за последние 30 дней
Самый ужасный отель! Отель: чтоб в него попасть...
Самый ужасный отель! Отель: чтоб в него попасть надо спуститься по серпантину вниз (очень страшно), территория отеля не продуманна, зелень натыкана кусками. Мы жили в бунгало, номер маленький, штукатурка осыпается, ванны нет(только душ). Пляж фактичеки один, лежаки надо занимать в 6-7 утра!! В 8 утра все лежаки заняты. Лежаки узские, жесткие. Стоят вплотную друг к другу! Полотенца на пляж привозят в 10 утра маленькой партией, а потом еще надо ждать час!
Питание: выбор еды средний, напитки платные в отеле, бутылка простой воды 5 евро.
Сервис: Отвратительный, официанты и горничные орут на весь отель.
Ваши комментарии больше похожи на необоснованную критику, в которую верится с трудом! Мы гордимся тем фактом,что большинство наших гостей уже давно перешли в категорию постоянных клиентов и мы очень рады принимать их в стенах нашего курорта каждый год снова и снова!
Основываясь на их мнении главным аргументом в выборе отеля является предоставление индивидуального сервиса и высокого уровня услуг на ряду с чутким и уважительным отношением персонала отеля. Остальные положительные моменты, как просторные и изысканно декорированные номера, вкусная и качественная пища, прекрасно- ухоженная территория, утопающая в зелени и, конечно же, кристально чистое море - представляют собой все необходимое для проведения незабываемого отдыха!
Поверьте нашему опыту, что в силу достаточно раннего прихода гостей на пляж, свежие полотенца, не только на пляжах, но и у бассейна с морской водой у здания Crystal Energy, ждут своих гостей уже с 8 утра ежедневно, за обновлением которых в течении дня тщательно следят бич-бои.
Общее количество рассчитано на максимальную загруженность отеля, а соответственно хватает на всех!
Спасибо за ваш отзыв,
С уважением,
Менеджмент Out Of The Blue, Capsis Elite Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?