АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1418
Фото: 0
Отзыв об отеле Sea World Resort (отель был переименован 01.05.19)
Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2014
01.04.14 - 30.04.14
- Воздержался

2.7

2 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рейтинг отеля на мой взгляд завышен!

Всем доброго дня! Прилетели из этого отеля 2 недели назад я, муж и ребёнок 4 года.

Постараюсь описать всё по порядку. Летели Транс-Аэро, всё Ок. Библио-Глобус (АЛС-Тур) встретил в аэропорту, до отеля ехали максимум полчаса, что порадовало.

По приезду в отель я вложила в паспорт десятку в надежде быстро и качественно заселиться. Мальчик на рецепции сказал мне "спасибо" и попросил подождать. После 40 минут ожидания (хотя мы прибыли в отель в 4-ом часу дня и номера должны были быть уже свободны и убраны) нам дали ключи и проводили в номер, где была одна 2-спальная кровать. Я поинтересовалась, где третье спальное место, и мне ответили, что принесут раскладушку.

Ладно, мы переоделись и пошли осваивать территорию. Обед уже закончился, и оказалось, что перекусить до ужина(начало которого в 18-30) негде и нечем. Но и это не испортило настроения, и мы зажевав пару бананов, привезённых из дома, начали обход бассейнов. Их на территории много. В Sea World 3 взрослых. В соседнем отеле Garden 3 детских с фонтанами, горками и т.д.+несколько взрослых, один из которых тоже с горками. Погрелись, поплавали, ребёнок порезвился, подходило время ужина...Хотелось кушать.

Придя в основной ресторан и осмотрев ассортимент, я пришла в ужас. Мы, взрослые, уж чего-нибудь да наедимся, а чем кормить ребёнка?..Сразу уточню, что до этого на all inclusive мы были только в Турции, так что мы не сильно избалованные туристы. Читая отзывы о Египетских Альбатросах и глядя на рейтинги, мне казалось, что питание должно быть приличное. Примерный ассортимент блюд таков: рис, макароны, картошка фри, которую сметают за минуту, а новую партию ждать минут 20-30, из мясного: курицу жарили на мангале, но не каждый день, за ней тоже надо стоять, говядина отварная, но с оччень специфическим запахом (может и не говядина, а козлятина какя-то..), фрикадельки более менее съедобные, но островатые и пряные, из рыбного: жарили в кляре какую-то рыбу очень жирную и судя по запаху речную, но возможно это был пангасиус, он тоже так пахнет, из овощей: огурцы, помидоры, маслины, салат листовой. Сыры, колбасы не особо съедобные. Сосиски даже пробовать не хотелось. На завтраки яйца варёные, выпечка (вкусная), яичница- тоже надо стоять в очереди, супы тоже не пробовали, поэтому без комментариев. Из фруктов: дыни, апельсины, яблоки резаные плавающие в сиропе, финики, размоченные до размеров картофелины. Сладости несъедобные. Да, вот ещё: КОНДИЦИОНЕРОВ В РЕСТОРАНЕ НЕТ, зато ЕСТЬ МУХИ!

Короче, и голодным вроде не останешься, но и хорошего тоже ничего. Ребёнок неделю жил в проголодь, по приезду домой слёзно просил суп и ел его на завтрак, обед и ужин)).

Так как большая часть дня была проведена в дороге, развлечений уже не хотелось, и мы пошли в номер спать. Не знаю, как описать свой восторг, когда по приходу в номер, обнаружилось, что обещанная раскладушка так и не появилась. Ребёнок уже был в истерике, хотел спать, поэтому разборки были отложены до утра, и мы втроём устроились на одной кровати. Плюс к этому у нас под окнами началась дискотека, которая гремела несколько часов так.

