АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1007 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала Парой в мае 2014
28.04.14 - 07.05.14
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для молодежи из Хацапетовки

Приехали.....

Ну я очень-очень позитивный человек. И мне трудно испортить настроение. Не удалось это и этому "отелю". Однако хочу реально написать то что есть, чтобы люди разных соц. слоев и возрастов, а так же разного состава семьи могли решить ехать им сюда или нет.

Начну с плюсов:

1. Просто отличная зеленая территория! Садовник как муравей со своими шлангами и тяпками до ночи трудится! СПАСИБО!!!!

2. Очень неплохой для 3* пляж - тенты, вход в море мягенький, подземка. Да и сам он прямо через дорогу от отеля в 15 секундах ходьбы.

3. Для 3* очень неплохая еда. Правда первый полтора дня были только нагется (ну типа китикета), потом я на ломаном английском, с улыбой на которую способна Мона Лиза поговорила с поваром, что это не есть гуд для здоровья. И со следующего дня ежедневно было мясо, рыба или курица. В том числе и на гриле. И вообще стаф ресторана работает шустро и по делу! респект!

4. 2 бассейна

Теперь о минусах

1. Основное это ресепшен.... Просьбы тщательно записываются (не ясно куда) и так же тщательно забываются!

2. Поселили в номер для.... инвалидов-колясочников. Ничего не имею против таковых.... то мы с мужем к ним не относимся к счастью... Спасибо Богу! Сказали номер очень хороший и БОЛЬШОЙ! Представляю какие маленькие!!!! Сырость страшенная! В номере был холод и сырая постель. Да была реновация: покрасили синие спинки кровати белой краской и побелили стены. При этом им совершенно все равно что часть стены обвалилась....Кое как заштукатурили. Кран не работал. Душ предусмотрен для кресла-каталки поэтому вся вода из него разливается по всему полу от этого грязь....

3. Дальше о грязи. Чтобы убрали. надо изловчиться и поймать за руку милую горничную, которая как любая порядочная турчанка ни слова по английски или русски! Потому ее надо поймать. привести в номер, и с помощью пантомимы объяснить чего ты хочешь. При этом стоять и следить как делает. Иначе она разбросает по довоенному одеялку на кроватке лепестки роз и вот это считается уборка! Полотенца надо тоже менять путем захвата горничной с коляской с бельем и показывая ей что ты ей кладешь 2 грязных и хочешь 2 чистых. На 5 день стало от этого весело... игра такая что ли....

4. Горка не работала (мне она не нужна, но были и подростки и молодежь)

5. Вода была постоянно прохладная .... нет не в море! В кране!

6. Почему то в спа не разрешали без процедур в хамам. Сауна да - хамам нет. Я не первый раз в Турции, да и вообще по миру... но первый раз с этим столкнулась... но может это нормально....

7. телевизор в номере с диагональю 35 см. Как бы он на море не нужен... но когда дождь то как бы и да....Но это мелочь.

8. Самое главное контингент! Это молодежь - но не та золотая с которой и в пир и в мир, а та которая квасит по ночам прихваченое из дьюти фри и потом до 5 утра горланит. На каком то этапе стали проводить на пляже дискотеки и видимо они стали оставаться там... Поэтому людям с детьми и пожилым не рекомендую - очень напряжно.

Однако! Мы все равно хорошо отдохнули! Потому как Турция весной это чудо! Все цветет! Аромат! Фрукты! Мы для себя решили что нам тут только спать надо (ну если получится) а остальное время проводили в поездках, в Сиде, в Алании, муж на рыбалку на акул ездил (это с агентством которое рядом слева в 7 минутах хотьбы, а остальное все своим ходом на автобусиках куда дешевле и приятнее свободно погулять!) Еще раз предупреждаю это мы очень-очень оптимистичные и во всем видим ну если не хорошее то смешное. :)

Кстати, если кому нужно рекомендую для людей среднего достатка, любящих интеллигентный отдых отель в Сиде рядом со старым городом и променадом Hera Beach.

Хорошего всем лета!

А владельцу отеля желаю сделать таки РЕМОНТ, потому как место хорошее то! Поменять мебель ну и поднатаскать ресепшен и всех кроме садовника и ресторанного стафа. Все таки надо не только получать с бизнеса но и вкладывать.... чтобы потом получать больше!

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 09.05.2014 23:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 911 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Наталья, все Ваши недовольства обоснованны...но 1. - если это не самое начало сезона ( и цены сейчас отнюдь не для "тройки" такого уровня) 2. - если это была бы пятёрка - я бы поняла претензии к ремонту, интерьеру, хамаму и проч.
Ольга, поймите меня - это не претензии. Это констатация факта, просто чтобы другие люди знали куда едут. И. кстати, тройки тоже разные. В моем понимании тройка отличается от пятерки инфраструктурой. разнообразием питания, анимацией. Но согласитесь оправдывать тройку если дают в ней тухлые помидоры тем что у нее 3* а не 5* это странно. Я без претензий.... я пользы для. И стправелдивости ради заметьте что начала я с плюсов. И их не так мало.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
А я благодарна такому комментарию.Каждый сам решает готов он мириться с этими минусами или нет.А что тогда писать,ну всё как в отеле 3*?Тройки же тоже разные,где проблемы с сервисом,где в отдалённости от моря,а где и с питанием.У меня 2-ое детей,мне очень важно питание и море.Зная минусы,благодаря таким туристам,я избегаю многих проблем!!!!СПАСИБО!!!!А те, кто вам каку тут пишет,просто имеют к этому отелю какое-то финансовое отношение.
Спасибо.
Я действительно пыталась чтобы люди поняли кому сюда и кому нет. Например, компашке из 10 двадцатилетних ребят тут будет гуд - а в другом отеле им и не дадут покуролесить до 3 ночи! Охрана накостыляет. Действительно, каждый решает что для него важно на отдыхе - удаленность от суеты, комфорт, веселье, еда, аквапарк. Я выбрала этот отель не из-за дешевизны (кстати 33 на 9 ночей на 2 чел это не дешево для апреля-мая), мне нужен был отель около отеля брата. И я без претензий! Просто объективно описала, чтобы такие старперы как я и мне подобные, с плохим здоровьем не ехали туда и не мешали отвязной молодежи куролесить!
А то что коментарии заказные - это правда. Девушка-юрист во время моего отпуска написала не очень хвалебный отзыв. тут же прибежал к ней Мустава и попросил убрать, т.к. его грозят уволить! А другой парень с ресепшена просил меня написать хороший отзыв особенно о работе ресепшена.
Полезный отзыв
Наталья, спасибо Вам за отзыв!!!
Пожалуйста Альбина!
Полезный отзыв
Пожалуйста! Надеюсь не испортила вам отпуск. Просто когда едешь настроенный то и этот отель кажется хорошим. А если рассчитываешь как там писали "не пойму почему 3*, это де 5*!!!!" то чувствуешь себя как буд-то ты заплатил за красную икру. а тебе намазали кабачковую....нет. кабачковая очень вкусная, но вроде как настроился уже на красную....А если бы сразу на кабачковую то получил бы удовольствие!
Скажите, дома вы тоже так часто меняете полотенца, как в Ситайме у горничных? Без претензий. Просто интересно...
Дома, как и где бы то ни было, я меняю полотенца по мере загрязнения. Естественно дома, я практически большую часть времени провожу на работе.... и они пачкаются реже. А потом, море, песок, отсутствие пляжного полотенца (без претензий, так и было заявлено) естественно делает процесс загрязнения более быстрым. Кстати, когда была в Hera Beach нам меняли через день, и порой я вообще не понимала на кой... ибо они чистые! А почему? номер убирали нормально - следовательно ножками по чистому полу ходишь...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 268) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Наталья Троценко
Россия
Владикавказ
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.05.2011
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 232
  • Читательский охват: 16 395
  • Фото: 99
0 Благодарностей