АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1981
Фото: 8
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2014
01.04.14 - 15.04.14
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никогда не пишу отзывов, но тут - просто не могу молчать...

Никогда не пишу отзывов, но тут - просто не могу молчать.

Сразу хочу обратиться к тем, кто рассматривает этот отель, как вариант для своего отдыха. Вычеркивайте его из списка сразу, можете даже отзыв дальше не читать.

Тем, кто уже купил туда тур - очень сочувствую. Может быть удастся поменять\перебронировать отель? Приложите все усилия, лучше доплатите денег.

Ну а если уже вариантов нет - как-то заранее настройтесь.. потому что мы такого, честно говоря, не ожидали. Все в Египте далеко не первый раз, но такого не видели нигде.

Ездили с детьми и друзьями (все с детьми). Прилетели в 7 утра, ждали заселения до 11 часов (т.к. до 10 завтрак, специально не надевают браслеты, чтобы никто не успел позавтракать). Номер у нас был "аква парк вью". На месте огляделись и решили попробовать с денежкой в паспорте поселиться в главное здание - результата ноль, мол, доплата 30 долл в сутки, а иначе никак. Ладно.

Заселились в 85 корпус. Идти недалеко, напротив аква-парк. Номер - даже не знаю, как сказать. Вроде все есть, но непонятно, сколько лет этой мебели. Все выкрашено в белый цвет, на полу белый кафель, двери у шкафа держатся на честном слове. телевизор допотопный Грюндик, но самое впечатляющее - кондиционер!! Наверно, 1980 года выпуска. Огромный, свисающий с потолка.. я такого чудища никогда не видела. Окна в пол, выход сразу на типа верандочку, где стоял поломанный грязный пластиковый стол и такие же 2 стула (белье сушить негде). Да, еще был сейф, судя по всему ровесник кондиционера. Замок - с вынимающейся личинкой (ключ выдается отдельно под роспись), личинка по весу такая, что ею убить можно. С\у в принципе нормальный, с ванной. Но номер неуютный и не впечатлил совсем.. Нас четверо (2 детей), в номере стояли 2 узких кровати и одна чуть пошире (но не 2спальная). А друзей с 2 детьми поселили в номер даже меньше нашего и там стояло 3 узких кровати. Когда стали просить 4 кровать, ответ был - в номере нет места на 4 кровати! (как же тогда планировалось размещение там 4х человек??). После разбирательств принесли в номер лежак с пляжа (!!!!), грязный, в песке. Вот, мол, вам кровать. Только после 4 дней ругани принесли, наконец, норм кровать. Мы жили на 1 этаже, у нас была куча сантиметровых муравьев. Ужос!

Далее - все, кто живут в номерах аква-парк - получают желтые браслеты и питаются в ресторане на 2 этаже. У всех остальных браслеты серые и для них ресторан на 1 этаже. Самый ужас этого отеля как раз в питании и так называемом "ресторане" (еда одинаковая на 1 и 2 этаже, на 1 посимпатичнее помещение). Это нечто. Во-первых - есть почти нечего. Конечно, вы продержитесь на рисе, макаронах и курице. Но ничего более изысканного и съедобного не ждите. Да и за макаронами придется в очереди потолкаться. Очереди - за всем, абсолютно. Вся система питания организована так, чтобы вы как можно меньше съели. То есть пока ты добудешь, в прямом смысле, еду - уже есть не хочется. Например, нигде не видела, чтобы помидоры выдавали по штуке в руки. Буквально. Стоит работник кухни и по одному нерезанному (целому) помидору выдает в руки. Точно так же - если курица (и вообще все более-менее съедобное) - стоит дядька с ложкой и дает по 2 куска в руки. то есть если взять себе и детям, к примеру - 3 раза в очереди с протянутой рукой постой. Выбор блюд оооооочень скудный, каждый день одно и то же. И все такого вида, что только от взгляда тошнит.

Выпечка - буквально 3 вида пирожных, кое как набросанных на тарелку.

Фрукты - только порезанные апельсины, финики, иногда бывали накрошенные яблоки и пару раз дали маленькие бананы, уже черные. Им явно было место уже на помойке.

Утром сами пекут вкусные круассаны и пончики. Но когда ты берешь больше, чем 2 круассана, этот "пекарь" так на тебя смотрит, как будто ты вынимаешь последний круассан буквально изо рта его голодающего африканского ребенка.

Дают вино, пиво, спрайт, колу. Пиво разливают из бутылок. Но опять же очередь.

Во-вторых - "ресторан" - это такое помещение, что даже совковые столовки были 100% лучше оформлены. Все столы шатающиеся, с грязными застиранными скатертями (вообще подозреваю, что это и есть бывшие простыни из отеля), плюс такие же колченогие стулья (все разные). Столы никто не убирает, на всю эту столовку 4 официанта, которые, как правило, и носа в зал не показывают. Рядами стоят столы с грудой наваленной посуды. Так что готовьтесь сами искать себе стол, убирать грязные тарелки, смахивать крошки, искать себе вилки-ложки, а это побегать придется по всему залу. Если вам повезет и придет официант убрать стол, но он этой же скатертью стол протрет, а потом перевернет ее и застелит для вас. Мило, правда?

Тарелок не хватает, чашки мигом расхватывают, чашку нашел - кончился кипяток. Ну и тд..

На окнах нет занавесок (окна вообще выглядят как после бомбежки), и в целях экономии не включают кондиционер, поэтому окна открыты настежь и мухи летают просто тучами. Иногда все же кондиционер включают- тогда полный привет. такое впечатление, что под тобой грохочет метро, пол ходит ходуном и вибрирует.

Детский стол, к слову - ничего съедобного там не видела. И вообще не представляю, чем там кормить маленьких детей, 2-3 летних..

Сама "подача" еды тоже впечатляет. Все накидано на грязных столах и лотках, никаких красивых оборочек на раздаточных столах нет, такая убогость во всем, просто не передать..Реальный хлев.

В продолжение темы об экономии на всем - тема талонов. Тоже столкнулась впервые. Мороженое выдают с 14 до 16 ч в лобби, строго по талонам. Чтобы получить талон - надо отстоять в очереди, сообщить сведения - в каком номере и в каком составе ты там проживаешь. Потом с этим талоном бежать вставать в другую очередь. Дают по 1 мороженому в руки.

Система талонов и в аква-парке. На входе опять же записываешься, какой номер, сколько человек (взр\дети), дают талоны на еду - на взрослого 2 талона, на ребенка - 1 (на день). На 1 талон можно взять шаурму (куриная вполне съедобная) и картошку-фри. Напитки - без талонов. Талоны каждый день меняют. Ну не бред?? это называется "все включено"!! Аква-парк хороший. Есть и детские горочки, и большие. Чисто. Работает с 10 до 17 ч.

Территория большая, да. Есть мини-гольф, есть большой бассейн, 1 ресторанчик на пляже, 1 платный бар (там продавали фрукты). Обедали мы все время в ресторане на пляже. Там тоже толпы народу, по еде особо не разбежишься - картошка-фри, рис, макароны, курица, печенка. Но по крайней мере на воздухе и лишний раз не видеть убогий "ресторан" в здании.

Анимация присутствует. Русскоговорящие девушки, в детском клубе тоже русские девочки. С детками занимаются очень хорошо! Ставили вечернее детское шоу с песнями и танцами, просто умницы! Так же есть аква-аэробика, дартс, боча, волейбол - ну все, как положено. Вечерняя взрослая анимация никакая. Крошечная сцена на улице у бассейна для "шоу". Да, есть дискотека для молодежи вечером, долбежка. Все более-менее интересные шоу - платно, 7-11 долл. Пенная пляжная вечеринка и то была платная!!

Интернета бесплатного в лобби нет. Только 5 долл\час. В лобби тоже грязно, стаканы по столам вечно неубранные..

Гиды - наглые и хамы. На утренней встрече сразу стали впаривать экскурсии, а на отказ была такая реакция.. "Пишите отказ!!! иначе мы ни за что не отвечаем!!!".

В отеле 99,9% - русские. Отсюда, видимо и такое отношение администрации и персонала. Изредка слышала немецкую речь, польскую. Как их туда занесло, горемычных…

Но плюс у отеля есть!! Он, собственно, и скрашивал наш отдых. Это море и пляж. Про это ничего не могу сказать плохого. Пляж широкий, песочек, вход в море отличный, никакой спецобуви не надо. Для детей мелко, чисто. Есть и рифы с рыбками. Вода уже очень теплая, прозрачнейшая.

Но лежаки все равно ходят занимать в 7 утра. Хотя лежак найти свободный можно всегда, где-нить на отшибе.

Владелец у отеля сейчас - египтянин. Видно, что в отель не вкладывается ничего, а отжать хочется как можно больше. Персоналу платят очень мало, поэтому персонала катастрофически не хватает. Все злобные, нервные.

Простите за много букв, но не хочется, чтобы люди попались на красивые картинки отеля. Не ведитесь ни на какие акции и скидки! Это реально 3 звезды и не более!!!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 07.05.14 23:11 (8 270 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:43 08.05.14

Все именно так и есть!!!Только пиво не всегда и из бутылок наливают.Чаще с крана и не всегда в наличии.Местная примета:если в баре на пляже нет очереди,значит нет пива!!!

15:15 08.05.14

Читаю отзывы уже на протяжении недель трех. Должна была улететь в данный отель в июне. Ранее была в 2011 году. РЕБЯТА! ТАКОГО УЖАСА НЕ БЫЛО! Честное слово! Сама писала отзыв об этом отеле. Все можно пережить: очереди, грязь, хамство....но каждый второй пишет про отравление!!! Калина, неужели это действительно так? Итог таков: от поездки в этот отель отказалась. Изменила отель.

12:55 12.05.14

Мария, я тоже изменила отель...Летим В шарм)))

14:52 12.05.14

Я тоже изменила отель, надеюсь хозяин этого отеля сделает для себя вывод и изменит что то в лучшую сторону

19:21 12.05.14

Спасибо за фото. Реальное подтверждение. Сегодня анулировали тур. Поедем в другое место.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Калина (1)