АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 2206
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2014
30.04.14 - 07.05.14
- Не рекомендую отель

2.8

5- размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не тратьте деньги зря

1. Сервис - отсутствует в принципе. Из семи дней, три дня не убирались вообще. Часы уборки обговорили сразу, т.к. С 13:00 по 16:00 у ребенка тихий час. Даже жто не помогло. Из фишек "ПЯтизвездочного" отеля - не дают зубные щетки и пасту. Это только для клиентов, которые повторно приедут в отель - ВОТ она МОТИВАЦИЯ!!!))) пришлось купить))) Из наблюдений за номером после уборки: кровать не заправляют ( кидают подушки и одеяло, покрывало и остальной декор всегда валялось в углу), полы не мыли ни разу, пыль не вытирали, за ванными принадлежностями не следили ( пришлось купить шампунь и гель), личные вещи не трогают в принципе ( куда кинул, там и ищи, ни чего не складывают), на балкон вообще никто не выходил (рассыпал пепел, в первый день, на момент выезда он был на месте). Уже за это можно отпилить у них звезду..((( стоит отметить, что везде в отели новый ремонт и новая мебель, ковры и т.д. Но даже грязь с ковров перед лифтами никто не убирал.

2. Персонал. Первое впечатление положительное, все вопросы быстро и легко решают, НО ждать в ресторане от 10 минут до окончания времени своего терпения, того когда придет официант, которому можно сделать заказ на напитки. Это круто. Приходилось носить их самому, иногда это видели менеджеры и персонал мгновенно исправлялся. Любое обращение проходило по одному сценарию: - ловишь взгляд официанта; кончилось терпение, пошел к нему сам. Это какое-то унижение и ЭТО пять ЗВЕЗД? Если сел за стол, на котором не хватает приборов или салфеток, проблема решалась только одним способом, встал сам, сам спросил, сам получил, сам положил, причем они видят, что ты пришел и нуждаешься в обслуживании. С баром, ситуация идентична.

3. Территория. Ухоженная территория, отличный фитнес центр, хорошие бассейны, есть даже аквапарк. Не понравилось, что в бассейнах холодная вода, ДАЖЕ в детском. В итоге ребенок так и не испытал радости от купания. (Ходил в соседний отель там в детском клубе вода почти горячая).

4. Аниматоры. Таких инертных аниматоров, лично я, уволил бы в первый день. Все из редкие движения были вялыми, скованными и явно не способствовали поднятию настроения. Им либо денег мало платят, либо они вообще для этого не созданы - делитанты.

5. Ночная жизнь - отсутствует. Из вечерних развлечений только выступление второсортных "артистов", скучные, любительские. В 23:00 весь отель спит.

6. Питание - однообразное, без изысканности,выбор очень ограничен, удовлетворительное. Мне всегда хотелось съесть что-нибудь более вкусного, чем предлагали. Я назвал бы их ресторан - столовой. Удовольствие от еды отсутствовало.

В целом это не испортило отдых, но омрачило его.

Добавлено 07.05.14 23:47 (2 650 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:29 08.05.14

Михаил, а горок теперь действительно 5?

12:29 08.05.14

И как работает детский клуб? Действительно детям там будет интересно?

14:05 08.05.14

Андрей, горок действительно 5. На счет детского клуба, ребенок наших друзей был доволен.

17:32 08.05.14

А в каких отелях вы бывали до этого отеля?

19:21 08.05.14

Абсолютно согласна с Михаилом, были в мае 2014, все описано очень верно, один в один, у нас было все также плюс не работал кондиционер, не закрывалась балконная дверь, в связи с тем, что до нас в номере никто не жил, дверь была открыта несколько дней и в номере реально было очень сыро на протяжении всего времени, накануне были дожди. При этом металлические тумбочки были покрашены(впервые увидела крашенные тумбочки) и этой краской очень неприятно в номере пахло все время, электричество вырубалось по пять раз в день, а то и больше, если из соседнего номера выходили и происходило хлопанье дверью, то свет в номере пропадал, три раза приходили техники, ничего сделать так и не смогли, сказали, у Вас тут все вообще менять надо, номер поменять наотрез отказались, сказали, что это не причины для замены.Двери в отеле это что-то с чем-то, ребенку такую тяжелую дверь открыть вообще нереально, если мне было даже трудно.Также в ванной комнате постоянно была вода на полу. Горок пять, вполне, есть даже на кругах, желтая горка, но там дети преимущественно со взрослыми, достаточно приличная горка потому-что.

22:54 09.05.14

Ananatara Phuket Villas, Cornelia Diamond, Grand haitt, Marina Mandarin, meedhuparu, cesar, calista luxury, marriot

10:32 23.05.14

Михаил вы конечно молодец, отзыв в точку. Я хотел написать такой же, но решил не отпугивать других туристов.

16:48 02.06.14

Вот когда читаю такие отзывы, всегда плакать хочется. Как все любят жаловаться и скулить без дела!!!! Не было зубной пасты и щетки - О УЖАС, с собой взять из дома никак нельзя было, они же так много места занимают и весят!!! Не подбегали официанты и не бросались к вам в ноги- ах они негодяи такие, гнать их в шею. Самому пройти два шага и взять приборы- так это ниже нашего достоинства, мы же короли!
Далее: ночной жизни мало, а когда отель выбирал, не знал, что он семейный, что у Корала входит в ДЕТСКУЮ программу SUN FAMILY CLUB, конечно там все спят после 23:00. Попробуй, не поспи когда у тебя маленький ребенок!
Про уборку: там в номере такие кнопки есть, одну нажимаешь и горит лампочка, чтобы тебя не беспокоили, другую нажимаешь и горит другая лампочка. чтобы наоборот убрали. Может не ту кнопку нажили?

Был с семьей в отеле с 14 по 24 мая. Офигенный отель, до этого был в Турции 7 раз в очень крутых отелей, но таких шикарных ужинов нигде не видел. Короче, отличный отель на 5 баллов, езжайте спокойно и не слушайте вечных нытиков.

17:47 02.06.14

Владислав, я не навязываю свое мнение, у каждого свои требования и свои ожидания от отдыха, инфраструктуры отеля и питания. Если Вам нравится брать с собой зубные щетки, берите. Прочитав Ваш комментарий можно и моющее средство с маленьким пылесосом брать в следующий раз. Они тоже не много весят. Совет хороший на счет кнопок, но к сожалению ни кнопки, ни беседа с менеджерами результатов не принесли. Причем обсудил я это в первый день. И на будущее попросил бы Вас не оскорблять людей без веских причин на то.

11:59 03.06.14

Михаил, не хотел вас оскорблять. Приношу мои извинения. Просто наверно накипело: на отдыхе каждый раз куча вечно недовольного народу, который все ругают, ходят ворчат и портят отдых себе и окружающим. Так например, в том же отеле одна женщина громко возмущалась, что как это так в таком дорогом отеле коктейли на ПЛЯЖЕ наливают в картонные стаканы. Видимо она хотела, чтобы наливали в венецианское стекло! Есть какие-то реальные минусы у отелей и о них можно написать, чтобы других людей предупредить, но обращать внимание на всякие мелочи и из-за них париться и расстраиваться, я лично считаю просто глупостью. Тоже поражает когда люди ругаются, что у них не убираются каждый день или плохо убирают. Так и хочется спросить: а дома убираетесь каждый день, у вас идеальная чистота? Сомневаюсь! Короче, все мы едим отдыхать, хороший отдых зависит от нашего же настроя. Если видеть плюсы, отдых будет хороший, если видеть минусы, то и в Mardan Palace можно найти кучу изъянов!

13:53 03.06.14

Полностью с Вами согласен, Владислав.

20:14 04.06.14

Уважаемый Михаид(Mihaid-934)

В первую очередь от имени руководства отеля хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Ваше мнение способствует улучшению качества обслуживания в отеле. Получая от Вас объективную оценку, мы имеем возможность развиваться , для того что бы повысить уровень удовлетворенности наших гостей.
Что касается питания, мы предлагаем в главном ресторане большой выбор мясных и рыбных блюд, тематические вечера, а так же возможность посетить все А ля карт рестораны бесплатно.
Во время Вашего пребывания, в связи с погодными условиями, вечерняя анимационная программа проходила в "Айша Салоне" после чего гости могли продолжать отдыхать на дискотеке "Aquarius", которая находится на -1 этаже и открыта до 2:00 ночи.
Все замечания и предложения сказанные в адрес уборки,банных принадлежностей и обслуживания были переданы руководству и департаменту по уборке, сделаны соответстующие выводы и принянты необходимые меры.
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили территорию и инфраструктуру отеля.
Мы надеемся, что Вы предоставите нам шанс принять Вас в нашем отеле вновь и сделать все, для того что бы Ваш отдых прошел безупречно.

C уважением,
Арнаут Людмила
Представитель отдела по работе с гостями
(Guest Relations)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаид (1)