за последние 30 дней
В этом отеле гостей НЕ ЛЮБЯТ
Если в двух словах - в отеле гостей не любят!!!! Натянутые улыбки персонала не заменят искренней доброжелательности. Сервис совсем не круглосуточный. Уезжаем в семь утра, сумки будем тащить из самого отдаленного уголка отеля, потому что сотрудник, который этим занимается, приходит позже. Так мне сказали на рецепшене.
И еще: в отеле ВОРУЮТ!!! И ведь всего два варианта: либо персонал, либо гости. Путешествуем много, в отелях уровня 5*(а именно так отель позиционируют) с таким встречаемся впервые((((
Сотрудница рецепшена, к огромного удивлению и сожалению, только сильно улыбалась и говорила, что все будет хорошо.
Еще из минусов- питание в общем ресторане, с голоду, конечно, не помрете, но однообразно и не слишком вкусно. Под надписью сезонные фрукты в мае (когда обилие клубники), нас угощали яблоками и жухлыми апельсинами. Пару раз попадались гнилые помидоры. Официанта нужно за руку хватать, чтоб воды принесли за ужином. Даже ребенок заметил, что официанты какие-то сонные.
По уборке- создается видимость уборки, после уборки ходить босиком в номере невозможно, ноги становятся грязными, но чаевые забирают примерно(
Из позитивного: таверна!!!! Очень вкусно. Адекватные цены. Но чек проверяйте, были инциденты.
В общем, отель не рекомендую. Больше в него не вернемся. Увы.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?