за последние 30 дней
Анимация и гест релейшн просто ужас. Остальное все на 5 баллов)
Добрый день,
Были в отеле всего 6 дней (с 26.04-02.05). Отель очень хороший, прекрасное питание, румсервис хороший, ресепш замечательный!!!И мне очень грустно, что всю эту работу запятнала ужасная анимационная команда и паршивый гестрелешн.
Я не стала ставить низких оценок, поскольку остальные люди действительно стараются, чтобы их отель соответствовал уровню! и делают это искренне!!!
Скажу только один минус про рыбный день(понедельник), что таких королевских креветок как на фото мы не видели...была тарелка с обычными креветками и мидиями, но её рамели в миг...так что рыбный день для нас был обычным днем.
И приступлю к описанию команды ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Находясь в отеле, я хотела оставить отзыв, но это было невозможным. Написала вопрос представителю отеля, указано было, что ответят в течение 5 дней. Уж и более 5 дней минуло и представитель отеля находит время писать комментарии к отзывам, но не находит слов, чтобы дать мне ответ.
Вот текст моего письма, там как раз будет все описано:
На сайте отеля Вы заявляете о команде профессиональных аниматоров. Как по Вашему мнению должна выглядеть команда профессионалов?
Прилетели мы к Вам в субботу, первые два дня
аниматоров вообще не было видно. Возможно они и были в это время в отеле, но были неотличимы от туристов. Опознавательные футболки появились только в понедельник. Дабы не нарушать временной последовательности продолжу рассказ о субботе.....в субботу вечернюю анимацию мы вообще не нашли, ждали ее начала в амфитеатре,но надежды не оправдались.
Воскресенье: вечерняя анимация просто потрясла, до ужаса. людям раздали листы и карандаши,затем показали картинки из фильмов,люди должны были угадать 22 фильма. это есть шоу? Потрясающее шоу...девушка из гестрелейшн сказала, что воскресенье у анимации вообще выходной день и они о своей инициативе проявили к нам благосклонность. И скрасили наш вечер. Это когда такое было,чтобы в воскресенье у все анимационной команды был выходной????
Хорошо, дождались понедельника...какие-то движения в течении дня наметились. Но меня больше интересовало вечернее шоу. Но на фитнес все 6 дней никто не приглашал.
Кульминацией вечера стало шоу...как всегда было на "высоте!" Просто супер-шоу! в этом маленьком зале людям включали музыку разных стран и приглашали потанцевать. (Скоро добавлю видео) . Чем данное мероприятие отличается от дискотеки осталось загадкой...
Ещё был вечер Мисс Гранада, ладно...так скажем, на любителя.
в четверг нашли 11 пар и опять устроили танцевальные соревнования, причем все это проходило в малом зале. Людям стоять негде было, не то что танцевать...бред сумасшедшего...
Единственный вечер был отличным, когда они пригласили шоу _Кавказские танцы! Ребята действительно профессионалы, люди были в восторге!
Ещё помечу, что кроме объявлений в лифте, никто о вечерней анимации не сообщал.
В приличных отелях на входе в ресторан стоят аниматоры одетые в одежды, которые отражают тему вечерней анимации. Затем в раоне 9 вечера они проходили по ресторану всем составом!!!
У Вас при входе в ресторан стоит кто-нибудь из аниматоров (форма одежды произвольная) и какая-нибудь из девок гестрелейшн.(ну так они мне не понравились, какие-то абсолютно неискренние люди, с ехидной дежурной улыбкой. Причем все, их словно по этому принципу туда подбирают). Вот стоят эти кумушки и здороваются через раз...не знаю в чем смысл их присутствия там.
А!Пианист потрясающий!!!! если бы не он....
Я далеко не первый раз в Турции, и видела такие команды анимационные! Простые люди, но артисты! Пусть самоучки, но они ставят свои шоу! и люди в восторге!
Ответьте мне, как безынициативные и абсолютно не творческие люди могут работать в анимации????
Питание в отеле на 5 баллов из 5, уборка номера тоже 5, ресепш 5, пианист 5.
Но анимация... Никогда!никогда я не видела хуже. И эти люди называют себя профессиональных. Это просто грязное пятно на репутации прекрасного отеля Гранада.
Я жду ответа.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Или всегда были места?
И я так же видела, что в этом отеле есть VIP-зона, что это такое? у них свой отдельный бассейн?
И правда, что за халаты берут взнос? :))
Сразу отвечу Марьяне.
С детьми занимаются в течении дня, мини-клуб всегда было видно. либо в комнате с ними играют, либо на улице.
Но если Вы боитесь вируса, не думаю, что захотите его туда отдать.
Выхода к морю нет. о каких 50 метрах идет речь я не могу понять.
С левой стороны, рядом с рестораном, есть какое-то место, но там не песок, а плиты. не видела,чтобы люди спускались в море оттуда.
Отель очень хороший, но в сезон,когда отель забит туристами...Вы не сможете найти лужайку,для прогулок с малышом.Территория ооочень маленькая.
шезлонги у бассейна мы не занимали, но с самого утра на них лежат вещи и полотенца. Но мы были в начале сезона. Шезлонгов всем хватало.
Вип есть, и с левой и с правой стороны, у них свои мини-бассейны, джакузи вроде бы тоже.
халаты не брали,сказать не могу.
Спасибо за то, что нашли несколько минут для написания отзыва, мы очень благодарны, что Вы обратили внимание не только на позитивные стороны Вашего отдыха, но и на то чего Вам не хватало. Для нас Ваши пожелания имеют огромную ценность.
К сожалению, по техническим причинам у нас не было возможности вовремя обработать Ваш запрос, когда Вы обращались к представителю отеля. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы искренне сожалеем о том, что отдых не соответствовал Вашим ожиданиям. Все пожелания обязательно будут переданы руководству отеля.
Мы надеемся на новые встречи в Гранада.
С уважением и наилучшими пожеланиями команда Granada Luxury Resort SPA & THALASSO.
И как цены в самом отеле?