майские праздники 2014
Приобрели путевку в отель на майские праздники для семьи из 3 человек ( ребенок 4 года 2 взрослых) .
Приехали в отель 30 апреля 2014 года .
По прибытии в отель предложили подождать 14-00 . 1 номер был стандартный 2-х местный , на мой вопрос где спальное место ребенка , нам принесли матрас и положили его на пол . Такое размещение меня не устроило .Я попросил предоставить другой номер .
2 номер был в новом корпусе на 3 этаже . То же стандартный 2-х местный , с матрасом на полу . Обращение к отельному гиду компании библио глобус было сказано что нужно подождать . Проведя 2 ночи в в двухместном номере ситуация ни как не изменилась .Пришлось мне самаму обратиться на ресепшен с просьбой смены номера . Менеджер отеля предложил мне заплатить 500$ для смены номера или мой ребенок может продолжать спать на полу . Так как от компании библио глобус не последовало ни какой помощь мне пришлось доплатить за смену номера 500$ долларов сша .
На этом приключения в этом отеле не закончились .
Из заявленного описания отеля отсутствует
- игровой зал
- кабинета врача нет в принципе
- анимация ( в частности детская) отсутствует полностью
- водные виды спорта на пляже
- нет услуги ухода за детьми доже за деньги
- детский клуб работает очень редко ( 1-2 часа в день, через день)
Пляж ,это отдельная история .
Ширина пляжа метров 30 всего !
Пляж очень грязный . С двух сторон от пляжа идет стройка ! С одной стороны строят пантон ( красят, ведут сварочные работы) .
На пляже стоит экскаватор с платформой , который постоянно намывает песок на соседний пляж .По этому воды очень грязная .
С другой стороны идет строительство лобби бара другого отеля . Пляж окружен стройкой .
Еда на пляже это бутерброды из столовой отеля , которые быстро заканчиваются .
Автобус на пляж ездиет не по расписанию отеля , а по своему собственному .Может уехать раньше .
Представитель компании библио глобус отказался принимать письменную притензию и в беседе со мной сообщил
что мою семью могут выселить из отеля .
Московский офис компании Библио глобус не имеет четкого взаимодействия с принимающей стороной .
В общем ни чего хорошего об этом отеле и тур операторе не могу сказать .
Комментарии к отзыву (9)
анимация в начале мая тоже много где вялая.Где-то еще не вся анимационная команда собрана .Опять таки все будет в сезон.примерно к концу мая.
Отношение принимающей стороны не исправят ни какие обстоятельства, как и испорченный отдых. Этот отель бронируют для пилотов и стюардесс, так как они не успевают предъявлять свои претензии.
Инфа про стройки, понтоны, ремонты, грустную анимацию в мае будет уже в большинстве случаев не актуальна в июне.
Пример видела сама этой весной. За три дня покрыли свежими досками понтон, закатили холодильники с напитками (обустроили мини барчик) и поставили шезлонги (не в этом отеле, просто к слову, что это временно)