Второй раз убедились, хороший отель!
Сразу говорю -в Египет ездим 2-3 раза в год! Знаем о чем пишем.
Были в отеле второй раз в течении полугода, предыдущая поездка была на новогодние каникулы.
субъективно - на новый год показалось лучше, но наверное это связано с бОльшим количеством туристов.
на момент мартовского отдыха в отеле было заселено менее 30% от номерного фонда и людей в отеле почти не было, из-за чего наблюдали периодически частично закрытый ресторан (перекрытые отдельные залы, самовольство официантов или указание администратора не знаю). При этом еда в отеле как и была - очень вкусная, качественная и разнообразная.
заселили сразу же, при этом, учитывая что отдыхали мы у них второй раз нам дали номер лучше забронированного (третий корпус).
По номерному фонду все вполне удовлетворительно, все работает, все включается. проблем не было.
Море прохладное, много медуз.. извините сезон размножения у них. Куча рыбок около пирса, детки визжали от восторга. Коралловых рыбок тоже много!
Анимация Sunny Funny Holiday как всегда на высоте!!! Очень жалко, что сменилась вся рускоговорящая команда, очень надеялись с ними увидеться и пообщаться! При этом со сменой команды хуже не стало, новая команда такие же молодцы. Оценка им 5+! Moko, Eslam привет!!!!
Экскурсии от отельного гида не брали, но ради эксперимента съездили на квадросафари с мальчиками с пляжа. СУПЕР! так на квадрике вЕегипте нас еще никто не катал!ОЧЕНЬ рекомендую. Ахмед - привет тебе и огромное спасибо за покатушки.
Питание - хорошо. Закуски и пиццы и основное меню - вкусняшки, пиво хорошее, больше ничего не пьем. Непорадовало отсутствие мороженного для детей.
Новшество в отеле - забирают ваучеры и ставят в них какие то отметки!!!Пофиг. Чо хотят то и делают!
Новшество в Египте - дифференцированный курс месной валюты к доллару, зависит от номинала долларов. Так например 10 долларов одной бумажкой выгоднее менять чем 10 долларов по 1 доллару. Из-за этого у обслуживающего огромное желание поменять ваши чаевые на более крупные купюры. УРА, теперь нет проблем с мелкими баксами в обменниках, можно приезжать с крупными и в любом магазине или у тех же уборщиков номеров вам их разменяют с ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ.
если по оценкам:
Отель + территория отеля 5
Питание, рестораны и бары 4/5-
уборщики и обслуживающий персонал 5+
Анимация 5+
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
У каждого человека есть своя точка зрения на любой вопрос и чаще всего она очень субъективна, объективно же оценить что-либо можно только собрав максимальное количество информации и взвесив все за и против. То что вы сейчас пытаетесь доказать что-то людям, которые там уже побывали, больше похоже на попытку навязать свое мнение, притом довольно грубо.
Во-первых рад, что для своего первого комментария после регистрации вы выбрали именно мой отзыв! Польщен.
Во вторых, к своему счастью ездили мы в основном в хорошие отели, и пожалели о своем "испорченном", а вернее недостаточно хорошем отпуске только 1 раз. (уж во всяком случае на момент визита в эти никаких серьезных проблем, которые могли бы омрачить наши отпуска мы не встречали... или не искали мы их специально).
Если Вам действительно ТАК хочется отговаривать туристов от поездки именно в ЭТОТ отель, видимо на то есть веские причины! Если Вас лично что-то не удовлетворило в отдыхе именно в Stella Makadi у них есть сайт и электронная почта, куда вы можете обратится с претензией к качеству. Если вы хотите получить компенсацию за испорченный отпуск это вам к только туроператору.
и в-третьих: Рейтинг отеля, который по каким-то причинам Вас не устраивает, формируется путем оценки большого количества посетителей, и если большинство туристов НЕ довольны - рейтинг будет падать.
Ежели вы считаете, что я подставное лицо и пишу отзывы Для чего-то, разочарую Вас, я лицо частное и честное!
А вообще я вам советую понять и простить уже этот отель и не реагировать так остро на минусы, которые есть практически у каждого отеля, а наслаждаться теми плюсами, которые наверняка были, ведь вы же ездили на отдых, а не комиссию по анализу недостатков отеля. Все это из-за того, что вы побывали уже в нескольких отелях и теперь постоянно сравниваете свои предыдущие опыты с новым. От этого в любом случае никуда не деться, главное стараться не обращать внимания и уж тем более не стараться выискивать отрицательные моменты, а наоборот усиливать положительные и тогда ваш отдых оставит намного больше тепла и чувства удовлетворенности в душе.