за последние 30 дней
Смотря за какую стоимость....
Добрый день! В этом отеле я побывал впервые. Как впрочем и в Египте. О хорошем- персонал ресепшена, персонал ресторанов- молодцы.Территория чистая, бассейн отличныый. Питание на 4. Не хватало фруктов правда, обилие цитрусовых. Классная выпечка!
Досадно: Очень далеко идти до пляжа, мало того поход к заветному проходит через торгашей. Все бы ничего, но иногда они переходят грань навязчивости. Это их работа, но . но . НО! Надо понимать, что клиент не всегда готов тратиться. Предлагают наркотики, это тоже очень досадно. Переход через дорогу в сторону Парадайс не имеет "зебры", не всегда пропускают автолюбители. Под пирамидой охрана имела наглость прикалываться над девушками.
Второй неприятный момент за 7 дней в комнате поменяли белье один раз. Наверное надо было его выкинуть под двери. Не стали поднимать бучу из-за этого. Хотя надо было. Очень грязные, в пятнах полотенца. Идя по третьему этажу ночью не везде работало освещение.
И третье. WI-FI на ресепшн одно название, Сделайте с ним что-нибудь. Это печаль.
В остальном, если вас не смущают эти три фактора, можно ехать и отдыхать....
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо, что нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мы рады, что Вы отметили работу сотрудников ресепшена и ресторанов, остались довольны чистотой территории и бассейна, высоко оценили выпечку, что говорит о профессиональных качествах наших кондитеров. Позвольте также нам прокомментировать некоторые Ваши замечания. Согласно стандартам четырёхзвёздочных отелей в главном ресторане ежедневно предлагается 3 вида сезонных фруктов. Информация о расположении нашего отеля общедоступна. Расположение отеля на второй линии обуславливает наличие рейсового автобуса на пляж и с пляжа, поэтому наши гости прекрасно пользуются данным сервисом. Хотелось бы узнать больше деталей недостойного поведения охранников у пирамиды по отношению к девушкам. Очень просим Вас связаться с нами по адресу: i.kovaleva@princessegypthotels.com
Если бы Вы обратились к администратору по работе с гостями Guest Relation, то полагаем, что проблема смены белья имела бы быстрое решение. Что касается полотенец, то Ваши замечания справедливы, и в скором времени отель произведёт их замену. Мы уже передали Ваши замечания по поводу Wi-Fi специалистам из отела ИТ.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.