АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2606 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в апреле 2014
04.04.14 - 15.04.14
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Немного голодный отдых)

Начитавшись отзывов о том, что в Израиле культ еды, очень хотелось попасть на него и прочувствовать так, сказать. Что из этого вышло. Мы приехали в отель за 12 дней до пасхи (по местному песаха). Питание брали HB. В первый же вечер в отеле был, так называемый, коктейль - бар- бесплатные напитки( соки и вроде шампанское) и выпечка. Первый же ужин не впечатлил сразу. Да, все съедобно, 2-3 вида мяса, 1 вид курицы, 1 рыбы. Но, рыба жареная целиком очень костлявая (потом на каждый ужин предлагали ее же), курица просто запеченное бедро - обычная. То, что хотелось, а именно - удовлетворить свой интерес к чему-то новому, необычному и очень вкусному- не вышло. Пирожные. На протяжении всего отдыха сложилось впечатление, что каждый вечер они сделаны из одной и той же шоколадной массы, но в разных формах: в рюмке просто мусс, шоколадные шарики сверху с кокосом, шоколадный пудинг и т.д. Нет, было еще что-то – но далеко не супер-выбор. Все было бы не так плохо, если бы через два-три дня после нашего заезда пропали макароны. Для нас это проблема ( как оказалось, и для большинства мужчин, которые предпочитают на гарнир обычно картофель или макароны). На вопрос русскоговорящему администратору куда же делись макароны- мы услышали интересный ответ- скоро не будет и выпечки,каш,мюслей! Мы были в шоке: как так? Оказывается, перед праздником Песах – в Израиле не положено есть выпечку, макароны и иже с ними. Я понимаю, что нам просто не повезло, но это было ужасно, так как мой трехлетний ребенок предпочитает большинству блюд макароны и каши, особенно его не переубедить на шведских столах. Что мы сделали – купли макароны и решили варить их в чайнике и приносить с собой ребенку на ужин. Сначала мы встретили осуждающие взгляды, а потом и замечание: вносить на территорию отеля квасное (куда входят и макаронные изделия) запрещено!!! В общем, с тех пор- прятали мы макароны в сейфе ( чтобы не увидела горничная и не пожаловалась) и кормили ребенка в номере. Хлеб и правда пропал как и обещали - через 3 дня. На завтрак и ужин предлагали его заменитель – мацу (это такие хлебцы). В магазинах тоже перестали продавать хлеб- хорошо мы успели его заранее купить Каши и мюсли чередовали каждый день. Нигде, даже в отелях 3 звезд не видела, чтобы на завтрак не давали разнообразия в виде каши и хлопья/мюсли одновременно. Зато миллион блюд на основе яиц, что хотелось закукарекать.

Отдельное слово хочется сказать обслуживанию. Сразу скажу спасибо Максиму- русскоговорящему администратору, который всегда шел н встречу и отвечал на любые вопросы. Мы отдыхали втроем: я, мама и ребенок. Первое, на что обратили внимание – в номере всех полотенец по 2 штуки. Вроде бы мелочь, но вытирать ребенка своим полотенцем не очень гигиенично, тем более оплачено за троих. Подождали следующего дня – опять два полотенца. Позвонили на ресепшн. Сказали, что сейчас принесут и если это повторится, то опять звонить и опять принесут. Для меня было шоком: что значит повторится?? Неужели сложно сказать горничному ( у них убирают только мужчины эфиопы и арабы, как мы поняли),чтобы тот больше не «забыл»? Такое повторялось каждый день!!! Еще момент. В первый же день нам было сказано, что 14 апреля будет праздничный ужин в честь праздника Песах и что данный ужин у нас не входит в стоимость. Т.е. нельзя доплатить за него, можно просто отдельно оплатить ( 2 взр + реб 3,5 лет – 7000 руб.). Только после наших возмущений, что у нас в стоимость путевки включены ужины каждый день - нам предложили поменять ужин на обед. Тут вроде бы и все – иди и выбирай ресторан, в котором ты будешь ужинать 14 апреля. Но, нам никто не потрудился сказать, что 14 апреля в честь праздника с 15-16,00 рестораны и магазины закрываются! Т.е. иди куда хочешь корми ребенка! Потом оказалось, что рестораны на набережной будут работать, но в них скорее всего не будет мест! Вот еще интересный моментик. Когда наступил критический момент местных гастрономических запретов ( куда ,забыла сказать, оказывается входили еще молочные продукты что-ли,забыла уже..) – у нас из номера ( из ежедневнонаполняемой ячейки чая/кофе/сливок) пропали сливки после уборки горничного. Как потом объяснил Максим на респешн- у них в эти дни сливки не положены. Как-то так….взяли и забрали из нашего номера. Еще хотелось отметить как себя «чувствуют» официанты. В ресторане, если ты идешь с тарелкой, а официант с подносом, то ты должен уступить. Даже если он без подноса, а просто себе идет. Пробовала не уступать - меня тупо задели. И не раз такое было. Когда разговаривали с русскими отдыхающими – оказывается, такое царское поведение персонала отметили не только мы.

Еще очень напрягало, что про изменения времени завтрака и ужина нам сначала приходилось только догадываться на табличках по- арабски и на иврите и только через день их написали на английском. Очень много объявлений исключительно на этих двух языках. Очень странно, что когда в отеле много русских – даже английского слова в объявлениях приходилось редко встретить. Когда же организовали целых три огромных стола с арабскими надписями и начали всем арабам выдавать какие-то конверты, мы решили спросить почему не пишут на английском. Ответ был: потому что это информация не качается вас. Т.е. выходит, мы как бы и не такие дорогие гости, которых можно просто игнорировать. Надписи на арабском прилагаю в фото.

Очень большой балкон (у нас был угловой номер, самый ближайший к аэропорту), ребенку очень нравилось наблюдать за самолетами.

Вай фай иногда ловил из номера, пару дней я умудрялась смотреть фильмы онлайн даже.

Детская площадка почему-то работа не каждый день. А так очень классная – много машинок-каталок, домики пластмассовые, много надувных горок. Рядом с бассейном можно удобно расположиться в гамаке, в шатре ( на кровати) и на лежаках, которых всегда много. Вода в бассейне приемлемая, но не теплая так, чтобы можно купаться по полчаса. В детском бассейне, когда был большой заезд арабов - было не попасть.- очень много детей, за которыми не следят. Да даже если и следят, то если их ребенок толкнет чужого – слова не скажут.

До моря все-таки далековато ( до бесплатного пляжа отеля Дан) – минут 20-25 с ребенком. Что было неожиданно (для меня беременной) – до пляжа нужно было пройти мост (по жаре не очень легко давался, наверно на коляске с маленьким ребенком тоже не айс).

Температура воздуха только в первый вечер заставила замерзнуть ( ветер) в толстовке и джинсах. Потом было всегда жарко и в легкой летней одежде. Днем 33-38, море как обычно у них- 23 градуса. Ребенок сказал водичка холодненькая и купались редко

Не ходите в ресторан «Залив», который активно рекламируют на мосту. Купили там только пасту, но соус к ней был на пригоревшем молоке. Невкусно совсем. Ребенку гранатовый сок и лаваш, который не заказывали, но включили в счет. Сумма счета с принудительными чаевыми в 10% составила примерно 1600 руб.

Не позитивный получился отзыв, но как есть. Пишите в личку, отвечу если есть вопросы.

P.S. Заранее готова к защите туроператорами отеля. Понимаю, что турагент должен был предупредить про местный праздник. Но некоторые моменты, не относящиеся к празднику не хотелось терпеть за 140 ты на 2взр + реб.

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0
Добавлено: 09.05.2014 22:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 189 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (70) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
madam_m
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.12.2012
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 482
  • Фото: 82
0 Благодарностей