АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2001 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала С друзьями в апреле 2014
01.04.14 - 15.04.14
- Рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель "Усталый дачник"

Отдыхали в данном отеле во второй половине апреля. С погодой повезло, 30 градусов на суше и 24 градуса вода, купались с первого же дня. Отель посоветовали друзья, говорили что 5 звезд, все круто. Поехали туда на разведку двумя парами без деток.

На вид все действительно круто. Не обманула и надпись на браслете отеля - Family: отель отлично подходит для непритязательного отдыха с детьми в теплых странах, так как в бассейне целых 7 водных горок, которые придутся по душе как самым маленьким, так и самым взрослым детям, а также их родителям. Есть мини-клуб - отдельный дом для детей, с видеоиграми, столиками, спортивным комплексом, из него по мостику ребенок может выйти на зеленый островок с качелями и спортивным комплексом под открытым небом. Анимация детская постоянно резвится у бассейна, заскучать не даст. Основной контингент отдыхающих, которых мы застали - бабушки и дедушки с детьми-дошкольниками. Из явных минусов отеля - ядовитая вода в бассейне, после первого же купания жжет кожу, появляется сыпь. Лежаки у бассейна и на море с вечера заняты полотенцами и прочими купальными принадлежностями - отель полностью заполнен русскими туристами, иностранцев заметили 2 пары, которые тонули в орущей русскоговорящей толпе. Сервис в отеле не навязчив, в том смысле, что навязчивость есть, а самого сервиса - нет. Скатерти в общей столовой не поменяли ни разу, уборка после посетителей заключается лишь в очень поверхностном смахивании крошек со стола и смене приборов. Количество приборов и наименование может варьироваться по настроению персонала - от двух комплектов вилок и ножей на человека до одного ножа, например. В ресторане на приготовленном для вас свободном месте запросто можно встретить грязную салфетку. Внимательно нужно смотреть и на посуду, особенно на стаканы - моют их судя по всему в посудомоечной машине, но вот моющее средство эта машина смывает не полностью, а перемывать стаканы никто и не думает, в лучшем случае вам, именно вам, если вы заметили неладное и попросили поменять бокал, нальют в другой. Проверяйте, чтобы он не был таким же "чистым". Сама еда хорошая, много овощей и гриля, сладкое, фрукты, мороженное.

Уборка в номере поверхностная. за 14 дней балкон не вымыли ни разу, даже после дождя не протерли мебель. Если хотите увидеть фигурки животных из полотенец на кровати - оставляйте чаевые, желательно с бумажкой, на которой нужно нарисовать за что вы платите свои деньги. Полотенец для ног нет, как нет и коврика в ванной. Некое подобие его, коврика для ванной, нам принесли на четвертую уборку. Видимо, только после того, как коллективный разум понял, зачем мы стелем одно из полотенец на пол в ванной. Постельное белье за две недели не меняли ни разу.

Сейф в номере не работал изначально и заедал при каждом использовании.

Зонтики на море плетеные, наполовину дырявые, столбы не крашенные. Пляжные полотенца по своему состоянию близки к половым тряпкам - линялые с рваными краями. Если захотите поменять в пункте обмена - проверяйте на месте. Меняли полотенца два раза, оба раза дали новые с пятнами.

Как обладатели зеленых браслетов были удостоены чести получить в пользование набор из двух шампуней и одного бальзама для тела на двоих на все время пребывания. Объемом с маленький тюбик клея. И одну шапочку для ванной. Пришлось тут же отжать ее у компаньона.

Экскурсии, предлагаемые тур-оператором дорогие, практически в два раза дороже, чем если заказывать те же самые услуги напрямую у местных. При этом условия доставки на местность и времяпрепровождения абсолютно идентичны для всех.

Музыкальное сопровождение в барах а-ля бандисткий кабак в столице нашей родины. Руки Верх вперемешку с Владимирским централом и Золотыми куполами. Ситуацию спасает только дискотека в главном корпусе, которая начинается около полуночи. А ближе к двум часам ночи наконец-то можно услышать хорошую клубную музыку.

Также в любое время днем во время уборки самым громким звуком, порой заглушающим телевизор в номере был крик уборщиков, которые общались через весь коридор.

WiFi в отеле как бы есть, но его как бы нет. Ловит только в холле главного корпуса. Сессии подключения настолько непродолжительные, что максимум что удавалось - отправить пару текстовых сообщей по Viber домой за полчаса! Голосовые сообщения вообще не удалось записать, связь держится не дольше 4-х секунд.

Неприятной неожиданностью было 3 случая пищевого либо химического отравления в нашей компании из 4-х человек! Одного скосила высокая температура, тошнота и понос продолжительностью более двух суток на 5-6 день пребывания, второго - в день отлета, третьего - сразу по приезду. Симптомы один в один. Видимо, неприхотливостью встречающей стороны в быту дала о себе знать.

В целом, отель полностью оправдывает впечатление, которое оставляет просмотр фото. Только называться он должен либо "Усталый дачник" или "В гостях у старого мексиканца". Совершенно непонятно, где по дороге из 5 звезд потерялись как минимум две, ибо больше чем на 3+ отель не тянет.

