АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
756 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Euphoria Bella Mare Hotel (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал Парой в мае 2014
29.04.14 - 08.05.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали парой в отеле с 29 апреля по 8 мая. плюсы...

Отдыхали парой в отеле с 29 апреля по 8 мая.

плюсы

1. очень понравились местные десерты! Кондитер - мастер своего дела!

2. еда хорошая (мясо, фрукты, сыры, соленья, много зелени), но однообразная. К концу отдыха - приелось.

3. клубнику после обеда привозили прямо на пляж. Очень вкусно!

минусы

1. первые два дня не было горячей воды.

2. одеяла в отель привезли только на 4 день! Погода стояла не слишком жаркая, иногда шел дождь, спать без одеяла было холодно! Одеяла были теплые, но шерсть с них летела во все стороны и вся одежда постоянно была в этой розовой шерсти. По утрам вычесывала шерсть из волос!

3. в номере не было нужных мелочей, таких как: шапочка для душа, одноразовые тапочки, шампуни, гель для душа. Было только 2 бутылки с жидким мылом. Не было даже списка номеров телефонов отеля.

4. полотенца - белые с пятнами от полинявших на них при стирке вещей.

5. номер убирали редко. за 10 дней - 2 раза. После уборки номер оставался открытым!! Мы уехали на экскурсионный тур на два дня. Вернувшись, обнаружили дверь на балкон распахнутой настежь, замок на входной двери также не был заперт!! Это никуда не годится!

6. Табличку с надписью "Не беспокоить" на всех возможных языках горничная проигнорировала.

7. напитки - гадость! соки из концентратов, похожи на инвайт или юппи. Кофе в автомате невкусный, чай в пакетиках. Про алкоголь ничего сказать не могу.

8. Стаканы - грязные! кофейные чашки - с желтым налетом. Крайне неприятно! приходись пользоваться одноразовыми стаканчиками, которые бывали далеко не всегда.

9. накануне перед экскурсионным туром попросили собрать ланч-пакет (покидали отель до завтрака). На ресепшене сказали "Окей, сделаем". Утром перед отъездом ресепшионист после вторичной просьбы отправил сотрудника отеля на кухню готовить ланчпакеты. Ланчпакетов мы так и не дождались!!! В следующий раз пытать счастья не стали - насобирали с ужина всяких снеков в пакетик.

10. Номер у нас был скорее на три звезды, на четверку не дотягивает. на лестнице и в соседних помещениях шел ремонт, поэтому на лестнице было грязно от строительной пыли и т.д.

Резюме. Отель не был готов к размещению туристов. Надеюсь, в будущем отдыхать там будет комфортнее.

Добавлено: 09.05.2014 21:56
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 217 символов в тексте

Комментарии к отзыву (7)

Спасибо за отзыв!надеемся к приезду в июне отель будет готов к приёму отдыхающих!
Скажите,а как у вас происходило заселение, в одном отзыве прочитала,что людям приходилось даже ночевать на ресепшене! 14 мая едем, как--то уже страшн
Ну я теперь вообще заранее расстроилась, едем в начале июля((( что там с русским языком на рецепшен говорят ну и вообще везде или на английском только? Ездили ли Вы на экскурсии, если да, то на какие и от кого, от отельног гида или нет? Заранее спасибо!
Наталья, мы приехали в отель в 9 утра и ждали заселения на ресепшене до 14:00. Одна дама ругалась с персоналом и говорила, что ждет заселения с 4 утра.

Таня, многие сотрудники говорят на русском. Правда есть и такие, кто и на русском и на английском говорит плохо. в самом поселке Махмутлар возле отеля в магазинах и кафе на русском говорят практически все. Как сказала наш гид, поселок получил неофициальное название "Русслар", поскольку отдыхают там большей частью русские=))

Экскурсии у отельных гидов не брали. Брали в турбюро в Алании http://www.lenakemal.com/ Ездили через них в Каппадокию с русским гидом Ольгой. Очень понравилось!

Если будете брать экскурсии в уличных турагентствах, имейте ввиду, что очень многие работают как посредники. Т.е. перепродают туры от других фирм. http://www.lenakemal.com/ - они работают без посредников. У них и транспорт свой и гиды.

Ездили еще в Памукале, но через агентство-посредника. Памукале - сказка! Только гид подкачал. Вел экскурсию с сильнейшей простудой, было его очень жаль, да и нам экскурсию провели плохо. Но очень советую съездить! Там потрясающе красиво! А если Вам с гидом повезет, то будет совсем отлично.
Еще ездили в хамам в Алании. Хамам брали с агентстве рядом с отелем. Находится через дом от отеля в сторону Алании. Рядом - кафе и магазинчик. Там женщина - Марина- очень душевный, добрый человек! Советую зайти. Если даже ничего не закажете, так просто приятно пообщаетесь, чаю попьете...
Со многим соглашусь. Но напитки-юпи в автоматах подают во всех отелях, однако там хотя бы за деньги бывает свежий сок в барах, но только не в Порто Азурро!
Чай в пакетиках нормальный, по-моему. Dogadan тоже во всех отелях видела, вкусный чай. Лишь бы был, а то ведь заканчивался и не обновляли.
ну, видимо я успевала урвать пакетик Dogadan=) Зеленый и травяной чаи мне не понравились. Хотя это на любителя. А может вкус местной воды мне показался непривычен.
Какая клубника после обеда на пляже? Не припомню... Отдыхали с 2 по 12 мая 14г.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (701) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Татьяна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей