за последние 30 дней
Общее впечатление об отеле ужасное. Отдыхали с 1 до 9 мая...
Общее впечатление об отеле ужасное. Отдыхали с 1 до 9 мая.
1. В отеле 5 баров, но по системе "все включено", как оказалось, работает только один возле бассейна. В остальных барах напитки те же, но платные. Большего маразма еще ни разу не видела.
2. Пляжные полотенца выдают только под залог 10€, в каком то непонятном магазине возле одного из бассейнов. Когда по отъезду мы хотели вернуть полотенца, чтоб забрать деньги, перед нами закрыли дверь и сказали, что мы поздно пришли: они, извольте, работают до 17:00, а мы пришли в 17:08. Пришлось простоять около 30 минут на ресепшене, после чего администратор достала из кошелька деньги и сказала, что дальше они будут разбираться между собой.
3. Поесть можно было только в одном, так называемом, ресторане на втором этажи. У них завтрак заканчивается в 9:30, а ужин в 21:00. Ровно в это время все двери закрываются и есть шанс остаться голодным. Первый раз мы пришли поздно и не успевали доесть до 21:00, так нам сказали, чтоб мы забирали свои тарелки и доедали на улице, а во второй раз тарелки просто забрали со стола прямо из под рук. Такого хамства и наглости я не ожидала.
4. Бар просто отвратительный - мало того, что они просто не умеют делать коктейли, они даже по вкусу ни на что не похожи, так еще и наливают ровно на один глоток- это не более 20г. А это не очень удобно, если ты хочешь взять коктейль и выпить его на пляже.
5. В номере кровати на колесиках, соответственно они постоянно разъезжались и их приходилось подпирать тумбочками.
6. Единственное что было в номере как для отеля 5* это два кусочка мыла. Ни какого шампуня, геля, тапочек, халатов, зубной пасты и щетки, наборов для обуви.... Даже холодильник и тот был пустой. Ни единой бутылки воды.
7. Уборка в номере была только в виде "застелить постель". На второй день я выпачкала зеркало кремом, и на нем остался развод - за неделю его никто не вытер.
8. Отель напоминает санаторий. Очень скучно, в нем делать абсолютно нет чего. Отдыхают одни пенсионеры: днем они разучивают какие то танцы, а вечером вытанцовывают "под боян"!!!
Комментарии к отзыву (16)
Пятизвездный отель - это город со всей необходимой для жизни инфраструктурой. В отелях есть несколько ресторанов (с европейской и национальной кухней), баров, ночной клуб и магазины. А также парикмахерские и прачечные, фитнес и бизнес центры, бассейны и косметические кабинеты. Номера в них бывают самые разные: от одноместных с одной кроватью до многокомнатных апартаментов. Самый скромный номер в пятизвездной гостинице - одноместный с одной двуспальной кроватью. Далее следуют двухместные, они бывают двух разновидностей: с двумя кроватями или с одной большой. Выше по рангу стоит двухместный номер, который может быть и двухэтажный, обычно со спальней или спальнями наверху. Есть двухъярусные номера, включающие в себя 2-3 спальни, пару гостиных и кабинетов и комнаты для прислуги или охраны. Это уже королевские. Для деловых людей в некоторых пятизвездных отелях есть бизнес номера - с многоканальной телефонной связью, компьютером, факсом и комнатой для переговоров. В любом номере пятизвездного отеля должен быть полный набор необходимых косметических средств в ванной, тапочки перед кроватью, мини-бар, телефон, цветной телевизор, кондиционер и другие предметы роскоши, облегчающие быт.
Независимо сколько «звезд» имеет тот или иной отель, гостиница, он предоставляет гостям как основные, так и дополнительные услуги, которые так или иначе также определяют его «звездность».
1. Здание и прилегающая к нему территория: вывеска освещаемая или светящаяся. Вход для гостей: отдельный от служебного входа, с козырьком для защиты от атмосферных осадков на пути от автомобиля, воздушно-тепловая завеса, в ресторан (кафе, бар и т.п.) из средства размещения
2. Техническое оснащение: аварийное освещение и энергоснабжение: аварийное освещение (аккумуляторы, фонари), стационарный генератор, обеспечивающий основное освещение и работу основного оборудования (в том числе лифтов) в течение не менее 24часов. Водоснабжение: горячее, холодное; горячее от резервной системы ГВС на время аварии, профилактических работ, установка по обработке воды с целью обеспечения ее пригодности для питья, Кондиционирование воздуха во всех помещениях круглогодично. Внутреннее радиовещание с возможностью радиотрансляции во всех помещениях, включая лифты. Лифты здании: более двух этажей, служебный, грузовой (или грузоподъемник), время ожидания лифта (при наличии): не более 30 сек, при наличии лифта его работа круглосуточна. Телефонная связь из номера: внутренняя, городская, междугородная и международная в 100% номеров, телефоны коллективного пользования в общественных помещениях (вестибюле) в кабине или под акустическим колпаком: городской, междугородный, международный.
