наврятли будет на берегу турецком. И еще сюда приеду и рекомендовать всем буду.

В этом отзыве буду писать о неготиве, слащавых отзывов полно.

Первое, так получилось что на второй день у годовалого ребенка поднялась температура до сорока. Воспользовались полисом, позвонили по телефону в кул центр. Они нас перенаправили к доктору который находится в отеле, через минут пятнадцать он уже осматривал ребенка. Поставил диагноз орз, при красном горле и температуре, то что ребенка поносило и рвало наверное его не сильно тронуло. Вообщем еще через день уже ребенка с мамочкой положили в больницу кемера, с диагназом ротовирусная инфекция. Капельницы, антибиотик, лекарства и на следующий день уже выписали в отель. К концу отдыха ребенок более менее себя чувствовал нормально. Как сказал доктор что основная причина может быть в детском басейны (где волны), много малых там писают. Мы наблюдали картину как ребенок кричит мамаше что он хочет писать, а она ему в ответ машет рукой, мол писай, что собственно он и сделал. Много малых без памперсов купаются, хотя там присутствует предупреждающая табличка. Наш ребёнок хлебнул воды из басейна, что мы видели. Считаем что в этом причина. Не думаю что это вина администрации отеля, просто предупреждаю отдыхающих с детьми, не посещайте это басейн. Гораздо безопасней море.

Что касается цены болезни. Заплатили по полису франшизу 30$, и всё. Остальное бесплатно, в том числе и трансфер больница-отель. Сама медицина и больница конечно на голову выше чем в Рашке.

Теперь о том что не относится к самому отелю, но касается большинства отдыхающих. Это "прекрасная" компания Пегас и его перевозчик Нордвинс.

Первоначально вылет из отеля в 9.00, и его они переносят на 5.30. Соответственно выезд из отеля в 01.15. Спать наверное лучше не ложится, хрен встанеш. Что ж едем. Радует то что с утра будем в Ростове праздновать 9 мая. И тут начинается через каждый час переносят самолёт на час, табло сообщает о переносе рейса. Оно потом и вовсе потухло. Забегая вперёд скажу сто мы взлетели в 14.00. До часов 12 нам ни кто ни давал ни какой информации, и узнать её в зоне вылета невозможно, ни кого ни найдёш, а если и поймаеш какого турка, то он вдруг не понимает ни русский нм английский. Начинается народ консалидироватся и выдвигать идею майдана. Майданутое настроение поднимает тот факт, что с пяти утра льёт дождь и мы лицезреем наш багаж в окно, который не прикрыт ни чем и мокнет. Сделать мы ни чего не можем, обратится не к кому, дети хотят пить и есть. Народ кипит. Когда часов в 12 появились представители пегаса и нордвина их чуть не порвали. До этого момента мы оборвали телефоны и в пегасе и в нордвине, там ни кто не отвечал. Обещали через пол часа вылетить, когда этого не произошло они сбежали. Народ решил что то предпринять, благо немцы подвернулись рядом, им перекрыли вход на пасадку. Немцы молчали, 9 мая всё таки, с русскими лучше не шутить. В итоге нас в 13.00 посадили в самолёт, причём не через рукав а на автобусе и всё это в жуткий ливень, короче мы еще и промокли. В самолёте мы просидели ещё час. Версии были разные из разных источников и поломка самолёта и отсутствие пилотов. Но отношение с ихней стороны было одно - СВИНСКОЕ.

Теперь понятно для чего нужно заворачивать багаж в плёнку, благо этот раз я это сделал при выезде из гостиницы. Мой багаж не пострадал.

Всем удачно отдыха.

В коментах может продолжу рассказ.

Добавлено 10.05.14 10:08 (3 781 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:00 10.05.14

В целом адекватная реакция на неприятности, можно понять. Нас тоже Пегас увозил из отеля 9 мая с приключениями.
Про бассейн подозрение вряд ли верное.
А вот слово "Рашка" в отзыве характеризует вас, эдди61, как обиженного на всё и всех неадеквата.

01:03 11.05.14

Извините за мою не образованность, я и не знал что слова Рашка, есть унизительное название России. Я любя так сказал.
Про басейн я уверен, других вариантов нет, да и много отзывов с отравлением детей ставят его в вину.

12:07 11.05.14

А мне было жаль родителей очень маленьких детей которые весь полет из Турции плакали на взрыд , Я бы с маленьким ребенком в такую даль не полетел чтобы не себя не окружающих ни мучить . А нам с Пегасовским рейсом повезло , вылетали 9 го в 16 00 и все вовремя к счастью . Мы в 3йке отдыхали первый раз в 2012г - привезли растройство желудка и дискинизию ( ребенок ) от местных юпи напитков .

11:52 12.05.14

Продолжу о Пегасе и их представителях.
Любой ценой впаривают экскурсии, наверное зарплата зависит от этого.
Так как были с мелкими детьми, интересовала экскурсия с минимальным переездом. Выбор пал на Памуккале, так как заверяли что переезд займёт 3 часа, я дважды переспрашивал. Когда сели в автобус выяснилось что ехать туда 300 км. Фактически в дороге часов пять с половиной туда и столько же обратно. Само Паммукале конечно достойно посещения, это супер место, его надо обязательно посетить. К сожалению отведённые 3 часа, для посещения этого места катастрофически мало. Пегасовцы чешут что больше не разрешено, врут наверное, надо же еще лохануть туристов - завести в пару торговых центров с космическими ценами. Уверен что Пегасу они оплачивают завоз туристов.
Цены в магазинчиках на выходе из отеля оказались весьма приемлемыми. Сравните сами, например цена комплекта детского белья ТАC за отелем 50$ в торговом центре "От Пегаса" 100$, щербет соответственно 15-18 и 15-28. Имел неосторожность поехать от пегаса в текстильный торговый центр, цены вообще раза в три четыре выше. Три часа отдыха просто украли. Ещё предлагают бесплатную поездку в "кожаный" ТЦ, думаю что там такая же байда, ибо какой смысл бесплатно возить туристов.

08:54 15.05.14

Уважаемый eddy61 да Вы мазохист!!!)) Зная про всю эту "байду" поехали в этот отель снова...Поощряете буквально и попустительсвуете...)) И готовы опять наступать на Пегасовские грабли....Да выберите уже приличные отели и ответственных операторов. А на Турецком берегу всего много и даже есть КАЧЕСТВЕННЫЕ , Комфортные и Интелегентные ОБЪЕКТЫ и честные и информированные служащие.

01:59 19.05.14

Елена, вы прекращайте советовать, не благодарное это дело))) В этот отель и я поеду и туристы мои по 12 разу некоторые. Вы уже летайте себе в отели какие вам нравятся и с теми туроператорами которых вы считаете ответственными))) В прошлом году в июне были проблемы у трансаэро такие что Норд винду и не снились, туристы сидели в аэропорту каждый день по 12 часов, что даже по первому каналу трансаэро прогнал про проблемы с бортовым питанием, в прошлом же сезоне ТУИ со своими когалым-авиа так упали, что туристы до сих пор не хотят даже слышать о "колавиа", известный тезовский перевозчик ай-флай переносит рейсы с такой же частотой, просто их в разы меньше чем у норд-винда вообще, по определению. Так что повезти может с кем угодно. Я вот летела на трансаэро на Бали, так мы вообще два часа взлететь не могли а потом нас пересаживали в другой самолёт. А Боинг малазийской авиакомпании до сих пор вон не нашли... Так что не надо брать на себя такую смелость- советовать людям на чём, с кем, и куда летать)))

16:10 19.05.14

К Елене Барановой ))Это просто удивительно...и смешно .вы можете советовать...А другим нельзя!!!Вы не у пегаса ли работаете? А может вы хотите услышать как часто,куда и чем я летаю...?И про то где работаю...?Мне так про вас не интересно!извините !

21:35 19.05.14

Елена, какая разница где вы работаете и как часто вы летаете, на чём и куда? Вы везде "обкладываете" Пегас, знали бы вы сколько косяков у других ТО, только с них что-то стребовать потом- это вообще не реально! а Пегас всегда идёт навстречу туристам и если у них косяк, то они готовы всячески его исправить и всегда извинятся и ещё комплимент сделают какой-нибудь туристам. Пегас может для вас- просто логотип "синий конь", а ведь там тысячи сотрудников, среди которых великие профессионалы, просто замечательные люди, готовые помочь туристам всегда. Попробуйте ночью дозвониться хоть какому нить оператору если вдруг у вас неотложное, просто убьётесь об стенку в бесполезной трате нервов, а в Пегасе девушки всегда на связи, и всегда помогают. Ваше право выбирать с кем вам отдыхать, но так ругать коня не за что точно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы eddy61 (2)