На утро была назначена встреча с гидом, у которого я первым делом поинтересовалась, как мне решить возникшие проблемы с размещением, на что он ответил, что все вопросы после собрания. 40 минут я честно слушала "полезную инфу" по пользованию услугами отеля и правилам поведения туристов в Египте. Ок. После этого я снова подошла со своим вопросом, гид Мухамед, выслушав меня, спросил, что мне собственно не нравится и в чём проблема. Т.е. отсутствие третьего места в номере по его мнению проблемой не являлось. Я снова объяснила ситуацию и потребовала срочно обещаную раскладушку, а ещё лучше поменять номер на другой в более тихом месте, на что мне сказали, что сейчас им некогда этим заниматься, и что надо будет подойти к ним через час. Да, гидам действительно было некогда, они были заняты втюхиванием экскурсий отдыхающим)) Через час со мной опять особо никто не торопился общаться, потом появился какой-то мужчина явно из руководства, который придал всем некоторое ускорение, и мне были предложены ещё 2 номера на выбор. Осмотрев предложенные номера, мы пришли к выводу, что это те же яйца, только сбоку, и решили остаться в своём, дабы не тратить ещё время на переезд. Дискотека кстати как оказалось, дислоцируется каждый вечер на новом месте, у нас под окнами следующие 5 дней не орали, хотя из ресторана музыка была всё равно громкая, но не критично.

Теперь собственно о самом номере: всё бедненько, старенько, но функционирует. Порадовали светонепроницаемые шторы, очень удобно, а вот огорчил душ: ну вот нельзя шторку повесить на 7 см длиннее, чтоб после приёма душа всю ванну не заливало водой??

Анимация так себе. Нет, она была, но.. Раз в день какая-нибудь пляска у бассейна на терриитории Garden, в 20:30 мини-диско , в 21-30 небольшая развлекаловка в виде представления в амфитеатре минут на 30. На состояние последнего тоже хочется обратить внимание: плюс, что там есть кондиционеры, но состояние и качество уборки.. Ощущение, что не убирали там с прошлого года.

Насчёт чистоты в отеле вообще очень двоякое впечатление: по утрам усердно намываются полы вокруг бассейнов и в ресторане, а в туалетах полная вакханалия. Вся уборка как-то посерединке и больше для видимости.

Персонал дружелюбный и приветливый за редким исключением. Правда все выпрашивают чаевые и русский шоколад.

Пару слов о пляже: он делится на 2 части, 1- для отелей первой линии, 2-для 3-х отелей 2-ой линии. Часть для 3-х отелей конечно маловата. Лежаков не хватает, а тем, кто с детьми вдвойне будет проблематично: занять место близко к песчаному заходу практически невозможно, ну если не приходить туда в 6 утра( в это время там всё свободно- проверено)). Бар на пляже- соки, газировка, алкоголь, ребёнка покормить нечем. Где-то с часу до трёх дают картошку фри и апельсины.

Брали экскурсию в отеле через АЛС-Тур называется «АЛС-вояж», здесь всё было классно. Очень приветливый и профессиональный гид Мухамед хорошо говорящий по-русски и чувством юмора, команда корабля Алес Кинг просто супер, ребята все молодцы, готовы помочь, играли с детьми, обед был классный, отдельное спасибо повару Траволте! Возили нас на остров Orange Bay ( там очень здорово, белый песочек и бирюзовая водичка), потом купались в открытом море и ловили рыбу. Пятёрка с плюсом и большое спасибо!

И вот ещё совсем забыла: отсутствие сейфа в номере для нас было минусом, но ещё хуже то, что сейфом на рецепции вы можете воспользоваться ( в смысле положить ценные вещи или достать их ) только 2 раза в день- в течение получаса утром и получаса вечером! ШОК! Наверное, защитники этого отеля скажут, что и это нормально!))

Да-да, про пляжные полотенца тоже тема: такие оргоменные, тяжеленные, синтетические ( как кстати и бельё в номерах) и их надо таскать с собой на пляж, потому как на пляже полотенца не выдают!

В общем , я бы подвела такой итог: ехали за морем, солнцем- мы это получили + аквапарк отличный. Питание и заселение конечно подкачали подкачали и подпортили общее впечатление. Второй раз сюда не поедем и от рекомендаций друзьям и знакомым тоже воздержусь.

Надеюсь, что этот отзыв окажется кому-то полезным и поможет сделать правильный выбор в планировании места отдыха.

Добавлено 08.05.14 14:42 (7 262 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:01 18.05.14

Уважаемая Ольга!

Благодарим Вас за подробный отзыв об отдыхе в нашем отеле. На очень жаль, что не все Ваши ожидания были оправданы. Мы стараемся делать все возможное, чтобы наши гости уезжали домой с хорошим впечатлением об отдыхе. Поэтому мы обязательно учтем Ваши замечания. Приносим свои извинения за то, что Вам не сразу принесли дополнительное спальное место.
Хочу, однако, заметить, что музыка никогда не "гремит" по нескольку часов под окнами номеров. Анимация начинается в 21-30 и в среднем в 23 все заканчивается, чтобы не беспокоить наших гостей. А по-поводу питания, гости отеля могут посещать не только основной ресторан, но и 3 тематических.

С уважением,
администрация отеля

16:01 19.05.14

Конечно все утрировано... на счет того, что вы опоздали на обед, нужно было подойти в ресторан и попросить, все бы дали, мы и в 12 ночи просили и нам давали. Кондиционеры в ресторане есть и как только включаются, можно замерзнуть! Они их включают когда в ресторане нет народу, перед приходом гостей, чтоб никто не простудился. Мухи есть, но а что вы хотели с постоянно открытыми настеж тремя двустворчатыми дверьми. Между приемами пищи они закрывают дверь и бьют их электрической мухоловкой. Ни разу не застала грязный туалет, очень часто видела, что их убирают. На счет доп. Спального места можно было не ждать гида, пока он освободится, а подойти на ресепшн или вообще позвонить из номера, либо попросить уборщика напрямую, они всегда в корпусах. В общем, было бы желание, а не психоз... кстати супы были хорошие, бульончики овощные и с вермишелькой, на утро молочный супчик, надо было кормить ребенка им, а не игнорировать.

11:22 20.05.14

Уважаемая Ксения, благодарю Вас за чёткие рекомендации по поводу того, что мне нужно было делать и что не нужно. Очень ценю Ваше мнение, но имею полное право изложить своё, что я и сделала в своём отзыве. Не понимаю, почему Вас это так задело).

17:24 27.05.14

Я полностью согласна с отзывом! Кто пишет что все им замечательно, либо 1й раз в Египте, либо лучше и не видели! Отель не более 3*, еда весь отдых одинаковая, на завтрак каждый день яйца,ну дурдом просто!
Выберите за такие деньги другой наааамногоооо лучше отель.

16:47 31.05.14

Добрый день.

Подскажите, сколько стоит экскурсия на корабле с посещением острова?

18:38 03.06.14

Доброго дня, Алексей! Стоимость экскурсии 45 $ за взрослого, дети что-то порядка 25 $.

17:12 05.06.14

Спасибо!

15:28 10.06.14

Полностью согласна с вашим отзывом. Были в отеле с друзьями. Начитавшись хвалебных отзывов была сильно огорчена по приезду в отель. Качество обслуживания ужасное, питание тоже. Хорошие отзывы пишут люди, которые просто не были в других, более лучших отелях и им просто не с чем сравнить.

14:43 11.06.14

Я тоже не понимаю людей, которые отель нахваливают, и для которых такое обслуживание это норма. Вы же отдыхать приезжаете, а не бороться с трудностями. Следовательно политика отеля должна быть направлена на то, чтобы сделать Ваш отдых комфортным, чтобы Вы хотели вернуться в это место или посоветовать его друзьям. Я, например, никогда не порекомендую своим знакомым отель, где в ресторане мухи, а в номер забывают поставить третье спальное место при прибытии трёх гостей (я уже описывала эту ситуацию в соём отзыве, однако опять повторюсь: я считаю не допустимым, что нам пришлось первую ночь спать втроём на одной кровати пусть даже 2-спальной).

17:43 11.06.14

Уважаемые гости
Хочу Вас заверить, что все Bаши комментарии и замечания уже учтены и исправлены руководством отеля. Приношу Вам извинение и также искренне надеюсь, что Вы не один раз посетите наш отель и убедитесь, что качество сервиса значительно улудшилось . Все это благодаря Вашим отзывам. Мы стремимся сделать Bаш отдых более комфортным и усовершенствовать обслуживание. Спасибо.
Гест релейшн Яна

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация