АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
286 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в мае 2014
30.04.14 - 07.05.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Какая это пятерка??????

Может и кто-то в восторге от такого сервиса, обслуживания, питания, но только не туристы, которым есть с чем сравнивать. Во-первых: поселение. Мы приехали рано-утром и без 10$ вас раньше 14.00 не поселят. Уж сильно принципиальные. Во-вторых: питание. Практически полное отсутствие мясных (за исключением соевых сосисок) и рыбных(!!!!!) блюд. Дальше - номера. Смотришь, как бы чисто, красиво, хорошо. Но! Плесень в ванной, дырки в постельном белье, посеревшие и видавшие жизни полотенца. Одним словом - ужас. По европейским меркам - максимум 3*. Поэтому давайте называть вещи своими именами. Если это не пятерка, зачем платить такие деньги за 2-ку или 3-ку.

Добавлено: 09.05.2014 08:50
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 656 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:20 16.06.14
Добрый день, Aнна!
Благодарим за Ваш отзыв. Мы не можем согласиться с предъявленной претензией по заселению. Официальное заселение в отеле в 14.00. Заселить гостей раньше этого времени ресепшен может только при наличии свободных комнат. Если таковые отсутствуют, то с деньгами или без, Вас не заселят. Но можем Вас уверить, что в любое время дня и ночи данная процедура абсолютно бесплатная. Что касается отелей, с которыми Вы нас сравниваете, возможно, разница и присутствует. Но судя по Вашему комментарию мы просто не соответствовали Вашим европейским стандартам. Благодарим за указанные Вами наши минусы, мы обязательно примем их во внимание. Приносим извинения за те моменты, которые оставили у Вас негативные впечатления и желаем Вам в дальнейшем хорошего отдыха в городах Египта.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Golden 5 Emerald
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (33) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Индия
Мандрем бич
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 286
  • Фото: 0
0 Благодарностей