Добавлено: 08.05.2014 15:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 001 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

А где в отеле находиться пункт обмена полотенец, не подскажите?
Екатерина,полностью с Вами согласна.Еще добавила бы:мойте руки перед едой!
Анна,полотенца меняют в 1 и 2 корпусе
Вы не представляете, что такое 3 звезды в Египте, поэтому так пишете. Моя знакомая была в 3-х звездах, ходила на море 40 минут, территория крошечная и весь отпуск стояла в очереди за курицей, мяса и рыбы не было вообще. Так что не надо про 3 звезды. Претензии, я так поняла, в основном к отдыхающим, а не к отелю, а здесь отзывы про отель!
Действительно, к отдыхающим больше претензий, чем к персоналу!!!! Персонал работают как пчелки,
Ольга, а в 3 корпусе полотенца не меняют значит? Я так понимаю сейчас все пляжные полотенца меняют в номерах, а пунктов обмена нет. Хотя до 2013 года они были.
Анна,отдыхали в отеле с 24.04.2014 по 03.05.2014-полотенца меняли в 1 и 2 корпусе в пунктах обмена,про 3 корпус ничего сказать не могу,не видела.Хотя,когда заселились в номер,пляжные полотенца уже были там,потом ежедневно,а то и 2 раза в день меняли сами в пункте обмена
Екатерина, и вам не хворать! Что касается персонала - я свое мнение озвучила. Конечно, есть исключения, и мы познакомились и подружились с несколькими ребятами, которые делали для нас все в лучшем виде, но общее впечатление оставляет желать лучшего. Также обращаю ваше внимание на то, что своими оценками отелю я все же рекомендую его к посещению как достойное место, надеясь, что за ним будут впредь достойно следить и как следует убираться и стирать текстиль.

Анна, мы отдыхали во втором корпусе. пункт обмена полотенец находится на первом этаже под ближайшей лестницей к пляжу.

Татьяна, вы правы, я действительно не представляю что такое 3 звезды в Египте после того, как узнала, что в их понимании 5 звезд. Меня отель разочаровал, и это мое мнение. Мои претензии к отдыхающим в основном заключаются в том, что они позволяют так к себе относиться и тем самым портят впечатление от отеля. Если бы люди уважали себя и окружающих больше, к ним бы и относились соответствующе, и сервис был бы на уровне.

Анна, не могу сказать насчет третьего корпуса, мы там не были.

Ольга, у нас тоже пляжные полотенца были в номере при заселении, но потом мы меняли их сами, потому что уборщики к ним не прикасались.
Наталья, мы отдыхали с семьей в этом отеле второй раз в период с 29,04 по 8,05 и мужа на 5 день были такие же симптомы, рано утром сильная рвота, понос и температура. Мы слышали, что в отеле есть вирус и он якобы распростроняется только на маленьких детей...Мы срочно привели больного к доктору. После осмотра и замеры температуры (75,5 t) был поставлен диагноз кишечная инфекция. Сделали укол и выдали таблеток, назначили строгую диету (питание только рисом и вареным мясом), показаться после 19.00, но уже после обеда мужу полегчало....и 18.30 мы уже всей семьей ужинали в Русском ресторане....Оказанная помощь была БЕСПЛАТНО! В знак блогодарности (придя на повторный осмотр) дали 20$ и российский шоколад. И мы не жрали и не бухали, как говорят некоторые....
Самый правдивый и объективный отзыв, особенно про ненавязчивый сервис, то есть про его отсутствие.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью согласна с отзывом. Сервиса нет совсем и ремонта тоже нет.. Еда очень хорошая для Египта. Было обидно , что такая классная территория и такая обшарпанная .. (( где ремонтом не будет ещё пахнуть до 16 года.. У Пегаса он в аренде на 5 лет..(( Отравлений у нас не было.. нас было 13 человек из них 4 детей и один 1.5 годовалый ребёнок.. Больше в него не поеду.. Пока его не отремонтируют .. Соотношение цена и качество не соответствуют..
Полезный отзыв
С отзывом согласна на 100%
На 5* отель не тянет МАКСИМУМ на -4*. Территория большая и зеленая, но обшарпанные номера и корпуса портят общее представление. цена и качество не соответствует действительности:

Территория отеля на 5*
Корпуса и номера на 4*
Обслуживание на 3*
Еда с ОГРОМНОЙ натяжкой на 4*
сравниваю с отелем Panorama Bungalow Resort Hurgada 4*
Ирина, расскажите поподробнее про отель Panorama, пожалуйста! А то мы все еще в поиске куда поехать с ребенком осенью.
Полностью согласна с вашим отзывом!!! Я отдыхала с мамой, при всем при этом в интересное положении(поэтому сами понимаете не бухала и не обжиралась всем подряд) тем не менее в предпоследний день ротовирус меня подкосил, понос жуткий, слабость а ничего нельзя из сильнодействующих препаратов! Думала не долечу до родины! Прилетели 4 дня назад я до сих пор в режиме диеты дома, под одеялом!!! Отель просто отвратителен мне!! Вызывает чувство тошноты при воспоминании!!!! Грязь, тараканы 5-6см в длину!!! Грязнеющие тарелки!!!! Сырое мясо на гриле!!! Так что кто с детишками, подумайте хорошо!!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 350) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.05.2014
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 4 227
  • Фото: 38
0 Благодарностей