за последние 30 дней
Всем доброго дня, хочу поделиться впечатлениями о поездке...
Всем доброго дня, хочу поделиться впечатлениями о поездке.
Долго решались куда поехать семьей с маленьким ребенком (1,1 годик), вот наконец то определились что едем в Цезарь.
Все купили, едем!
Прилетев мы не сразу нашли стойку туроператора (Coral travel), но пройдясь обнаружили, зарегистрировавшись пошли на трансфер к автобусу.
Сначала выгрузили всех туристов, наш отель был последним, ездили примерно 1 час.
Время въезда в отель 14.00, мы прибыли примерно 12.30, нам надели браслеты и попросили сходить на обед, пока подготовят номера.
Пообедав пошли на регистрацию в стандартный номер, дали 20$ на что нам сказали: "Вы д.б. жить на первом этаже, мы вас заселяем на третий".
Мы конечно же согласились, НО радость была не так велика, оказался вид на крышу ресепшен, хотя поразмыслив, в принципе нам не находиться же постоянно в номере, оставили как есть.
Правда заселившись обнаружили чьи то кроссовки и чужую room card, сообщили на ресепшен и все забрали тут же.
Общее впечатление об отеле: отель очень красив территорией, детский клуб - радость для ребенка (ориентировочно с 3х лет, т.к. малыши, я думаю, еще мало что понимают), питание - нам с мужем понравилось и на детский стол тоже никто не жаловался, разнообразия предостаточно, погода - мы купались в море, бассейне и ребенка купали, никто ничего не подхватил..., очень портит рейтинг отеля - сервис, номера плохо убирают, приходится жаловаться чтобы вымыли пол.
Брали семейную фотосъемку на территории отеля, хорошее качество, но высокие цены - кусаются.
Ездили в City Center Belek на тракторе (типа авто-вагончика) пройтись по магазинам, стоимость проезда иногда 1$, иногда бесплатно, не поняли в чем причина.
Так же ездили в ForsaMall (ЦУМ), честно, у нас выбора больше в торговых центрах.. не понравилось.
Спасибо анимационной команде, довольно разнообразная программа, особенно вечерняя!
Для неискушенных хороший отдых в Cesars, НО с сервисом по уборке номеров надо что-то менять.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Про стойку - выходите из аэропорта и направо крайние.
Подскажите пожалуйста это правда :А'ля Карт ресторан (сервис платный)?
Если Вы были какой средний чек?
Спасибо!
Кстати очень много с ляльками от полугода. В отеле предусмотрены услуги няни 15$ час, в анимационной команде с малышами русские девушки.
Мы няню не брали, просто интересовались.
Про капли - обычные детские капли от насморка сосудосужающие, називин например.
Благодарим Вас за столь детальный и искренний отзыв.
Мы признательны Вам за то, что Вы так подробно описали все плюсы и минусы нашего отеля.
Приносим наши извинения за все неудобства, с которыми Вы столкнулись во время отдыха.
В отеле принимаются необходимые меры по исправлению недостатков и ошибок.
Надеемся на новые встречи с Вами.
Если у Вас буду какие-либо вопросы или пожелания, пишите нам на адрес aytunccav@cesars.com.tr
С Уважением и наилучшими пожеланиями,
Cesars Temple