АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1388 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Iberotel Makadi Oasis & Family Resort (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал Парой в мае 2014
01.05.14 - 15.05.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Возвращаемся в Makadi уже 4-ый раз.

Мы отдыхали в отелях на этой территории уже 3 раза (дважды в Макади Клаб, один раз в Макади Марин, теперь он Sensimar). Но на этот раз решили выбрать Макади Оазис.

Что понравилось:

- тихий номер, уютный интерьер, чайный набор, новая мебель и свежий ремонт (корпус самый ближний к ресторану, номер 1113)

- как всегда дружелюбный персонал, который старается во всем помочь. Вплоть до того, что нашли бутылек с кремом забытый у бассейна (вечером видимо обнаружили, сохранили, подписали) и по запросу утром вернули. Честно удивили :) И что важно, если относится к ним тоже дружелюбно, то вряд ли вы заметите разницу в отношении к русским и немцам.

- все понимают и говорят по-русски, на ресепшен русско-говорящие администраторы.

- разнообразная еда. Несколько видов мяса, супчики, гарниры, фрукты (чаще нарезанных и сезонных), десерты. Все вкусно и повторяется через неделю. Вечером жарят мясо на гриле. Места в ресторане всегда есть. Ложки тоже видели, но действительно не всегда.

- большой основной бассейн, всегда есть свободные лежаки, рядом бары, туалет. И не менее хорошо оборудован бассейн поменьше (но мы про него узнали в последние дни только).

- приятный маршрут по зеленой территории и тенистой аллее до пляжа. Сам пляж тоже радует чистотой, сервисом и морскими жителями.

- ненапряжная анимация, никто за руки не тянет и по несколько раз в день не подходит (аквааэробика, водное поло и баскетбол, волейбол, боча, зарядка по утрам). По понедельникам Олимпийский день. Вечернюю анимацию не посещали, поэтому не могу сказать.

Что было бы хорошо доработать:

- поставить обозначения на туалет у бассейна (многие не догадываются, что он там есть).

- не настаивать на обязательной уборке в день, когда проходит анкетирование. И попросить персонал в ресторане не говорить туристам, что надо поставить в анкете "все хорошо". Потому что когда к тебе подходит по очереди 5 человек и тыкают пальцем в отметку "отлично", хочется поставить "плохо", даже несмотря на то, что всё действительно очень хорошо :)

- настроить wi-fi у бассейна (ловит только на ближайших лежаках)

- закупить нормальный черный чай (местный Липтон просто перемолот в пыль и вкус соответствующий)

Туроператор Библио Глобус. Тоже все отлично, кроме гида в отеле. Очень жаль, тратить час времени, чтобы послушать про экскурсии, если они тебе не нужны. Гид запугивает тем, что важно заполнить анкету для полиции, а дают её только после часа рассказов о экскурсиях. На мой взгляд, глупые уловки.

Прелет Трансаро - как всегда на высоте. Были задержки на 10-5 минут, но по вине аэропорта Хургада.

Всем готовящемся к отдыху приятного путешествия!

Добавлено: 07.05.2014 13:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 669 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, Wi-Fi бесплатный? и если платный то сколько стоит? и как дела обстоят с сейфами..в номерах их нет? а на ресепшене они бесплатные или платные?Спасибо!
СЕЙФЫ БЕСПЛАТНЫЕ- 1 В НОМЕРЕ, 1 НА РЕСЕПШЕНЕ, ВФ 150 МБ БЕСПЛАТНЫЙ, ДАЛЬШЕ ЗА ПЛАТУ, НАМ НА 11 ДН. ХВАТИЛО БЕСПЛАТНОГО
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (565) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Катерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 388