за последние 30 дней
Начну все по порядку! Отдыхала с семьей 2 детей 5 лет...
Начну все по порядку! Отдыхала с семьей 2 детей 5 лет и 2 года. Совместила рабочую поездку и отдых с семьей, в данном отеле у нас проходил директорский тур от Интуриста! Отель в целом тянет на среднюю 4*, в отелях 5* в номерах точнее в ванной комнате есть зубные щетки, паста и т.д., в данном отеле кроме шампуня, бальзама и геля для душа ничего нет, это все по запросу, т.е. ты звонишь по номеру 7777 (рум сервис) и просишь чтоб тебе принесли: щетку, пасту, мочалку и т.д. Уборка номера ужасная, убирались через день, пыль протирать вообще я так понимаю не принято у персонала. Половину нашего отдыха погода была не очень теплая и были сильные ветра, в номерах было очень холодно за счет того что стеклопакет дешевый, шторы ходуном ходили, шумоизоляции вообще нет- каждое утро в 8 часов приезжала мусорка и в течении 15 минут громыхала бутылками и всякой дрянью, учитывая что мы жили на 5 этаже(последний этаж), складывалось впечатление что мы живем на 1-ом этаже. Соответственно мы с детьми в 8 утра уже просыпались, выспаться нам на отдыхе не удалось. Что касается питания: особого разнообразия в еде там нет, я не ем мясо поэтому не могу сказать умеют ли оно его готовить, но что касается рыбы, ее есть не возможно! Детский устал вообще отвратительный, поэтому дети питались с взрослого стола! В данном отеле есть услуга, по маминому рецепту ребеночку могут приготовить супчик или любое другое блюдо, так вот, готовят они его по своему рецепту и им плевать на то что ребенок не ест суп пюре, они все равно приносили каждый раз суп пюре! Пляж на 5, но сервис там как и везде ужасный. Отдельная тема детский мини клуб!!! Он не оборудован вообще, но аниматоры просто супер!!!! Это единственный плюс данного отеля, детские аниматоры!!!! Девочки на столько располагают к себе, мамочки не могли увести своих детей от них! Отдельное спасибо Веронике Инге и Юлии. Конференц залы шикарные, оборудованы по последним технологиям.
Подведу итог: для тех кто любит роскошный отдых, вам здесь делать нечего, так же тем кто был в Махх Royal!! Kaya Palazzo и близко не стоит с Маххом, хотя в прошлом году представительница Кайи уверяла что они будут лучше Махха, это не реально!!!
А отелю Kaya Palazzo я желаю работать над ошибками и изменить свою концепцию экономии, я и многие директора с форума в один голос говорила: "Сюда виптуристов отправлять нельзя"
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
Находилась вместе с вами одновременно в этом отеле.
Насколько надо быть зажравшимся человеком, чтобы не оценить великолепную кухню данного отеля. Всегда все свежайшее, огромный выбор как для гурманов, так и для тех, кто не ест мясо. Рыба, к слову сказать, была там отличная.
Номер у нас был с двумя спальнями, оснащенный всем неоходимым, убирались прекрасно, хотя мы и не пачкали.
Проблемы в таких случаях надо искать не в отеле.
А на рабочих поездках не мешало бы работать.
Насколько же разные мнения у людей на одно и то же. Отзыв до Вас от Odin_iz_Vas про питание в то же самое время говорит с точностью да наоборот.
А про ужасность сервиса Вы так и не написали больше ничего(
И что Вы можете сказать про СПА? Качество, цена.
Нда... с утюгом "порадовали", конечно. Для такого уровня отеля - это неприемлемо, имхо. Ещё напрягает, что представитель отеля здесь годами отвечает на вопросы. Раньше чем Вам задала этот же вопрос, ответа нет до сих пор. Бронь подтвердить хотела - тоже самое - ни да ни нет уже сто лет. Впечатления портятся ещё не приехав в отель(
В общем и целом мои страхи оказались, слава богу, напрасны (ттт). Да ньюансы в отеле есть, но сказать о том, что это "средняя 4" - даже не знаю, слов нет. Надеюсь, до конца отдыха я так не скажу)))
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время оставить Ваши комментарии о проведенном у нас отдыхе. Для нас на первом месте благополучие наших гостей поэтому, в стремлении предоставить наивысший уровень качества услуг, мы особенно прислушиваемся к Вашим замечаниям и предложениям, ведь именно благодаря отзывам наших гостей мы имеем возможность развиваться дальше.
Ваши замечания были приняты во внимание и будет рассматриваться руководством отеля. На основании полученной от Вас информации будут приняты все необходимые меры для того, чтобы подобные замечания не возникли вновь.
Мы очень ценим наших гостей и готовы и впредь прикладывать максимум усилий, для того, чтобы все гости уезжали от нас только с наилучшими впечатлениями.
Мы еще раз благодарим Вас за Ваши комментарии. Мы будем рады снова видеть Вас в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля