АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3848 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
23 комментария
Отдыхал С семьей в апреле 2014
27.04.14 - 04.05.14
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Начну все по порядку! Отдыхала с семьей 2 детей 5 лет...

Начну все по порядку! Отдыхала с семьей 2 детей 5 лет и 2 года. Совместила рабочую поездку и отдых с семьей, в данном отеле у нас проходил директорский тур от Интуриста! Отель в целом тянет на среднюю 4*, в отелях 5* в номерах точнее в ванной комнате есть зубные щетки, паста и т.д., в данном отеле кроме шампуня, бальзама и геля для душа ничего нет, это все по запросу, т.е. ты звонишь по номеру 7777 (рум сервис) и просишь чтоб тебе принесли: щетку, пасту, мочалку и т.д. Уборка номера ужасная, убирались через день, пыль протирать вообще я так понимаю не принято у персонала. Половину нашего отдыха погода была не очень теплая и были сильные ветра, в номерах было очень холодно за счет того что стеклопакет дешевый, шторы ходуном ходили, шумоизоляции вообще нет- каждое утро в 8 часов приезжала мусорка и в течении 15 минут громыхала бутылками и всякой дрянью, учитывая что мы жили на 5 этаже(последний этаж), складывалось впечатление что мы живем на 1-ом этаже. Соответственно мы с детьми в 8 утра уже просыпались, выспаться нам на отдыхе не удалось. Что касается питания: особого разнообразия в еде там нет, я не ем мясо поэтому не могу сказать умеют ли оно его готовить, но что касается рыбы, ее есть не возможно! Детский устал вообще отвратительный, поэтому дети питались с взрослого стола! В данном отеле есть услуга, по маминому рецепту ребеночку могут приготовить супчик или любое другое блюдо, так вот, готовят они его по своему рецепту и им плевать на то что ребенок не ест суп пюре, они все равно приносили каждый раз суп пюре! Пляж на 5, но сервис там как и везде ужасный. Отдельная тема детский мини клуб!!! Он не оборудован вообще, но аниматоры просто супер!!!! Это единственный плюс данного отеля, детские аниматоры!!!! Девочки на столько располагают к себе, мамочки не могли увести своих детей от них! Отдельное спасибо Веронике Инге и Юлии. Конференц залы шикарные, оборудованы по последним технологиям.

Подведу итог: для тех кто любит роскошный отдых, вам здесь делать нечего, так же тем кто был в Махх Royal!! Kaya Palazzo и близко не стоит с Маххом, хотя в прошлом году представительница Кайи уверяла что они будут лучше Махха, это не реально!!!

А отелю Kaya Palazzo я желаю работать над ошибками и изменить свою концепцию экономии, я и многие директора с форума в один голос говорила: "Сюда виптуристов отправлять нельзя"

Добавлено: 07.05.2014 18:07
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 355 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (23)

