АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1026 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в апреле 2014
19.04.14 - 03.05.14
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Каждый сам творец своего отпуска

После кучи отрицательных отзывов, а особенно ярых (просто фанатично настроенных) противников данного отеля, хотела выразить своё мнение.

Рейс (НордВинд) задержали на 2,5 часа. Прилетели в районе 23 часов. Трансфер достаточно быстрый (летали Пегасом). На ресепшен попросили сходить поужинать, а нам решат вопрос с номером. В ресторане на ужине нам никто не сказал ничего об отсутствии браслетов.

Да, признаю, в номере...странновато. Подтеки на зеркалах, пыль на бра. Но! если вспомнить, что уборщики - мужчины, то все становится на свои места. Да и не страшно это.

А теперь детально про то, про что здесь негативно отзывались.

- ТУАЛЕТНАЯ БУМАГА. Есть мнение, что туалетную бумагу клали неполным рулоном. Вопрос в том, что у них просто маленькие рулончики изначально. Я это поняла, когда увидела рулон запечатанным. Уборщики чаще всего отрывают бумагу до первой перфорации, чтоб вы, дорогие туристы, не мучились, пытаясь оторвать себе бумажку в момент особенной нужды. Если вам забыли ее оставить, то проблемы нет никакой. Подойдите к ближайшему уборщику (С УЛЫБКОЙ, пожалуйста, а не с наездом!) и попросите. Они ж мужики! Они забывают о таких мелочах! Не стоит сразу нападать на них!

- СЕЙФ. Со светом в коридоре сейф вам покориться. А так же начнет работать розетка возле балкона по стене туалета. Ну вот такая у них странная система электроснабжения! Не надо наезжать на особенности страны! Кстати, мы очень часто забывали деньги, телефоны, ноутбук на видном месте. Никто не взял

- БАЛКОН. Да, дерево усохшее, поведенное. Но! Если не тупить и найти дополнительные задвижки на средних дверках и закрыть ВСЕ створки балкона, то двери по ночам открываться не будут.

-СТАКАНЧИКИ НА ПЛЯЖЕ. Господа! Во-первых, ну нет у них больших пластиковых стаканов! А стеклянные давать каждый раз вам, это значит, вылавливать их в лагуне и собирать потом по всем пляжам. Почему два? Да потому что это хоть какая-то система сдерживания любителей халявы. Не будь этого правила, этот несчастный пляжный бар растащили бы сразу пьяные русские. Видела здесь недовольных, что им в детские бутылочки полностью не наливали. Так в чем проблема-то? У них есть ПРАВИЛО, и для них проблематично от него отступать! Я видела, как на бармена орал менеджер, потому что он налил 3 (всего-то!) стакана мужику. Если вам на работе нельзя что-то делать, вы же тоже будете отказывать людям, которые будут просить обратного. Сходили до главного, налили там. Нет же! Надо поскандалить, поорать. ИЗ ИНТЕРЕСНОГО: когда мы с мужем подошли к бару и попросили 2 пепси и 2 тоника, бармен нас переспросил - пепси-ром и джин-тоник? На наш ответ "нет", он переспросил нас - "Русские?". Мы утвердительно мотнули. И услышали очередной вопрос с непониманием в глазах - "Только пепси и только тоник?". Знаете, стыдно как-то, что у египтян русские ассоциируются с алкоголем.

- ЕДА. Там достаточно еды! Вот дома вы на сытный обед забадяжите себе салатика из помидоров и огурцов, пюрешку, да котлетку. И довольны. Но вот там вам подавай горы деликатесов? Почему все так недовольны-то??? Там достаточно еды! Просто не надо в первый же вечер набирать всего, обжираться, а потом ходить брезгливо поглядывая - "Это я ел, и это ел...Ах, бедненький я, нечего есть тут совсем". Не надо всего набирать себе в тарелку и лопаться потом. А того еще хуже говорить - ой, там все поголовно травятся. Признаюсь, свой день рождения я провела на горшке, и то, потому что за день до этого действительно обожралась! Всего и вся. Хоть и зарекалась этого не делать. Да, могут быть огрехи, кусок упаковки попал, бумажка залетела. А вы попробуйте-ка в таких масштабах готовить! Все ли стерильно у вас будет. МАЛО ОДНОЙ ЯИЧНИЦЫ? Опять повторюсь, у них есть правила! Иначе бы люди брали по 5-6 яиц, а потом 2-3 яйца выкидывалось бы с ваших тарелок. Потому что все свои возможности по употреблению еды переоценивают. А повар каждую эту яичницу жарить отдельно, время тратит. Если бы давали по пять, то очереди были бы по 30-40 минут. Мы с мужем делали проще - он шел, брал яичницу, я следом за ним стояла с двумя тарелками и говорила - фор хасбенд. Или муж подходил второй раз через пару минут Не надо стоять и ругаться, будьте хитрее, раз вам хочется два яйца. Не заставляйте поваров и барменов нарушать их правила. Говорят, что каждый день одно и то же? Неа, не соглашусь. Были повторяющиеся блюда, основа, но каждый день появлялись новые блюда. Сок из ЮППИ? Да. Но если вы купите даже дорогой сок в супермаркете, он будет такой же по вкусу. Просто у египтян такое представление о соке. Смиритесь.

- ВИЛКИ-ЛОЖКИ. Да, бывают моменты, когда заканчиваются вилки. Но обычно, их отсутствие продолжается не больше 5-6 минут, за это время спокойно можно пройтись по ресторану. Там много столиков, где они лежат. Нет в одном месте, пройдите до другого. Грязная скатерть? Заверните уголки, сделайте конвертиком, проблем нет. Вот читаю, что бедненькие русские не могли найти себе места, скитались бедолаги с тарелками, а арабов сажали. Мы как-то с мужем также вышагивали с тарелками в поисках места, нас увидет работник отела, махнул нам рукой и мы увидели, что он убирает стол от приборов, оставшихся от предыдущих "седоков". Пока мы шли до него, к нему подскочила семья арабов, но по жестам мы поняли, что он не пустил их, показав на нас. Мы спокойно дошли и сели. Да, бывает посуда плохо промыта. Но часто за грязь принимаются разводы от воды. Это вода такая. Хреновая, простите. Я не думаю, что у них есть время протирать все, ведь вам так срочно нужны вилочки.

- ХАМСТВО. Да, не спорю, бывает. Пока вы не покажите своим видом, что не заслуживаете этого. Вот знаете, мне за 14 дней отдыха никто не нахамил ни разу. Я с улыбкой просила, что мне надо, не забывая говорить "пожалуйста". Старалась переходить на английский, когда обслуживающий персонал не понимал мой русский, они были очень благодарны. У нас в номере убирались дополнительно. Всегда спрашивали - убраться ли сегодня. Не убирались только в случае таблички "не беспокоить". Чаевые оставляли не всегда, но уборка всегда была хорошей. Я часто спрашивала у поваров, все ли у них хорошо, если они были пасмурны. Они меня запоминали и всегда здоровались, когда я подходила к ним. Просто не надо относиться к ним как к обслуге и считать, что они вам что-то должны! Они тоже люди, пусть и со своеобразными манерами.

- МУСОР В ЛАГУНЕ. Не нравится, что плавают стаканчики? Будьте добры, ловите ваши стаканчики, которые улетают от ветра. Быть может это как раз ваш улетевший стаканчик и встретиться вам в воде. Не думали о таком повороте событий? Нет? Это быть может ваши же земляки и кинули их туда.

ИЗ УВИДЕННОГО И ЗАМЕЧЕННОГО:

1. Через несколько номеров от нас жила парочка русских средних лет. Периодически мы видели их в главном ресторане. Каждый раз в свои тарелки они наклдывали столько, словно это была их последняя трапеза, заправляли это пивком, газировками, не раз они были замечены за поеданием пиццы между основными "питаниями". И вот загораю я себе тихонечко на камешках, и слушаю нытье этого мужика каким-то новоиспеченным друзьям о том, что он вечно с больным животом ходит, что арабы, сволочи, травят его, что еды нормальной тут нет

2. Мамочки. Мне кажется, что "мамочки" - это не адекватные тетки. Они готовы поубивать всех и вся за свои "отростки". Видела, как одна такая отчитывала парня за то, что он взял хороший (как ей казалось) кусок курицы и отказался отдать его ей, ведь как она считала, этот кусочек хорошо подошел бы для ее детеныша - без жилок, почти без соуса (маразм, а не ситуация). Другая орала на мужика, который плавал с маской и выдул воздух, чем испугал ее детеныша. Вот она стояла и орала ему - "вы что не видите, тут же ребенок!". А он так-то плавал под водой и мог видеть только ее ноги, но никак не ребенка у нее на руках. Все эти "мамочки" требовали к себе и к своим детям усиленного внимания и чуткого отношения со стороны персонала, соседей по шезлонгу, соседей по ресторану. В общем, эти женщины вот лично мне портили отдых изрядно. Лично я не против пообщаться с детьми. С ребятишками адекватных родителей я играла на берегу, пока их родители ходили в номер за игрушками, пока их родители купались. Родителей с детьми, которые ходили и искали место в ресторане, мы звали за свой стол, когда видели их ранее на пляже и были уверены, что они в адеквате, а не помешаные "мамочки". С такими общаться было приятно. И над их детьми, даже самыми маленькими, никто не трясся. Но каким-то странным стечением обстоятельств к таким и персонал относился нормально и все им помощь предлагали.

Видела как часов в 9 приехали новенькие. С ребенком лет 3. Подошли к ресепшен, спросили, могут ли они без браслетов до заселения воспользоваться туалетом, чтоб ребенок мог туда ходить. Причем были очень доброжелательны. Менеджер ответил им, что можно. Когда женщина с ребенком пошли в туалет, менеджер окликнул мужчину и подозвал к себе. Их заселили. Представляете? Без "бакшиша". Наверное, просто потому, что они не наезжали и не требовали их заселить срочно, потому что они с ребенком.

И ВООБЩЕ: Ведите себя так, как гости. Вы и действительно, у них в гостях. Не нужно преподносить себя так, словно они за ваши деньги должны вас с головы до пят облизывать. Побольше улыбайтесь. И персонал оценит. И скрасит ваш отдых на столько, на сколько в их силах.

Добавлено: 07.05.2014 18:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 389 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Согласна в вашим последним абзацем.Нужно быть проще и радоваться отпуску!
В отзыве описаны очень часто встречающиеся ситуации, я бы сказал, в очень даже мягкой форме. Не могу не согласится, что в общем-то все так и есть и даже гораздо более.... Считаю так-же - отзыв очень полезен, единственное что те которые поступали плохо, они так и будут поступать, хамить, грубить, а потом изворачиваться и писать мерзкие отзывы и не обязательно про данный отель, но все-же есть надежда, что кому-то данный отзыв будет определенным тормозом!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Очень нужные и полезные слова! Поменьше пафоса и побольше доброжелательности и все будет хорошо. А если не нравится нация, сидите в России.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью согласна. Наши "Прекрасные" русские порой ведут себя как последнее быдло, и хотят после этого , чтобы к ним относились с благоговением. надо сначала самим научиться себя вести и поддержиавать чистоту , а потом с других требовать .Во многом обвинения по отношению к египтянам несправедливы.
Очень приятный отзыв, читаю и улыбаюсь)) Понравилось про туалетную бумагу, уж пардонте, но хочу уточнить, они ей не все пользуются у них принять пользоваться беде после туалета, слышала от местного населения. По поводу стаканов согласна полностью!! Я тоже к бару подходила за спрайтом, фантой и меня тоже переспрашивали, виски фанта, ром фанта и очень удивлялись и спрашивали точно ли я русская, я с улыбкой отвечала точно и всегда получала улыбку в ответ))) И я не встретила хамства со стороны обслуживающего персонала за 12 дней не разу!!! Сразу понятно что Вы поехали отдыхать, а не выискивать недостатки!!! Удачных Вам путешествий и в дальнейшем!)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 624) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Валентина Бахур
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.04.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 026