АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1247 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Stella Di Mare Beach Resort & Spa Makadi (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал Семьей с детьми в марте 2014
01.03.14 - 31.03.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Второй раз убедились, хороший отель!

Сразу говорю -в Египет ездим 2-3 раза в год! Знаем о чем пишем.

Были в отеле второй раз в течении полугода, предыдущая поездка была на новогодние каникулы.

субъективно - на новый год показалось лучше, но наверное это связано с бОльшим количеством туристов.

на момент мартовского отдыха в отеле было заселено менее 30% от номерного фонда и людей в отеле почти не было, из-за чего наблюдали периодически частично закрытый ресторан (перекрытые отдельные залы, самовольство официантов или указание администратора не знаю). При этом еда в отеле как и была - очень вкусная, качественная и разнообразная.

заселили сразу же, при этом, учитывая что отдыхали мы у них второй раз нам дали номер лучше забронированного (третий корпус).

По номерному фонду все вполне удовлетворительно, все работает, все включается. проблем не было.

Море прохладное, много медуз.. извините сезон размножения у них. Куча рыбок около пирса, детки визжали от восторга. Коралловых рыбок тоже много!

Анимация Sunny Funny Holiday как всегда на высоте!!! Очень жалко, что сменилась вся рускоговорящая команда, очень надеялись с ними увидеться и пообщаться! При этом со сменой команды хуже не стало, новая команда такие же молодцы. Оценка им 5+! Moko, Eslam привет!!!!

Экскурсии от отельного гида не брали, но ради эксперимента съездили на квадросафари с мальчиками с пляжа. СУПЕР! так на квадрике вЕегипте нас еще никто не катал!ОЧЕНЬ рекомендую. Ахмед - привет тебе и огромное спасибо за покатушки.

Питание - хорошо. Закуски и пиццы и основное меню - вкусняшки, пиво хорошее, больше ничего не пьем. Непорадовало отсутствие мороженного для детей.

Новшество в отеле - забирают ваучеры и ставят в них какие то отметки!!!Пофиг. Чо хотят то и делают!

Новшество в Египте - дифференцированный курс месной валюты к доллару, зависит от номинала долларов. Так например 10 долларов одной бумажкой выгоднее менять чем 10 долларов по 1 доллару. Из-за этого у обслуживающего огромное желание поменять ваши чаевые на более крупные купюры. УРА, теперь нет проблем с мелкими баксами в обменниках, можно приезжать с крупными и в любом магазине или у тех же уборщиков номеров вам их разменяют с ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ.

если по оценкам:

Отель + территория отеля 5

Питание, рестораны и бары 4/5-

уборщики и обслуживающий персонал 5+

Анимация 5+

Добавлено: 08.05.2014 11:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 328 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Владимир, простите конечно, может Вы и по два-три раза в год в Египет летаете, но видно не в те отели раз не видели ничего лучшего чем Стелла! Как раз рыбок на кораллах очень мало, а не много! И питание оставляет желать лучшего по разнообразию ассортимента! Очень средненький по питанию отель.
Полезный отзыв
Анна-Кристина, вы же уже дважды высказали свое с мужем (ALEX-TURIST) мнение в виде одинаковых отзывов и практически в каждом чужом положительном отзыве оставили по разоблачающему комментарию. У меня возникает резонный вопрос - чего вы хотите добиться? Объяснить людям, что их впечатления ошибочны и им лучше ориентироваться на ваши? Или доказать, что они отдыхают в неправильных отеля, а вот вы в правильных? Или может предостеречь тех, кто рассматривает данный отель, как вариант для отдыха? Так вы это уже сделали в своем отзыве.
У каждого человека есть своя точка зрения на любой вопрос и чаще всего она очень субъективна, объективно же оценить что-либо можно только собрав максимальное количество информации и взвесив все за и против. То что вы сейчас пытаетесь доказать что-то людям, которые там уже побывали, больше похоже на попытку навязать свое мнение, притом довольно грубо.
Простите! Отдыхайте где Вам хочется и так как хотите! Я никого не отговариваю! Правда и отпуск у многих только раз в году... Мы просто надеемся, что до хозяина отеля дойдёт информация и он сделает работу над ошибками! Далеко не всё гладко...
Анна-Кристина, добрый день.

Во-первых рад, что для своего первого комментария после регистрации вы выбрали именно мой отзыв! Польщен.

Во вторых, к своему счастью ездили мы в основном в хорошие отели, и пожалели о своем "испорченном", а вернее недостаточно хорошем отпуске только 1 раз. (уж во всяком случае на момент визита в эти никаких серьезных проблем, которые могли бы омрачить наши отпуска мы не встречали... или не искали мы их специально).

Если Вам действительно ТАК хочется отговаривать туристов от поездки именно в ЭТОТ отель, видимо на то есть веские причины! Если Вас лично что-то не удовлетворило в отдыхе именно в Stella Makadi у них есть сайт и электронная почта, куда вы можете обратится с претензией к качеству. Если вы хотите получить компенсацию за испорченный отпуск это вам к только туроператору.

и в-третьих: Рейтинг отеля, который по каким-то причинам Вас не устраивает, формируется путем оценки большого количества посетителей, и если большинство туристов НЕ довольны - рейтинг будет падать.
Ежели вы считаете, что я подставное лицо и пишу отзывы Для чего-то, разочарую Вас, я лицо частное и честное!
Спасибо! Я Вам верю!!! ))) Мы подходили с жалобами на ресепшен. Тактично и культурно всё изложили. Девушка записала на листик наши пожелания! Может что-то и поменяется. ))
Хозяин отеля уж точно не смотрит этот сайт, максимум он в курсе про общий рейтинг отеля. Менеджеры может и просматривают отзывы, хотя я не уверен, что они что-то предпринимают по устранению змечаний от туристов. Вся их активность сводится к рассылке сообщений с просьбой оставить отзыв на сайте холидейчек точка ру, можете кстати там свой отзыв продублировать, если еще этого не сделали, возможно на него они больше внимания обратят.
А вообще я вам советую понять и простить уже этот отель и не реагировать так остро на минусы, которые есть практически у каждого отеля, а наслаждаться теми плюсами, которые наверняка были, ведь вы же ездили на отдых, а не комиссию по анализу недостатков отеля. Все это из-за того, что вы побывали уже в нескольких отелях и теперь постоянно сравниваете свои предыдущие опыты с новым. От этого в любом случае никуда не деться, главное стараться не обращать внимания и уж тем более не стараться выискивать отрицательные моменты, а наоборот усиливать положительные и тогда ваш отдых оставит намного больше тепла и чувства удовлетворенности в душе.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 051) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Владимир
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.01.2014
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 440
  • Фото: 3
0 Благодарностей