не отзыв, а бред какой-то.
Находилась вместе с вами одновременно в этом отеле.
Насколько надо быть зажравшимся человеком, чтобы не оценить великолепную кухню данного отеля. Всегда все свежайшее, огромный выбор как для гурманов, так и для тех, кто не ест мясо. Рыба, к слову сказать, была там отличная.
Номер у нас был с двумя спальнями, оснащенный всем неоходимым, убирались прекрасно, хотя мы и не пачкали.
Проблемы в таких случаях надо искать не в отеле.
А на рабочих поездках не мешало бы работать.
Уважаемая Анастасия, вы напишите свой комментарий и нечего обзывать тех кому не понравился отель! Я так понимаю вы никогда лучше этого не видели!!! Думаю для вас и это многовато! А в моем случае все совсем по другому!я привыкла к хорошему отдыху и плачу за это не малые деньги! Таких как я на период нашего пребывания было очень много,нам отель не понравился и я в частности оставила отзыв! А вам я желаю удачи и довольствуйтесь тем что есть!
Мне не очень понятно - в чём конкретно ужасный сервис? уборка - ясно, а фраза "Пляж на 5, но сервис там как и везде ужасный" - это что значит?
Насколько же разные мнения у людей на одно и то же. Отзыв до Вас от Odin_iz_Vas про питание в то же самое время говорит с точностью да наоборот.
Марина, скажите какой отель тянет на 5? Люблю комфорт.
Наталья, если вы рассматриваете Белек, то безусловно лучший там Махх Роял, еще открыли новый отель Регнум тоже шикарный, Рихос Премиум после капитальной рестоврации отличный вариант и рассмотрите также Коренлия.
Ну, Макс Роял и по стоимости выше значительно. А Вы и в Регнуме были? Неужели лучше значительно? Мы выбирали между Кайей и Регнумом, во второй не решились из-за новизны, да и аквапарк там какой-то никакой.
А про ужасность сервиса Вы так и не написали больше ничего(
Обслуживание на пляже никакое,как и на всей территории отеля.пляж большой и ухоженный,в то время когда мы были загрузка отеля была примерно 80-90% и на пляже мест хватало всем,не было такого чтоб мы пришли и искали место себе.лежаки находятся друг от друга относительно далеко,т.е никто никому не мешает!
Марина, подскажите, пожалуйста, ещё - есть ли в номере утюг и гладильная доска?
И что Вы можете сказать про СПА? Качество, цена.
Полезный отзыв
Ольга,вот что я забыла рассказать,УТЮГ!!!!!!! Что меня убило в отеле,ни утюга ни доски нет,если вам надо что то погладить то только за деньги от 6 евро и выше! Про СПА ничего сказать не могу,лично я не была но была девочка с форума,сказала что ей понравилось!
Марина, спасибо.
Нда... с утюгом "порадовали", конечно. Для такого уровня отеля - это неприемлемо, имхо. Ещё напрягает, что представитель отеля здесь годами отвечает на вопросы. Раньше чем Вам задала этот же вопрос, ответа нет до сих пор. Бронь подтвердить хотела - тоже самое - ни да ни нет уже сто лет. Впечатления портятся ещё не приехав в отель(
Ольга,выбирайте альтернативу! Приедите туда разочаруетесь в корень,как со мной это произошло!
Полезный отзыв
Увы, нам уже ничего не сделать - мало времени осталось(
Здравствуйте, у меня номер в бунгало GARDEN SUITE ROOM 69кв. По отзывам, бунгало - это наследство от старого снесенного отеля Kaya Select. Не знаете ли Вы насколько хуже номера в бунгало от номеров в основном корпусе? Заранее спасибо.
Они отличаются только расстоянием,находятся относительно далеко от основного здания,это единственное отличие!
Почти неделю мы в отеле. При заезде в номере все было - зубные щетки, пасты, бритва, гель для бритья, мочалка, расческа, ватные палочки и диски, мыльные принадлежности Hermes. Никому не звонили. Питанием оочень довольны. Какая потрясающая была на днях рыба от шеф-повара!!! Не знаю, была ли она во время Вашего прибывания, но она просто не могла не понравиться.
В общем и целом мои страхи оказались, слава богу, напрасны (ттт). Да ньюансы в отеле есть, но сказать о том, что это "средняя 4" - даже не знаю, слов нет. Надеюсь, до конца отдыха я так не скажу)))
Ольга,они поменяли концепцию!у них была косметика Etro. Они говорили о том,что работают над улучшением сервиса,но в то время когда мы там были,мы этого не заметили! Рада что наши замечания были замечены)
Марина, скажите пож-та, сильно отель отличается от Calista luxury? Мы отдыхали в Калисте в прошлом году, оч много было нареканий, особенно по поводу питания и главного ресторана. Люди пишут восхищенные отзывы, но видимо, действительно:)))) больше ничего не видели. В Макс не тяну по деньгам в этом году, хотя понимаю, что Белек лучшего предложить не может... Будет сильное разочарование Каей?
Игорь,мне очень сложно их сравнивать,так как я лично в калисте не была! Как правило я сужу только из личного опыта! Но поспрашивала у коллег своих которые были,говорят примерно одного уровня!
Спасибо:)))), тогда буду искать спецпредложения:)))). Не стоит Калиста своих денег, а значит кая тоже:))). Мы решили ехать в Спайс отель. Очень неоднозначные мнения:)))), но цена радует:)))). Были бы только люди адекватные:))), остальное переживем! В прошлом году в Калисту завезли конференцию животноводов из Белоруссии.... Жесть. А ты сидишь как идиот, прилично одет... А рядом потные подмышки и носки в сандалиях.... Мат перемат... И деться можно только в Аля карт, потому что мест нет в главном ресте..... Одно это было ударом под дых:)))))
Ужас)))) я была в спайс,мне понравился сам отель,но сервис тоже хромает, а народ там нормальный)) тагила не было)))) удачного отдыха вам и хороших впечатлений)
Полезный отзыв
Дд! Хочу выбрать между регнумом и кайей палаццо, по отзывам на разных сайтах очень походи...
Мадина, что касается Регнума, меня напугал момент, что рядом находится городской пляж! Кая хороший отель в сезон)
Полезный отзыв
15:50 28.07.17
Уважаемая Марина,
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время оставить Ваши комментарии о проведенном у нас отдыхе. Для нас на первом месте благополучие наших гостей поэтому, в стремлении предоставить наивысший уровень качества услуг, мы особенно прислушиваемся к Вашим замечаниям и предложениям, ведь именно благодаря отзывам наших гостей мы имеем возможность развиваться дальше.
Ваши замечания были приняты во внимание и будет рассматриваться руководством отеля. На основании полученной от Вас информации будут приняты все необходимые меры для того, чтобы подобные замечания не возникли вновь.
Мы очень ценим наших гостей и готовы и впредь прикладывать максимум усилий, для того, чтобы все гости уезжали от нас только с наилучшими впечатлениями.
Мы еще раз благодарим Вас за Ваши комментарии. Мы будем рады снова видеть Вас в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (241) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.04.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 3 848
  • Фото: 0
0 Благодарностей