АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2520 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Maritim Jolie Ville Royal Peninsula Hotel & Resort (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхала Парой в мае 2014
29.04.14 - 05.05.14
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Бюджетная пятерка (воздержусь от рекомендации отеля).

Только вернулись из Пенисулы. Персонал приветливый, добрейшее и внимательный, в ресторане улыбчивые лица и позитивный настрой, могу отметить дружелюбное отношение к русским туристам, в ресторане менеджеры, официанты- все чистенькие, внимательные, позитивные.

Питание в ресторане: выбор скудный, была в более десяти отелях шарма и могу с уверенностью сказать, в этом отеле питание на троечку, я не придирчивый турист. Питание нам совершенно не понравилось- это не пятерка.

Номера отличные, огромные. Убирались хорошо.

Территория- ужасная, я не про то, что там поля травки и без пальм, я про то, что эти поля травы желтого цвета, поливается редко, огромные проплешины на траве. Цветов нет. Вместо яркой сочной зелени: там не ухоженные газоны. Мы подъезжаем к другим отелям, там даже подъездная дорога в сочной зелени, а тут отель в таком запущении. Лавочек нет. Просто дорожки и желтые газоны.

Анимации - отличные ребятки, кому хочется веселья, всегда проходят активити, и спорт и танцы и тд, есть русскогоговорящие: в общем все как и в других отелях Египта.

Скромный ресепшн. Интернет работает хорошо. До наамы бей 5 долларов такси. Ехать 10 минут.

Фитнес зал отличный!!!!!!! Все работает!!! Всего достаточно!!! Чисто и уютно!!!

Спа комплекс- отдельная тема, уважаемые, все кто едет, ну не введитесь!!!и в шоке, все их массажи, все такое дилетантство!!!! Ощущение, что любому скажи: сделай массаж, вот так и они делают!! Мне так жалко денег!! Ну такой не профессионализм!!! Познакомились с туристами, которые были на разных массажах и мы были на других, оказалось ум нас у всех впечатления ужасные. Не советую!!!

Везде свежие выжатый Фреш, сок манго потрясающий. На рубли 100 рублей.

Море: кораллы норм. Автобус норм. Пешком не дойдете до моря. Пляж хороший.

По вечерам все тусят в баре, напитки, чай до поздней ночи. Дискотек нет.

Русско говорящих туристов много. Есть с кем знакомиться и проводить вечера за разговором.

Я бы не совет овала этот отель. Лучше хорошую четверку. Тут: море очень далеко. Территория грязная и не ухоженная. Питание так себе.

Добавлено: 07.05.2014 15:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 075 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Не согласен с комментарием. Я был в трех отелях Египта 4 и 5 звезд, везде хромает сервис. Этот отель меня удивил разнообразием пищи в ресторане, отсутствием очередей, вежливым персоналом, огромными номерами (у нас был 90 м2), отличным сервисом. Так, что девушка вы не правы, Египет это не Турция, хороший отель здесь редкость.
Ну не смешите)), что значит хороший отель редкость)) я бы вам написала парочку хороших, но сообщения не пропустят, посчитав за рекламу. Я сожалею, что Вы не встречали отелей лучше, чем Маритим пенесула;). Я повторюсь, что персонал отличный в ресторане, согласна, номера большие, верно, все остальное "не хорошо" )))!!!! Территория желтая!!! Не поливаются газоны вообще. Никакой красоты на территории нет и никто этим не занимается. Питание ужасное. Один вид рыбы, два мясных, ..., салат-бар вообще смешон, все минимально, экономно. Ну, и все остальное я описала в своем отзыве и по прежнему пишу!!!! Если бы я прочитала хоть один такой отзыв, не поехала, тут же были все отличные отзывы, которым после того, как я побывала в пенесуле- не верю!. Отель не рекомендую. Тчк
Полезный отзыв
А я про еду полностью соглашусь, писала здесь же отзыв про 4-ку в Хургаде, так там еда были в чём то такая же как в этой 5-ке, а чём то даже лучше и вкуснее
ну так этот отель и по цене не пятерка.многие четверки стоят дороже,зачем тогда требовать от нее сервиса барона или конкорда?(это же совсем другие деньги)я летаю в четверку и то туда цена всегда дороже)
Я не требовала сервиса Барона. Я писала о стандартом абсолютно- нормальном подходе к гостеприимству и ухода ха территорией! Неважно какой отель, но пожухлая везде желтая трава вместо газонов, вы уж меня извините, но сервис тут не при чем! При чем тут сервис барона.. Вы о чем?.. Отель очень слабый.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (350) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
qweras
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.04.2012
  • Страны, города: 3 / 8
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 2 632
  • Фото: 0
0 Благодарностей