за последние 30 дней
Отель на 3* , не выше
Отдыхали в этом отеле на майских праздниках. В этом году отель выкупила компания Пегас, поэтому основной контингент это молодые пары из России. Выбирали этот отель основываясь на предыдущих отзывах на этом сайте (отель подбирали тихий, для спокойного отдыха). В результате попали в абсолютно противоположный по организации отдыха отель.
Номера:
- кондиционеры не работают до июня (было довольно холодно без них)
- ванная комната оборудована плохо и нет вентиляции (только окно в коридор )
- старая мебель
- нет сейфа
- кафельный холодный пол
- слышимость очень высокая (от закрытия двери ночью у соседей просыпались, так же слышны разговоры)
Питание:
Хорошая греческая кухня , не хватало хороших соков (то что предлагали напоминало юпи)
Территория:
1 бассейн, лежаков хватало, пляж в мелкую гальку, не очень ухоженный (по сравнению с соседними пляжами)
Анимация:
Каждый вечер проходила дискотека от которой нельзя было укрыться нигде (в номере было все так же громко как если бы балкон не закрывали вовсе)
Песни Сердючки, Руки вверх и других известных коллективов не давали уснуть, а после этого можно было слышать продолжение веселья в комнатах соседей.
Комментарии к отзыву (21)
соседей в следующий вечер у нас не было, а горячая вода стала быстрей поступать (говорили что до 5го этажа она периодически совсем не доходила), чуть новее мебель но все остальные минусы оставались. Мы решили дать еще один шанс этому отелю, мы стали приходить в отель только поесть и поспать (последнее не всегда получалось из за того что соседи все таки появились и они были не менее шумными чем предыдущие).
Мы проводили время в столице (в Родосе) и ездили на разные экскурсии.
Покупали экскурсии у местных и не пожалели:
цены ниже в 2 раза, а сервис выше.
Особенно хочу порекомендовать ребят из tourtlee , их экскурсия с дегустацией вина на действующем заводе была восхитительной! Это и спасло наш отпуск.
Да, когда Пегас выкупает (арендует) отели, он, обычно, их портит.
Тип номера у нас был с видом на море.
Если анимация не изменится , то будет все так же.
Буду рад если вам повезет и все будет иначе для вас.
И есть ли вай фай?
И море очень холодное для купания?
Детьми хорошо занимались анимация и днем и вечером (со стороны выглядело так что дети довольны).
Анимация днем была пару дней возле бассейнов (что то вроде игры в хоровод и бутылочку), была аэробика, пинг понг, и в волейбол пытались собрать команды.
Море было холодное, около +19 , были дожди пару дней и очень ветрено, одевал свитер и пиджак, но были и теплые дни , удалось даже загореть.
Вай фай был бесплатный в лобби, в номер до 3го этажа тоже слегка дотягивал, но скорости даже на скайп там не хватало. В лобби и около бассейна с вай фаем проблем не было.
А бассейн без подогрева?
И кроме искусственный соков, как я поняла питанием вы довольны? Мы едим с ребенком и питание для нас очень важно.
И про экскурсии хочу спросить, вы покупали их у местных где-то у отеля или в городе? И примерный порядок цен на экскурсии можете озвучить, чтобы понять сколько на них денег брать)
Слышимость дискотеки от этажа не зависит. Практически все номера с видом на море , поэтому всем одинаково слышно. Здесь как повезет с соседями по комнате. Нам больше понравилось на нижних этажах.
-- А бассейн без подогрева?
Без подогрева, просто проточная вода
--И кроме искусственный соков, как я поняла питанием вы довольны?
Да, питание было хорошее: свежие овощи и фрукты , йогурты и разнообразие мясных блюд.
И про экскурсии хочу спросить, вы покупали их у местных где-то у отеля или в городе?
Брали у местных. В отеле каждая экскурсия стоила 40-50 евро на человека (но там с русским гидом), мы англ. язык знаем поэтому нам нужен был только трансфер. Многие брали в аренду просто машину и катались по острову по тем же местам (так еще удобнее).
Очень хороший был винный тур у ребят из http://www.tourtlee.com/ , настоящий вип тур с дегустацией вина , оливкового масла и меда получилась.
Было всего 3 комнаты европейцев. Пегас продает туры только по СНГ.
-- И как вам понравился сервис в целом?
Сервис понравился, но пытались уменьшить количество времени проведенного в отеле.
-- а с кем решать все вопросы,если что не так?
В отеле всегда был представитель Пегаса, он собирал все отзывы. Может быть сделают выводы к следующим заездам.
Ну или на ресепшен, конечно.
Отдельных пляжных полотенец нет. Брали банные из ванной комнаты