3. Номерной фонд: одно/двухместные номера не менее: 100 %, Многокомнатные номера и номера, которые могут быть соединены ,Не менее 5% от общего количества номеров–многокомнатные номера.
4. Техническое оснащение: охранная сигнализация, электронные замки и/или видеокамеры в коридорах. Звукоизоляция: повышенная, обеспечивающая уровень шума менее 35 ДБ. Отопление: термостат для индивидуальной регулировки температуры.
5. Санитарные объекты общего пользования: Туалеты: вблизи общественных помещений. Оборудование туалетов: туалетные кабины, умывальник с зеркалом, электророзетка, туалетная бумага, мыло*, махровые или бумажные полотенца (или электрополотенце), крючки для одежды, корзина для мусора.
6. Общественные помещения: общественные помещения должны иметь мебель и другое оборудование, соответствующее функциональному назначению помещения. Площадь холлане менее: 30 м2 плюс по 1 м2 из расчета на каждый номер, начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 160 м2 . Служба приема и размещения с зоной для отдыха и ожидания с соответствующей мебелью (кресла, диваны, стулья, журнальные столики), с газетами, журналами,с подачей напитков и музыкальным вещанием. Ковры, ковровое или иное напольное покрытие в зоне отдыха. Декоративное озеленение, художественные композиции, музыкальное вещание. Индивидуальные сейфовые ячейки для хранения ценностей гостей. Гардероб вблизи общественных помещений, вешалки в холле и в общественных помещениях.
7. Помещения для предоставления услуг питания: в ресторане несколько залов, банкетный зал (залы), возможен трансформируемый в конференц-зал, ночной клуб/бар.
8. Услуги: служба приема - круглосуточный прием (В домах отдыха, пансионатах и аналогичных средствах размещения допускается наличие службы приема, с которой можно связаться круглосуточно). Для средств размещения с оказанием оздоровительных услуг допускается замена ночных дежурных медработниками, оказывающими неотложную медицинскую помощь. Вручение корреспонденции гостям. Служба поиска проживающих, швейцар, поднос багажа (из машины в номер и из номера в машину) круглосуточно: обязательно. Утренняя побудка (по просьбе). Ежедневная уборка номера горничной, включая заправку постелей. Вечерняя подготовка номера. Смена постельного белья и полотенец: ежедневно. Стирка: экспресс-обслуживание, глажение: исполнение в течение 1 часа, химчистка(допускается предоставление услуг химчистки по договору со специализированными предприятиями): экспресс-обслуживание. Мелкий ремонт одежды, автомат для чистки обуви, почтовые и телеграфные услуги, отправление и доставка телексов/телефаксов, хранение ценностей в сейфе администрации, хранение багажа.
Обмен валюты или прием платежей по кредитным картам. Организация встреч и проводов (в аэропорту, на вокзале и т.д.), вызов такси, аренда (прокат) автомашины. Бронирование и/или продажа билетов на различные виды транспорта, бронирование и/или продажа билетов в театры, на спортивные, зрелищные мероприятия.
9. Услуги питания. Обслуживание: возможность выбора любого из вариантов предоставляемого питания (завтрак, двухразовое, трехразовое питание), предоставление завтрака (7.00-10.00), круглосуточное предоставление услуг питания, обслуживание в номере: круглосуточно, меню завтрака в номере.
10. Требования к персоналу и его подготовке: Письменные стандарты для персонала, фиксирующие функциональные обязанности и установленные правила работы. Квалификация: руководители и персонал должны соответствовать квалификационным требованиям (профессиональным стандартам) к основным должностям работников туристской индустрии – сектор «Гостиницы». Внешний вид персонала: форменная одежда, служебные значки.
Главные особенности:
· Конференц-зал с соответствующим оборудованием10,22
· Плавательный бассейн10,22
· Медицинский кабинет10,15,22
· Химчистка15 (допускается предоставление услуг химчистки по договору со специализированными предприятиями) экспресс-обслуживание
· круглосуточное предоставление услуг питания15
· Не менее 5% от общего количества номеров – многокомнатные номера
· Многокомнатные номера и номера, которые могут быть соединены