за последние 30 дней
Только вернулись из отеля Etap Altinel. Провели там две...
Только вернулись из отеля Etap Altinel. Провели там две недели, поэтому успели подробно ознакомиться и составить свое мнение о нем.
1. Заселение. Все было ровно так же, как и во всех отрицательных отзывах. Заселили нас в номер на той самой второй линии, который скорее тянул на пионерлагерь, чем на отель. Грязный пол, грязная ванная комнтата, грязное постельное белье и полотенца, отваливающиеся куски штукатурки,насекомые, не говоря уж об отсутствии вешалок в шкафах и фена в ванной. Находиться там было несколько брезгливо и очень неприятно. САмое удивительное, что это не комнаты для обслуживающего персонала, а номера для гостей. Для нас, например, специально подготовили этот номер:) Благодаря усилиям принимающей турфирмы, нас переселили на следующий день в нормальный номер. Но недоумение осталось - почему в отеле считается нормальным селить людей в такие номера. Вероятно, никого не заботит, что второй раз туда люди не поедут.
Второй номер был нормальным и никаких нареканий нет. Единственное, что не работал холодильник
2. Территория. Территория совершенно замечательная, очень ухоженная, чистая, красивая, компактная (что может быть как плюсом, так и минусом). Отель, в отличие от других отелей в Бодруме, что я видела, плоский, нет утомительных подъемов и все расположенно очень близко. Море чудесное, пляж, бассейн - все хорошо. То, что пишут по поводу входа в море, он везде такой в Бодруме.
3. Контингент. По моему наблюдению, 85% это русскоговорящие и турки. Я так поняла, что русских первый год так много, поэтому персонал не говорит по-русски, кроме одного мальчика не ресепшн.
Отдыхают в основном семьями. Первый раз столкнулась с тем, что в 7 утра все нормальные лежаки заняты, в восемь заняты почти все. Хотя люди появляются значительно позже - в 10-11 утра. Спислала на контингент отдыхающих - первый раз отдыхаю с таким количеством русских и турков, и первый раз сталкиваюсь с этой проблемой. Люди в 5-6 утра занимали лежаки и шли спать.
4. Питание. Не очень разнообразно. Овощей много, фрукты - в основном дыни и арбузы; на это все нет нареканий. Трудно с мясом, кроме курицы. На ужин выбор всегда получше. В выходные еще лучше. Очень заметно, что некоторые блюда использовали вторично, на след день: были жареные котлеты, стали на след день в каком-то рагу. И так много с чем. Понимаю, что экономия - это совершенно нормально, но в этом отеле все чересчур очевидно. Кухня турецкая.
5. Сервис. Обслуживание в ресторане, барах, ресепшн нормальное. Отвратительная уборка номеров. К нам горничная приходила каждый день, но в основном меняла полотенца. Влажную уборку не делала никогда. Пытались бороться и с руганью и чаевыми, к концу стало получше, но влажной уборки так и не было. Замечательно поменяли постельное белье - было просто несвежее, а стало грязное, будто по полу валяли. После нашего возмущения его поменяли, но все равно неприятно. Полотенца даже после стирки выглядят не всегда эстетично. С этим лучше смириться сразу.
Анимация хорошая. Нет никаких накреканий.
Я не в первый раз отдыхаю в Бодруме, и планирую туда ездить в будущем. Но никогда ни я, ни мои знакомые не поедут в этот отель. Конечно, самое главное - это солнце и море, но можно найти и солнце с морем вкупе с хорошим отелем. Да, в результате мы жили в нормальном номере, но кто может гарантировать, что в след раз также решится вопрос. Спасибо моему тургиду, что я могу на нее всегда положится, и она решит все мои вопросы, но думаю, что не у всех такая ситуация. А тратить собственные нервы на борьбу за получение нормального номера и за сервис я считаю бессмысленным.
Кстати, что этот отель 5*, я узнала только при отъезде оттуда. Мне его продавали как 4*, и я отдыхала там как в 4*. На большее этот отель никак не тянет.
З.Ы. Прошу прощения за такой объемный текст.