за последние 30 дней
Понравилось отдыхать в Сантае
Отдыхали в данном отеле с 21 апреля по 2 мая с двумя детьми (1 год и 7 лет). Рейс был утренний, в отеле были около 11 утра и сразу разместили, что порадовало. По приезду приветственные фрукты и вино в номер, приятно. Номер хороший, просторный. Очень удобные кровати. Ковролин в ужасном состоянии (весь в пятнах). Уборка не понравилась: например, меняли мусорку, а рядом оставалась бумажка какая-нибудь, пыльные светильники.
Очень разочаровал wi-fi! И потратил много нервов! На человека выделялось по 40 минут бесплатного времени, а остальное платно. И скорость, и качество ужасное! Для отеля такого уровня, мне кажется это большой минус.
Что касается питания для взрослых - хорошее! Все вкусно и разнообразно! Себастьяну отдельное спасибо! Что касается питания для детей старше 3 лет – тоже хорошее, отдельный ресторанчик с маленькими стульчиками, столиками. Старший ребенок был доволен. Что касается годовасиков – тут труднее! Блендер отсутствовал, приходилось все время просить, чтобы на кухне мельчили овощи и мяско, но получалось не нужной консистенции..что так же не понравилось! Нужен блендер, или овощные и мясные пюре для малышей! Зато предлагалось фруктовые пюрешки в баночках! Еще утомили постоянные поиски чистого столика для ребенка.
Что касается мини-клуба! Прекрасное место для деток! Бассейн-горка-различные игры, дискотека! Огромное спасибо Мустафе и Лене!
Территория большая, чистая, ухоженная. Персонал вежливый, сервис ненавязчивый! Огромное спасибо девушкам с ресепшина Марине и еще русскоговорящей (забыла имя)!
И это все было в не сезон! Очень понравилось! Советовать буду своим знакомым! И приеду еще раз!
1 мая нахлынуло огромное количество гостей, что прийдя на ужин, мы не сразу нашли место. Так что как в сезон там, почитаю на будущее!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь мы хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха. Также мы благодарны Вам за оставленный отзыв. Все комментарии наших гостей играют для нас огромную роль. Только с помощью Вас мы можем усовершенствовать сервис в дальнейшем. Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом у нас. Вы не могли бы написать номер комнаты, в которой Вы оставались. Нам это нужно для проверки уборщицы, которая у Вас убирала. Также на счёт всех недостатков будет передано в соответствующие отделы гостиницы. Надеемся на очередную встречу с Вами в нашем отеле.
С уважением, Дарья - Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?