за последние 30 дней
Прилетели точно по времени, засели в 14 ч. Номер 816, запах...
Прилетели точно по времени, засели в 14 ч. Номер 816, запах в номере после ремонта, убран был ужасно постараюсь скинуть какие дефекты были и какая грязь была.Ребенку не дали отдельно постель, когда попросила вместо подушки принесли в наволочке полотенце и одеяло без пододеяльника. Думала по тихонечку уберут, но не тут было.попробовала чаевые дать, результат без изменения и пришлось идти на ресепшен жаловаться. После жалобы убрали чуть лучше, но не положили мыло. Следующий раз забрали нашу подушку так называемую, на чем ребенок должен спать не понятно. Каждый раз подходить просить надоедает, поэтому за сервис ставлю тройку. По углам везде техническая пыль после ремонта и окна грязные, а так сама планировка лично мне понравилась. Тапочки очень не удобные, резиновые. Поэтому когда была на экскурсии в Халонга с отеля забрала их тапочки. Также на семью дают только один электронный ключ, тоже неудобно.
Выход на море через ресторан (короткий) и через улицу, тоже мне не понравилось.
Еще вай фай ужасно тормозной, более менее в лобби.
Самое, что мне не понравилось спа во первых дорого чем в городе, во вторых что записываешься в одно время тебе говорят увы ваше время сместилось, меня это возмутило. Зачем тогда записывать, человек свое время всегда планирует, для них видимо свои порядки(пользуются своим положением монополиста), так ездите к слепым во первых дешевле и качество. Если ты берешь дороже оплату организуй работу как положено на уровне.
Все выше изложенное компенсирует чистое море в шаговой доступности и питание Al, это отдых для тех кто планирует кушать и отдыхать на песочке, купаться в чистом море. Море не такое спокойное было, но красивое. Солнце очень сильное, не лежите под прямыми лучами, загореть можно и под тенью. Спф нужно все 50. Аниматоры молодцы! Мне все понравились.
Питание разнообразное и вкусное было для нас, респект поварам.
Надеюсь, что со временем, все улучшится.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (33)
У нас также был один ключ, обратилась на ресепшен, пока подруга была в СПА, объяснила ситуацию, дали второй!
Техническая пыль и остатки известки, ну хоть раз останьтесь в номере на время уборки и покажите пальцем - вымоют!
По доп кровати - ошибка Вашего менеджера, на сайте черным по белому прописано: Максимальное размещение: 2 взрослых + 1 ребенок. Дополнительное спальное место - софа.
В отеле реально проблема с кондерами??? Балконом пользуемся супер активно- и по чашке чая, и дочь рисует, и просто насладиться видами, так вот все это что - невозможно?? Да и ночью спим с открытым балконом вместо кондера; Что за горячий воздух во все номера с балконов? Или автору не повезло? Но ведь пишет, что во всех так номерах почти... Замечали ли вы проблемы с полотенцами? Со сменой белья? С гелями в душе? Все конечно решаемо, но пишут вопиющие вещи- просить 13 ночей сменить белье и не добиться? Такого не встречали... Еще расстроило полное отсутствие морепродуктов, кроме как в салатах.. А до города правда 50 минут или чел. попал в пробку какую-то? Еще вопрос- есть ли в отеле весы для багажа, услуга его упаковки? И если знаете- выдают ли в Вин перле полотенца или ехать со своими на день? Даже не знаю почему написала коммент именно в этом отзыве, но вижу-вы все читаете.. Ответьте пжл, очень ждем всей семьей ))) спасибо!!
Larisa999, с одного неадекватного отзыва уже расстраиваетесь. а что дальше будет!? Будете сидеть читать каждый день новое, а потом аннулироваться побежите?! Вы же едете отдыхать, за солнцем, за прекрасным морем! На балконе всего один стульчик, когда я выходила, я выкл кондер, чтобы не грел воздух, хотя иногда стул просто отодвигала ближе в уголок и он мне не мешал. Сплю я тоже всегда с открытым балконом и включенным кондиционером. КАКОЙ ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ В НОМЕРАХ!? Может у них было +17 в комнате и они решили открыть балкон..и тут : "О БОЖЕ, какой обжигающий воздух прогретый на солнце до +35". Лариса, Вы простите, но это какие то глупости, не понимаю, что они имеют ввиду. И откуда Вы вобще это взяли!?
Полотенца, смена белья: в номере написано черным по белому, хотите сменить полотенца - положите в ванную. Хотите поменять постельное, поставьте данную бумажку на кровать. Поменяют. Шампуни и гель для душа. я всегда сразу покупаю в городе и свои, так как волос густой промыть сложно. У девчонок в соседнем номере была такая проблема. Когда убирали. они прям показали пальцем на гель для душа и на номер, проблема разрешилась.
Морепродукты были каждый день и в обед и на ужин. В течении дня закуски в баре около бассейна - спринг роллы с креветкой.
До города ехать 30-40 минут максимум!!!! Там 35 км!
Полотенца в Винперле можно взять за 20 тыс донгов на прокат.
Весов не видела, упаковывала без очереди в порту, когда улетала 100 тыс кажется отдала.
Лариса, ехать нужно только с положительными эмоциями и хорошим настроением, нет даже с ОТЛИЧНЫМ настроением!
Так как рейс задержали продлили номер, но у них сдачи в доллар нет и дают сдачу по меньшему курсу, продление номера стоит 40 долларов.
Валерия: Халонг ездила через пегас 615 дол+ 165 за сингл, дорого, но это того стоит, мне понравилось все там. Умиротворение, как говорил в мультике сеншей. Каждый индивидуален и воспринимает мир по своему.
Фотки че то не загружаются.
Разве что утром встать в 5-30 и просто постоять на балконе ))
В целом отель понравился и думаем на НГ праздники всей семьей туда поехать . Только боимся ценник буде кусачий
Аниматоры -чудо! Бассейны безопасные для деток,ну, что еще нужно?! Нам очень понравилось все! И шатлы ходят регулярно в город полупустые- мы на экскурсии ездили самостоятельно, столько посмотрели и побывали во многих местах! А некоторым туристам - поучиться бы себя вести, иногда шокировала толпа, ожидающая обед или ужин в холле перед рестораном! О, нравы!!!