АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
819 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Pyramisa Beach Resort Sharm El Sheikh,Dessole Pyramisa (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхал Парой в апреле 2014
22.04.14 - 04.05.14
- Воздержался
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Плюсы. Работа reception - грамотные ребята, молодцы...

Плюсы.

Работа reception - грамотные ребята, молодцы. Присутствует обычная "египетская хитринка", но когда понимают, что "на кривой козе не объехать" - сразу начинают уважительно относиться.

Уборка номеров + пополнение минибара. Проблем не было, за 1 "зелёный рубль" всё делалось в лучшем виде. "Без чаевых" - эксперимент не ставил, опыт поездок подсказывает, что в Африке / Азии "коридорные" обычно живут "на подножном корме" - поэтому "зажимать" не стоит, но и баловать не считаю нужным.

Аниматоры. Русские, много, любят своё дело, активные...

Количество лежаков на пляже. Без проблем.

Обслуживание в барах, работники на территории отеля: без замечаний.

Минусы.

Все минусы - по обслуживанию в ресторанах (не путать с барами). Конкретные примеры:

1. В "нормальных пятерках" (личный опыт) в ресторанах либо количество "посадочных мест" значительно превышает количество отдыхающих (Iberotel Palace 5*), либо на входе стоит "регулировщик" (Grand Rotana Resort & Spa 5*), организующий процесс оптимальной заполняемости ресторана. В Dessole Pyramisa нет ни того, ни другого. Стоя посреди ресторана с тарелкой в одной руке и стаканом в другой, обозревая занятые столики (причем за 8-ми местным столом могут в это время "широко сидеть" два человека), обращаешься к официанту/менеджеру зала "куда сесть?". Получаем в ответ "ку..." - типа "сами решайте". Это в главном ресторане. В "нижнем" ресторане (около маленького бассейна) места есть, еды - "минимальный" набор - голодным не останешься, но пару раз попали на блюдо "с душком..."

2. "Тематические рестораны" - по предварительной записи ("бесплатно"):

Итальянский (тот, который около маленького бассейна). Праздновали день рождения знакомой, проблем не было (не считая того, что пришлось учить официанта правильно наливать шампанское + ооочень "не яркое" освещение).

Индийский. Не ходите, не надо. Обслуживание - хамское. Еда - "жалкое подобие" (был сам в Индии и Бангладеш). Аналогия: настоящие итальянские спагетти и Доширак.

Китайский. Понравилось. Еда, конечно, "китайская на египетский манер", но вкусная и обслуживание на уровне. Доллар официантом честно заработан...

3. В конце времени обеда. Ресторан около маленького бассейна (обычно там не "столовались", но был день выезда - решили сэкономить время и не ходить в главный ресторан). Задумчивый старенький турок (отель - турецкая сеть, поэтому много поваров/менеджеров-турков) жарит куриный шашлык. Готовит вкусно, уже пробовал (когда он же жарил мясо около главного ресторана). Подхожу: "готового шашлыка нет, 5 минут". Хорошо, сел за столик (столик в отдалении, но на той же веранде, где турок "трудится"). Минут через 7 подхожу - количество шампуров на мангале уменьшилось, но готового опять нет - "5 минут". Решили посмотреть, куда "усыхает" шашлык. Оказывается, что "по готовности" шашлыка подбегает официант ... и утаскивает "своим" - похоже, что тем же "турецким менеджерам"... Вот она, "гремучая смесь" турецкого и египетского менталитетов... Или "утроенной наглости"?!...

4. И "про наглость". Главный ресторан, дальняя часть веранды. Вечер. Русская компания ужинает (сам был свидетелем, но не участником). Подходит официант с подносом рюмок с вино/водочным "наполнением". Русский дает ему $1. Тот начинает размахивать руками и требовать $2: "... Я столько всего принес, да еще и в такую даль"... Для справки: в 5-ти звездочных отелях даже в ресторанах, обслуживающих по принципу "шведский стол" официант ОБЯЗАН по вашему заказу бесплатно принести напитки. Никто не охренел???

Хотя, надо признаться, некоторые "соотечественники" сами своим "быдляцким" поведением портят отношение обслуживающего персонала к нам, русским. И примеров тому - огромное количество. Дамы и господа ... товарищи! Я понимаю, что у каждого понятие "отдыха" - разное. Но "не плюйте в колодец...". Хорошего всем отпуска!

Добавлено: 10.05.2014 08:27
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 142 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 844) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.05.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 819
  • Фото: 0
0 Благодарностей