АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.05.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 819
Фото: 0
819
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Pyramisa Beach Resort Sharm El Sheikh,Dessole Pyramisa (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхал Парой в
апреле 2014
22.04.14 - 04.05.14
- Воздержался

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Плюсы. Работа reception - грамотные ребята, молодцы...

Плюсы.

Работа reception - грамотные ребята, молодцы. Присутствует обычная "египетская хитринка", но когда понимают, что "на кривой козе не объехать" - сразу начинают уважительно относиться.

Уборка номеров + пополнение минибара. Проблем не было, за 1 "зелёный рубль" всё делалось в лучшем виде. "Без чаевых" - эксперимент не ставил, опыт поездок подсказывает, что в Африке / Азии "коридорные" обычно живут "на подножном корме" - поэтому "зажимать" не стоит, но и баловать не считаю нужным.

Аниматоры. Русские, много, любят своё дело, активные...

Количество лежаков на пляже. Без проблем.

Обслуживание в барах, работники на территории отеля: без замечаний.

Минусы.

Все минусы - по обслуживанию в ресторанах (не путать с барами). Конкретные примеры:

1. В "нормальных пятерках" (личный опыт) в ресторанах либо количество "посадочных мест" значительно превышает количество отдыхающих (Iberotel Palace 5*), либо на входе стоит "регулировщик" (Grand Rotana Resort & Spa 5*), организующий процесс оптимальной заполняемости ресторана. В Dessole Pyramisa нет ни того, ни другого. Стоя посреди ресторана с тарелкой в одной руке и стаканом в другой, обозревая занятые столики (причем за 8-ми местным столом могут в это время "широко сидеть" два человека), обращаешься к официанту/менеджеру зала "куда сесть?". Получаем в ответ "ку..." - типа "сами решайте". Это в главном ресторане. В "нижнем" ресторане (около маленького бассейна) места есть, еды - "минимальный" набор - голодным не останешься, но пару раз попали на блюдо "с душком..."

2. "Тематические рестораны" - по предварительной записи ("бесплатно"):

Итальянский (тот, который около маленького бассейна). Праздновали день рождения знакомой, проблем не было (не считая того, что пришлось учить официанта правильно наливать шампанское + ооочень "не яркое" освещение).

Индийский. Не ходите, не надо. Обслуживание - хамское. Еда - "жалкое подобие" (был сам в Индии и Бангладеш). Аналогия: настоящие итальянские спагетти и Доширак.

Китайский. Понравилось. Еда, конечно, "китайская на египетский манер", но вкусная и обслуживание на уровне. Доллар официантом честно заработан...

3. В конце времени обеда. Ресторан около маленького бассейна (обычно там не "столовались", но был день выезда - решили сэкономить время и не ходить в главный ресторан). Задумчивый старенький турок (отель - турецкая сеть, поэтому много поваров/менеджеров-турков) жарит куриный шашлык. Готовит вкусно, уже пробовал (когда он же жарил мясо около главного ресторана). Подхожу: "готового шашлыка нет, 5 минут". Хорошо, сел за столик (столик в отдалении, но на той же веранде, где турок "трудится"). Минут через 7 подхожу - количество шампуров на мангале уменьшилось, но готового опять нет - "5 минут". Решили посмотреть, куда "усыхает" шашлык. Оказывается, что "по готовности" шашлыка подбегает официант ... и утаскивает "своим" - похоже, что тем же "турецким менеджерам"... Вот она, "гремучая смесь" турецкого и египетского менталитетов... Или "утроенной наглости"?!...

4. И "про наглость". Главный ресторан, дальняя часть веранды. Вечер. Русская компания ужинает (сам был свидетелем, но не участником). Подходит официант с подносом рюмок с вино/водочным "наполнением". Русский дает ему $1. Тот начинает размахивать руками и требовать $2: "... Я столько всего принес, да еще и в такую даль"... Для справки: в 5-ти звездочных отелях даже в ресторанах, обслуживающих по принципу "шведский стол" официант ОБЯЗАН по вашему заказу бесплатно принести напитки. Никто не охренел???

Хотя, надо признаться, некоторые "соотечественники" сами своим "быдляцким" поведением портят отношение обслуживающего персонала к нам, русским. И примеров тому - огромное количество. Дамы и господа ... товарищи! Я понимаю, что у каждого понятие "отдыха" - разное. Но "не плюйте в колодец...". Хорошего всем отпуска!

Добавлено 10.05.14 08:27 (4 142 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)