за последние 30 дней
Не портите себе отдых!!!
Здраствуйте,ни когда ни думала что буду писать негативный отзыв.Никогда ни обращаю внимания на не воспитанный персонал, грязную посуду,старую мебель,вид из номера,всегда считала это ерундой,которая везде имеет место,тем более это ни Канары и Доминикана.Ведь ни исправности устраняются,номер и посуду можно поменять и всегда можно найти что поесть,ни отедаться же едешь.
Но,здесь это все в таких масштабах!!!!!!!!Что я теперь буду внимательно читать негативные отзывы,которые раньше ,вообще,игнорировала.Интересовалась только морем и предоставленными на территории развлечениями для детей ,ну и зеленая территория безусловно плюс.Это имоции.А вот факты.
Мы отдыхали двумя семьями с детьми.Перед выездом я обращалась к представителю отеля через топ хотелс и в отеле нас встретила менеджер Надежда,спасибо ей большой за внимание и приятные бонусы.Она сказала что номер для нас уже готов(мы прибыли в отель в 10 утра).Мы забронировали стандарт,рассчитывали посмотреть бунгало на месте и ,если устроит доплатить.Надежда прикрепила к нам девушку из Питера Дашу(Ей тоже большой привет) которая нас проводила на осмотр бунгало (они бывают двух типов планировки) нам понравилось.Но я ни указала что мы едем двумя семьями и соседних номеров и бунгало не было.Надежда предложила нам сьюит две комнаты ,два сан.узла и общая гостиная с кухней.(310-330)Самый близкий к морю и ресторану напротив бассейн.Туда мы и заселились.Через день поняли что дети друг друга будят и проход в один сан.узел происходит через кухню-гостиную что ни удобно.Также слышимость колоссальная,у басейна перед рестораном живая музыка.Попросили на ресепшен поменять на отдельные бунгало.Опять же способствовала Надежда,так как Египетские представители сначала отказали.Доплата,кстати, 5 долларов с человека в сутки т.е.,100 долларов за 10 дней(при покупке путевки тоже самое).Я читала что воду в кулера наливают из под крана и просила воду каждый день.В итоге тарелка фруктов при заселении и детский сок,вода каждый день а не ,только ,при заселении.Смена белья и уборка каждый день.Номера ,действительно,очень старые ,то из под унитаза течет ,то душ отвалится.Все бывает,но тут это везде.
В ресторане ,все грязное и замызганное.Чай и кофе в одном месте (один кран для кипятка,два с растворимым кофе),если чай кончился кипяток нагревается час.Мы с мужем,вообще ,ни пьем и ни курим,так что что там в баре наливают ни когда ни интересует ,но вот чай меня очень расстраивал и лимон поймать надо.Я тоже когда читала отзывы "-очереди" хм.,ну и что..везде так...,но ребята 900 номеров при 100 % загруженности,вы ,собственно ,отдыхать едите.Думала четверо взрослых один за одним постоит ,другой за другим.Реально ,два кусочка в одни руки,четыре квадратика сыра,три блинчика.С креветками это......сами подумайте....две креветки в одни руки.Постоянно все кончается.Из фруктов апельсины ,иногда дыни,и то постоять надо и еще прикинуть хватит на тебя или уже и стоять ни стоит.Редко что-то вкусное было.Я пару раз была довольна поев овощи тушеные с баклажанами.Часто все не до вареное.Картофель либо сырой,либо уже засохший.На столах лежит салфетка на одного,еще за одной побегать придеться.У меня ,конечно ,был спирт для рук.Но здесь его нет -это факт.В хлебе щипцов ни видела ни разу.
Про бассейны ,территорию ,море описаний достаточно и масса фото ,на что мы и купились.
Но,в бассейне ни ,только,горки выключаются в 5 ,но и собираются шезлонги работники бегают вокруг бассейна и свистят чтобы все уходили ,просят освободить шезлонг.(Я говорю-"Видишь же что одеваюсь",а он мне "-А у меня здесь работа заканчивается,извени и свали с лежака")))Мороженое с 4 до 5 ребенку в руки.Придешь за 5 минут раньше в ресторан ни пустят.Если ресторан закрыт ,а ты ужин доедаешь поросят уйти или пересесть где еще ни убирали.Так же ,за час до окончания ужина перекрывают некоторые зоны и сгоняют всех куда -нибудь к бассейну ,например.Постоянно сюда ни сядь,сюда ни встань,оттуда уйди.Я один раз тарелки переставила еще ни на убранный стол ,так как нас 6 за мал.,столом подбежали наорали.Я думала она у меня в детской зоне будет кушать(там удобные по размеру столы)там ,вообще ни кто ни когда ни убирает.Ни какого детского меню нет! Накормит ребенка-это просто головная боль.Все дружно седели на смекте.Воду покупали за территорией.
На пляже нет никаго питания,ни то что бы очень надо,но с таким питанием хоть здесь бы что-нибудь погрызли.Шезлонг поворачиваю ,бегут кричат зачем ты так ни аккуратно,меня попроси(они все там переломаны).Полотенца пляжные,лучше не менять они их ,только,просушивают и ни всегда удачно.
Браслеты срезают в 12 ,хотя номер продлен до 6 за 30 баксов.Ребята ходили за территорию ,обедать в китайский ресторан(по совету Надежды),мы ни пошли срезать ,конечно нас допытывались ну,почему,почему,почему....я ответила,а они сказали нам на ресепшен жаловаться ни надо,а я сказала а я и собиралась,я все на топ хотелс напишу.
У бассейна воруют полотенца постоянно ,кто особо крикливый тому отдают,а кто нет 15 баксов.
На самом деле территория очень красивая,очень большая,очень тихая,ни смотря на постоянные замечания нормальные там ребята работают,все-таки люди трудятся и спасибо им за их труд который обеспечивал нам отдых.НО ,политика отеля -экономия на всем и на всех,отдыхающие-это ни гости ,а уже купившие путевки и с них стараются еще подзаработать(например,на пляжной дискотеке выгоняют из-за столиков у бара и гонят на шезлонги подальше ,если ты ни покупаешь ни чего в баре.)Это очень не приятно ощущается на себе,и конечно идет от владельца отеля а наемные работники ,только ,исполнители.Помните это ,если решите туда поехать и скептически отнесетесь к негативным отзывам как я.Купили бы его турки,была бы конфетка.Извините за такой ни лаконичный отзыв,надеюсь Ваше время потрачено ни зря)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо за добрые слова в адрес персонала.Команда отеля приносит Вам свои искренние извинения за неудобоства.Ваши замечания были приняты во внимание и переданы на рассмотрение менеджменту отеля.В настоящее время принимаются все возможные меры по устранению недостатков, указанных гостями. Мы надеемся увидеть Вас снова. С Уважением, Администрация отеля