АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
мае 2014
01.05.14 - 15.05.14
- Воздержался

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Определенно не стоит тех денег, которые мы заплатили...

Определенно не стоит тех денег, которые мы заплатили. Дополнительно платить приходится за все. Очень мелочно и неприятно. Плюсы - природа и достаточно вкусная еда. Все остальное - абсолютно ничего особенного. Детская площадка скудная, цены в магазине у рецепции придумываются на ходу. Бутылочка детской воды 0,33 - 100 рублей. Смешно. А другая семья рассказывала, что им она стоила 200 рублей. Смешно.

Номер ничего из себя не представляет. Полотенца ужасные! Просто страшные и замызганные, пожалела , что не взяла свои. Но ведь ехала типа vip-отель. Вообще санузел сырой и неприятный.

В номере (который делюкс) у нас не убирались. Так уж сложилось. Мы уходили из номера в 9 на завтрак и возвращались в 15-00 , когда ребенок ложился спать. А уборка номеров до 18-00 (видимо как раз часов в 15 начинается). Приходилось звонить просить вынести мусор и заменить ужасные полотенца на чуть более чистые ужасные полотенца.

Добавлено 09.05.14 16:09 (919 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:15 26.11.14

Добрый вечер, Посетитель!
К сожалению, Вы не назвались, приходится обращаться к Вам так. Спасибо за похвалу в адрес наших поваров, обязательно передадим на кухню, ведь доброе слово каждому приятно! Про цены в магазине Вы напрасно грешите на наш персонал, скорее всего, Вы с другой семьей друг друга недопоняли, так бывает. Это, конечно, не умаляет нашей ответственности за происходящее, проверим обязательно! Ну а с уборкой Вам просто не повезло, ведь если убирать номер во время сна, то можно разбудить малыша. Из двух зол, Вы как любящая мама сами выбрали меньшее! Будьте активнее, просто подойдите к горничной и договоритесь с ней о другом времени уборки, всегда персонал идет навстречу клиенту!
Спасибо за отзыв.
С надеждой на дальнейшее сотрудничество, Администрация отеля.

21:15 26.11.14

Добрый вечер, Посетитель!
К сожалению, Вы не назвались, приходится обращаться к Вам так. Спасибо за похвалу в адрес наших поваров, обязательно передадим на кухню, ведь доброе слово каждому приятно! Про цены в магазине Вы напрасно грешите на наш персонал, скорее всего, Вы с другой семьей друг друга недопоняли, так бывает. Это, конечно, не умаляет нашей ответственности за происходящее, проверим обязательно! Ну а с уборкой Вам просто не повезло, ведь если убирать номер во время сна, то можно разбудить малыша. Из двух зол, Вы как любящая мама сами выбрали меньшее! Будьте активнее, просто подойдите к горничной и договоритесь с ней о другом времени уборки, всегда персонал идет навстречу клиенту!
Спасибо за отзыв.
С надеждой на дальнейшее сотрудничество, Администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв